Секс по телефону. 18 плюс

- Алло, Синебрюхов слушает!
- Это Зоя, Зоя Галимзянова! Я к тебе забегу?
- Зачем?
- Как зачем? Ты забыл, как нам было хорошо? Я до сих пор вспоминаю твой сладкий перчик! Моя киска скучает по нему!
- Пусть киска потерпит, я сейчас занят, дорогая.
- Ага, занят значит! Знаю я с кем ты занят, с Шуркой - давалкой, небось, кувыркаешься!
- Во-первых не с Шуркой и не кувыркаюсь, у нас - соитие.
- И с кем это у вас "соитие", блудливый ты кот?
- Ты её не знаешь, она иностранка.
- А у иностранки чем лучше, неужели поперёк?
- А я не сказал что у них лучше, просто им тоже надо, они живые же люди?
- Неужели ты сейчас со мной говоришь по мобиле и делаешь это самое соитие?
- Ну да, ты же слышишь, как я жарко дышу!
- Ой, слушай, ты меня заводишь! А что там у тебя ещё за звуки? Это иностранка стонет? Сейчас я в себя свой приборчик вставлю и подрочу! А у меня идея: давайте кончим вместе, синхронно!
 - Нет, это кот жрать просит. А что у тебя за приборчик? Дилдо или огурец, как у Ксюши?
- Нет, я приспособила ручку от куклы, как раз мой размер. Я вовнутрь закрепила шприц и в момент оргазма впрыскиваю в себя горячую водичку через дырочку, вроде, как мужской оргазм имитирую. Как тебе такое ноу-хау? Посоветуй Ксюше, таким макаром гораздо приятнее дрочить, чем огурцом! Только ты говори, говори со мной ласково, если тебя это, конечно не отвлекает от твоего соития. Ты же знаешь: женщины любят ушами.
 - Нет, меня не отвлекает, даже возбуждает: совокупляться и, в то же время, говорить о сексе, а вот синхронно кончить или нет - не уверен, это же не синхронное плавание...
- Тогда ты регулируй темп, пожалуйста, ты же сам должен чувствовать, когда вы кончите! Ой-ёй-ёй, как меня забирает!
- Да слышу я, как твой диван скрипит!
- Ну да, а твоя-то иностранка, хоть шевелится или лежит бревном?
- Да нет, очень хорошо подмахивает, прямо в такт. Ты давай, ускоряй свой темп,
мы скоро кончаем! Ох!
- Да миленький, сладкий мой, поняла! Дрочу быстрее! Оооох! Кончаааю! Я всё! Аж подпрыгнула! Спасибо тебе, Ремирчик! Ублажил ты меня заочно!
- На здоровье, дорогая, обращайся, если что.
- Ну а вы как? Совокупляетесь ещё? Что-то не слышу я характерных звуков!
Может тебе тоже темп увеличить?
- Спасибо, Зоенька, за совет, да, только, пошутил я: соитие только предстоит, моя иностранка через каких полчаса заявится. Разыграл я тебя.
- Ах ты жучара навозный! Надо же, как купил! Ну, погоди, Я тебя тоже как-нибудь разыграю! Ну, да ладно, Удовольствие я-таки получила и, на удивление, не плохое:
кончила от души. В душ сейчас пойду. Только ты ответь мне на два вопроса: первый - неужели иностранка слаще меня и как её зовут, если не секрет?
- Нет, что ты, радость моя? Кто может сравниться с тобой в соитии? Иностранки отдыхают! А звать её - Джулия.
- Ну тогда ладно, знойного вам секса и не забывай меня, зайчик. Иностранки приходят и уходят, а твоя Зайка остаётся. Чао, мой петушок!   
      


Рецензии
Зачёт!Пикантно что у Бокачо в Декамероне!)иностранки конечно приходят и уходят, но ведь иногда так тянет попробовать что-то на другом языке!

Мариус Грин   11.06.2023 13:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Мариус! Читайте на здоровье

Ремир Синебрюхов   11.06.2023 13:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.