Питер-компьютер, Пётр

Кто ищет тот всегда находит, когда ходит и приставка как предлог «на», даёт очень многое, как над нами или вами, поверьте. Космос-вода соединило это цунами, получив железного ежа вместо хлебного, а если взять натурального и понять реального, то всё становится на свои места. Игла и верблюд-соотношение может быть было образа, к чему образование вело, развивая естественный, не искусственный интеллект диктанта в диктатуре. Изложение излагало не совсем правду, превращая в право, а вот сочинение-ключ к счастью во мнение, подымая его на ноги, что снова стала чувствовать внутри, но не три как часто сотри.

Буквы и слова-это народное достояние, здесь можно получить классное состояние, если уметь договариваться, держа мысли в равновесие того смысла. Смысл как мыло мысли, мыть и полоскать как говорят, не ласкать, а не поласкай мои нервы. В мысли всегда искали смысл как мы, убирая вы и я как яблоко не держал в руке запретного плода, так нельзя. Здесь просто рабство мысли, что увидела и в наше время.

Питер-компьютер как ком(иду), пью и верблюд, плюю, а игла зачем? Пётр-это уже учёная стихия стиха, катер вместо лодки как быстро, правильно и проще, но не совсем у рощи того прощения. Хлебный колобок христианства давал тропу у трупа как спасение души только на небе и смысл тогда её? Терпение говорило о пение и в музыке многое поняла, ритм сложения, ложь в праве той правды первых чувств.

Питер-компьютер-это не совсем Пётр, логику развернём и истину найдём, которая в свободе, так как нет зависимости от мнения и никого не оскорбляю в споре как спортсмен. Спорт заменил войну, искусство дало искусственный интеллект-это некая нейтральность в театральности без пафоса. Получаем хлеб-иглу вместо верблюда, горб как гроб убираем, лошадь не совсем указывала на луну, кобыла бодалась во том мнение. Мука-в двойном значение и получали манну в манке, ум у всех разный, разум говорит о соединение чувства со знанием.

Небо не бог как я начала-это учение буквы «г», той границы людей без души и людей с ней. Душа как сотовая связь с богом, человек слышит совесть, но если не может побороть внутри страх, то это мало что даёт. Спортсмен борется с внутренним страхом как воин, на работе становится рабом своей мысли и на пенсии может ничего внутри не давать, связи души с богом не иметь.

Питер не был Петром-это суть Екатерины Второй, давшей рой рая в букве «ё». Зачем лечить то, чем можно не болеть и сразу бога вспоминают, что не могла понять, а до этого? Здесь не в боге дело, а не в подключенной связи души с ним. Спортсмен много добивается, если поборол страх и желание кипит, но может быть и капкан от этого всемогущества. Богатые тоже плачут, так как истину деньгами не купить.

Прививка от оспы как коронавируса-повтор того раствора события на земле. Укол как игла с водой-та ёлка космоса в медикаменте, о мёде не говорит. Слушать о слышать тоже, буквенный паззл смысла слов очень понравился в основе того нового как забытого старого. Одиночество и тишина-пустыня как пустое начало Марии.
Христос как суть связи с богом и в компьютере тоже понимаю как смывшие грехи водой, которая ведает чистотой своей прозрачности начального огня. Людей приучают к толпе как стаду, доживёт ли оно до ста-реально возможно и можно.
Я изменила себя, сейчас мне это понравилось, жить по своему желанию и что в этом плохого? Выйдя из шаблона людского понимания, оно может быть различным.

Приставка как ставка предлога «НА» говорила о вечности, раскрывая «А», что начал Адам как первую букву дам. Отец назвал Наташей в честь первой своей любви, повтор того же увидела в родившемся сыне, которого хотела назвать Валя, но нет, с мужем был договор, что мальчика называет он как своего ключика Олег-Глеб. Олег означает святой, Глеб-любимец богов и хлеб как мука, что может быть и манной. Отец, а сестра называла его батя, что мне не очень нравилось, папа иное. Да, я понимаю, что пишу винегрет событий, смешивая всё как солёный огурец со свеклой, но салат даёт салют тех земельных звёзд. Дети точно так же говорят, так как в них руководят чувства, не знания, что ближе к богу как связи с душой.

Не делая не на что акцент, просто разбирая у того рая своё состояние как сос и в этом счастье чувствую вновь. Учиться не бояться и не стесняться своих чувств, к чему ведёт бездушный мир компьютера как чистая вода, может быть и с хлоркой, всё самому надо фильтровать. Я нашла себя в писание как играя на пианино, клавиатуре ноутбука в мысли своего смысла, так как очень нравилась та музыкальная игра. Игра-игла и рояль как роль Я. Музыка-пророчество души у мудрости языка, чтобы искупить в речи.

Валя-Глеб как Наташа-Олег, здесь католиков вывернутая суть. Папо того попа стал батюшкой как батя-Украина того папы. Отец для меня был папой как суть прошлого неисправленного рулила, а сестра батя как будущее и плевала на прошлое, попав в свой же капкан, назвав несчастье счастьем, флаг в руки. Так делают многие, внешний шаблон счастья, закрывая глаза на чувства, игнорируя их и связь души с богом рвётся. Валя-может быть было будущее как назвал отец меня Наташей, но Олег-муж-это не суть крови родства. Музыка пророчество души, почему и утвердила на сайте себя Дашей, увидев ту силу в Олеге, не в Вове как звали моего отца.

Даша не говорит дашь, хотя это закручивает то. Даша-Олег связало, не Вова-Наташа, род сломлен в закрывающемся рте, переплетённой правды в неправде. Душа не связывается с кровью и Олег-Глеб-Даша завязывает манну в муке.
Даша понимает буквы, а не шаблон слова-это как хобот слона, нос-сон. Душа приобретает чувства в теле, что железный колобок не даёт, а хлебный намекал, но суть трупа в тропе для спасения её-смысл? Компьютер даёт разделение зёрен и плевел как хотело небо-железный колобок, поняв хлебного без чувства. Всё в теории выстроенной правильно, но не имея чувства как клей того притяжения-смысл?

Повторяющая боль свела с ума, чему теперь рада-зачем голая теория? Хлеб-железо, он стал оно. Душа не имеет рода без тела, но в слове это женский как и жизнь, намёк на инь, не янь. Натуральный ёж и в верблюде горб как гроб убираем словесно, чувствуя то, конёк-горбунок, та жар птица удивленье.

СССР вело к роботу и работа как горбато, тело без души, что Россия начинает дальше фильтровать. Дальше-ль-семя Даше от Алисы как заметённый хвостом тот след. Октябрина, месяц, не луна и лупа не нужна как очи в очках натурального ежа. Бездушный мир о бесе не говорит как в теле есть душа, что каждый сам выбирает. Четыре имени в пятом, мне помогли понять себя хорошо. Имя ведёт нас как и слова имеют  значение, моё увлечение-лечение и учение стало. Ещё указывало на Ё в завете Ильича-ль. Щ+Ё=щёк суть стыда, не страха. К=Е+Е без Ё, которая вела уже к Л, ёлку святую как тую-переход листа в иглу или наоборот.


Рецензии