45 Матрица

Павел Лето:

Привет. я тоже одно время считал себя спасителем, то бишь Иисусом, нет я не родился им, мне дали эту работу. Но сейчас я в отпуске. У меня есть способности, я могу читать мысли людей на расстоянии, и даже видеть их если долго общаюсь с ним, не важно мысленно или через интернет, но это не единственная моя способность, я обладаю магией, но в использую ее в добрых целях или в защиту себя, то бишь в войне с темной силой. Если интересно можешь ответить.

Мне необходимо общение на заданную тему.



Я видал самого Люцифера, да, да его самого. Он был в плоти человека, хотя может это был просто бес какой-то.



Я много видел необычного, много чего могу рассказать, если интересно. Пиши... ))))



Александр:

Привет!

Да, можем поболтать - бес проблем... коль уж тебе необходимо оно... общение



Но только напомни тему, которая задана была ,а то наболтаю не в тему)))



Сам то я отошёл от дел, не спасительствую уже. У меня была задача снова вернуться в мир людей, и я уже почти научился заново быть таким, как они. Зомбяком то есть, ну по крайней мере тщательно притворяюсь человеком, да и всё равно некому меня отличить от других.



Полагаю, что общение со мной тебе не понравится - то есть, я не поддержу большинство из вышесказанного тобой, не соглашусь с этим. А точнее, я знаю, что есть вещи, которые физически невозможны в реальном мире, но люди могут в них верить настолько безоговорочно, что они чётко их видят и оперируют ими. На самом деле всё это происходит в воображении (в голове, так сказать), а сознание, нацеленное на то, чтобы любой ценой не видеть истину и игнорировать явные противоречия, будет подстраивать (конвертировать, оценивать) происходящее под заданный сюжет, отбрасывая либо трактуя иначе события.



Вощим, скажи, что тебя на данный момент интересует - хочешь ли ты ещё больше утвердиться в своём текущем образе, либо ищешь путь, а точнее - маркеры (вехи, подсказки, таблички), которые выведут тебя из той области, которая не выпускает, либо направят в ту сторону, когда ты будешь знать, что движешься в нужном направлении. Я смогу помочь лишь во втором варианте, потому что первый просто неосязаем и поэтому неуправляем извне, поскольку, повторю, он лишь у тебя в голове и никто, кроме тебя не может его увидеть или коснуться.



На самом деле я считаю, что уже или поздно или ещё рано тебя оттуда вытаскивать, поскольку сейчас ты стремишься погружаться туда всё глубже и мне почему то кажется, что там существует точка невозврата, ну типа - кислорода не хватит всплыть живым...



Вот я, например, одно время был уверен, что обратно матрица меня уже не примет, раз уж однажды отторгла. Я и по прежнему так считаю, но нахожу лазейки существовать в ней так сказать "незаконно". Ну, примерно как те пацыки из фильма...



Вот интересно, а мог бы ты быть именно самим Исусом, если взять тот вариант, что его самого никогда не существовало))) И в то же время он никогда и не исчезал, то есть, существовал всегда (когда люди вообще существовали) и продолжит быть среди нас, пока не сгинет род люццкой)))



я типа утверждаю, что Иисус это не конкретный персонаж, а именно состояние человека, его сознания, модель поведения. И просто так оно не возникнет - нужны серьёзные предпосылки, какая-то моральная травма (на фоне любви), которая просто переключает тебя, кардинально меняет в тебе всё, делает совершенно другим мировосприятие (глаза открывает), просто вышибает из того мира, где ты всегда жил и просто вбрасывает в реальный. Как шайбу на лёд. А точнее - открывает шлюз и сбрасывает настоящий мир тебе на башку, как ниагарский водопад, но не убивает, а наоборот - заставляет быть в 5 раз быстрее, сильнее, умнее. Не заставляет, конечно, а просто переустанавливает твою операционную систему, то есть - перепрошивает биос, а система уже заливается автоматически и очень быстро. Типа 30 лет ты учился быть тем, кем на тот момент стал и вдруг неожиданно проснулся иным. И потребовалось уже не 30 лет, а пару недель, или чуть меньше, чтобы поставить новую систему и основные драйвера. Заново изучить мир, но уже с открытыми глазами. Видеть мир глазами, а не ушами. Глаза видят то, что есть, а уши - то, что туда влили (навязали)...



Павел Лето:

Меня хотели перемесить в другой какой то мир, но я испортил это.

Ты не знаешь случаем "Милу"?

Должна быть такая девушка.

Да и если есть другой мир, то каков он? Лучше ли он?



Александр:

Милу не знаю. То есть, конечно знаю - все девушки одинаковые, достаточно узнать одну - и сразу знаешь всех. Только узнать одну невероятно сложно, я бы сказал - невозможно. Если глаза не открылись. А если открылись - первоочередное дело - познать себя. А потом уже все люди станут видны насквозь. А девушки, оказывается, вообще не люди. Лучше этого не видеть, как говорится)))



Другие миры, говоришь... Ну да, есть такие. Каждый человек живёт в своём собственном персональном мире, значит миров минимум столько, сколько людей. Если бы у женщин было бы сердце и душа - они тоже смогли бы жить, да и миров бы поприбавилось))



Я обобщаю миры людей в один "мир людей".

Однажды меня из него выбросило (11 лет назад), выбросило в реальный мир, где живут все живые объекты на Земле, в том числе и люди, плавают в своих мирах как на бумажных лодочках в океане настоящего мира...

в какой-то период пришлось жить на грани ("стыке") двух миров - людей и реального

Я создал там свой собственный, обжился в нём... забавно было.



А матрица... нет, это не связано с компьютерами... компьютер похож на матрицу так же, как промокший кусочек туалетной бумаги на стадо слонов в тысячу голов))



Матрица это как программа, которую в тебя загрузили и она тобой управляет. Но ты этого не чувствуешь - тебе кажется, что ты сам собой управляешь. И тебе многие вещи кажутся нормальными, например больницы и помощь выжить больным людям. А в реальном мире от больных держатся подальше, их полезнее убить, чем лечить. Лечишь больных - убиваешь генофонд и наоборот. Почему мы такие слабые? Потому что у нас в роду было больше больных. Потому что, мы пытаемся убивать микробов а в реале убиваем лишь свой иммунитет



Павел Лето:

Я так думаю что все миры это как матрешки, один в другом? не так ли?



Да и напиши каков он тот мир, в котором ты как бы находишься,



Меня очень интересует вопрос кто я, хотя я думаю это мне опасно знать, я слышу голоса духов, бесов, в общем что то... Они при общение очень тупые,



Можешь подробнее описать что там в том месте где ты?



Если ли вообще душа. Или мы живем один раз, если так то я считаю что мир бы уже умер,



Да а про микробов, то я думаю что это тоже что то вроде людей, (матрешка) я видел мир внутри себя, как бы днк свое во сне



А сон это что?



Девушки это что то темное? Какая то не понятная Материя что ль?



Я думаю что я могу тебе тоже что то рассказать, такое что и ты не знаешь....



Меня лечат иногда, во круг меня постоянно идет война, я могу двигать предметы в других мирах, или просто на расстоянии тут.



Александр:

блин, голоса духов, война вокруг, гасить нечисть пачками... представляю, каково тебе...



и в армии был... п#здэц. как ты вообще туда попал? наверное много отдал знакомым демонам из соседних миров и они пробили тебе местечко по блату по братски))



на самом деле мне жутковато это видеть, даже собственная жизнь начинает казаться вполне сносной...

ладно

слушай меня



и запоминай.



в мире ...кстати, мир всего один, живём один раз, душа не может существовать иначе, чем только в живом теле. вообще душа по сути это термин, который обозначает твои персональные особенности, например - вот в этой коробке лежат такие-то вещи (список прилагается) Ты это коробка, которую сделали родители, а потом в неё насыпалось всё то, что в неё попало. что то вылетело, что-то осталось. что-то промокло и буквы с обратной стороны страницы просвечивают насквозь, в итоге испорчены обе стороны. Ну хоть не навсегда, можно высушить и восстановить почти 90 процентов оригинального текста.



так вот, в мире всё наоборот тому, что мы видим. Когда ты отдыхаешь, тебе кажется, что ты сэкономил силы и копишь их, а когда трудишься - тебе кажется, что ты тратишь силы. На самом деле всё наоборот - когда ты отдыхаешь - атрофируешься, становишься слабее - теряешь силы, а когда трудишься - наоборот набираешься сил, преумножаешь их - вспомни спортсменов, тренировка. На короткий период забирает силы, но вскоре они вернутся и ещё прибавится к ним.



Поэтому, когда ты ведешь борьбу с нечистью, ты не уменьшаешь её, а наоборот - укрепляешь, тренируешь. Уже скоро она станет сильней тебя и тогда всё - крышка. Нечисть проглотит тебя навсегда. Если не хочешь этого, - брось её, беги. Неважно, куда. Важно - ОТКУДА.



Когда оторвёшься от неё, сможешь отдышаться, оглядишься вокруг и поймёшь, что делать дальше. Ты будешь в мире, где той нечисти нет рядом и она не напрягает тебя. А та нечисть, что осталась там, которую ты не тренируешь - она станет слабеть и в итоге тихо скрючится и будет спать в тёмном месте до тех пор, пока кто-то не придёт и не разбудит её, пытаясь уничтожить... Тем самым только воскресит, но это будут уже его проблемы... ведь ты к тому времени будешь уже далеко оттуда и уже не такой как был тогда там...



Павел Лето:

А блин, я кое что вспомнил, я знаю что меня показывают бывает по телеку где то в каком то мире, ответь, как сможешь, я так то много чего видел, и знал, но это подтирают у меня в голове, "контролеры" я так их называю. Возможно я и есть Нео , так называемый. Возможно ты сейчас следишь за мной. Из какого то другого мира.



Я ведь не сумасшедший? Я как почитал твои рассказы, сначала подумал что ты тронутый какой то, но если все проанализировать, то люди те что отличаются от других, они просто другие.



Даже притча есть про воду ....



в двух словах, были люди одни, потом выпили воду и стали другими, а один не пил новую воду, они думали что он дурак, а когда он выпил, то они посчитали его нормальным



Александр:

Нет, я не считаю тебя ненормальным, я уже в первом своём ответе кратко разложил, каким образом люди могут создавать ненормальные миры и жить нормально там))



вот меня конкретно считали ненормальным, когда я прозрел и пытался им рассказать что к чему)))

но они не могли меня понять, услышать. И неудивительно, ибо нет у них органов видеть и слышать. Они называли меня ненормальным, мать родная советовала к психологу на приём сходить. А я их видел насквозь, видел всё, знал заранее на три предложения вперёд то, что они будут говорить или отвечать. Они как заевшая пластинка, как автоответчик... я определил это термином "зомби". в матрице



зомби-автоответчики в матрице чудовищных иллюзий.



Б#яяяяяя, очень тоскливо и неприятно всё это вспоминать



короче, мне было страшновато уходить в лес, захотелось остаться и для этого пришлось себя так сказать задушить. то есть, снизить на 70 процентов свои способности, стать в четыре раза слабее, потом ещё и ещё... до тех пор, пока не смог находить общий язык и нормально общаться.

то есть, заставил себя вникнуть влиться в этот бессмысленный бред, научился сам его вырабатывать... как заново ходить учился.. на самом деле отрубил себе ожившие ноги по самые яйца))



короче, тема такая. люди рождаются нормальными, дети это и есть настоящие люди, они правильно видят мир и правильно реагируют на него. но взрослые считают это ***вым поведением и вбивают насильно ребёнку свои ****утые правила и модели поведения. Ребёнку некуда деться - приходится принимать эту программу, и начиная лет с четырёх и годам к четырнадцати свежеиспечённые новенькие зомби вливаются в общий котёл. Те, кто выпил эту воду (которую льют тебе в уши отовсюду. А тот, кто не выпил воду (не поверил в этот бред и остался живым) назначается ненормальным. Хотя таких один на сто мильёнов , если вообще такие есть. Скорее всего те, кого называют не выпившими ту воду, пили её, но потом любознательность случайно вывела их на противоядие. Их назначили ненормальными и у них, как и у меня, выбор был невелик - или в лес, или притворяться таким, которого не потащат в психушку...



Павел Лето:

А состояние сна, тоже считаешь иллюзией?



Ведь во сне можно делать все что хочешь, летать, создавать предметы из воздуха, да все что хочешь.



Александр:

нет, иллюзия - это когда ты видишь что-то, чего на самом деле нет, просто при сочетании определенных факторов создалась некая картинка, которую мозг считает реальной, поскольку он её видит. Полазь по сайтам со сборниками оптических иллюзий - интересная тема.



да, во сне можно создавать события из пустоты, но для этого нужно сначала понять, что ты во сне. У меня такое получалось всего 2 или три раза за всю жизнь - когда я во сне осознавал, что это сон и игрался с созданием объектов или иначе работал с существующими. Помню такой - на меня нападает чёрная пантера, я, как положено, очкую до полусмерти и вдруг понимаю, что это мне снится, успокаиваюсь и заряжаю ей по морде кулаком))) она оказывается пластилиновая, пантера эта...в общем, испортил я её красоту, морда расплющилась... ну куда она теперь... так и пропадёт бедолага, кто теперь её испугается, если у неё лепёшка вместо морды)

И очень много раз я летал во сне, но не понимал, что это сон. Летал всяко, и руками маша, аки крыльями, и усилием мысли управлял полётом, бывало отталкивался от земли как мячик, взлетая метров на 300...





***

послесловие [итог]:

Матрица – это закрытый мир, мир возможностей, больших возможностей, но она иллюзорна, и у каждого она своя. У каждого свой мир, то что ты видишь, это только ты и нет в этом мире ничего кроме тебя. Все твои друзья и родственники, всего лишь иллюзия. Нет ничего, есть только ты. Ты сам можешь решать что будет в этом мире, но если архитектор позволить. А он вряд ли будет что то менять, но да… исполнитель желаний работает, ты всегда получаешь желаемое, если ведешь правильную игру с создателем, не пытаясь сломать систему.



А как же другие люди? Они тоже могут задуматься что они тоже избранные, что мир написан для них. Но нет… есть только ты.



У матрицы свои законы, как и законы человеческие, и закон бумеранга тоже работает.



Если однажды ты загадал выйти из матрицы, то когда то выйдешь из нее, но останешься в рамках системы. И вряд ли есть выход из нее, но думаю все же есть. Потому как должен быть мир в котором и была создана эта система, значит есть жизнь вне ее. Стало быть найдутся те кто вытащит тебя из системы, но будешь ли ты готов в реальному миру.



Дежа вю возникает потому, что ты переживаешь рассвет и закат системы, не первый раз. Но матрица не сможет держать тебя вечно, и однажды ты выйдешь из нее… и опять повторюсь, будешь ли ты готов к этому, и сможешь ли в случае чего вернуться назад. Понравиться ли тебя реальность, где все устроено по другому, без опеки машин. В прочем и тут в матрице тебе тоже нужно делать что то чтоб выжить, работать на работе, платить коммуналку, питаться.



Какие же там законы?



Мне нравиться матрица и нет… нравиться то что исполнитель желаний работает исправно, и не нравиться постоянные сбои в виде Дежа вю, в те моменты хочется вырваться из системы.



Если мне предложат жизнь во сне, полной любви и счастья, и жизнь реальную где я прикован к инвалидному креслу в закрытой больнице, думаю я бы выбрал сон, вечный сон. Как то не хочется страдать, думаю вы тоже. Я не борец, но если ты готов бороться, то выберешь реальность, но да, ты это я, помноженное на вечность. Значит я тоже борец, но пока не готов.



Рай, я думаю это тоже часть матрицы, но те кто там не захотят обратно на землю полную жестокости и проблем. Там хоть нет времени, вечное счастье, которое нужно заслужить.



Есть ли в реальности такое место, может и есть, но возможно что жизнь там сложнее



Спите спокойно…. Однажды я вновь познаю всю Истину.


Рецензии