Рыбокрыл

Люди всегда мечтали летать как птицы, но так и не научились. Не умея плавать, хотя бы барахтались в воде, иногда даже спасались, а при попытках взлететь с большой высоты всегда разбивались.

Самая известная легенда о полетах людей связана с небом и морем. Мастер Дедал сделал себе и сыну крылья, скрепленные воском, предупредив, что нельзя близко приближаться к солнцу. Несмотря на это, Икар поднялся слишком высоко, солнце растопило воск, человек-птица упал в море и утонул. По другой версии легенды он превратился в Рыбокрыла, летающего высоко и ныряющего глубоко. Это чудное существо соединило в себе две разных стихии.

Мысли о полетах и Рыбокрыле давно будоражили мое воображение. Настолько, что я даже купил себе ласты, которые воспринимал как крылья и всегда носил с собой в чехле. Мои близкие и знакомые сначала удивлялись этому. но потом перестали.

Однажды ночью мне приснился Рыбокрыл. Наутро я почему-то не мог вспомнить как он выглядел, но четко запомнил, его слова: «Пора». Я поднялся на крышу высотки, в которой жил, достал из чехла ласты и надел их на руки. Встал на край крыши и начал размахивать ластами, подражая крыльям птиц. Оторваться от крыши не получалось. Я отошел от ее края, снял ласты и положил их в чехол.

- Не можешь взлететь? Хочешь, научу, - раздался голос девушки. Я оглянулся. Она сидела на том месте, где я недавно стоял, за спиной были большие крылья, напоминающие детский костюм бабочки.

- А…откуда?
- Прилетела. Будешь учиться летать?
- Без крыльев?
- Это - необязательно. Все люди с детства умеют летать, но с годами перестают верить в чудеса, вот они и не случаются.

Про чудеса она точно сказала. Я вспомнил про Рыбокрыла, в существование которого верил до сих пор.

- Ну что же, можно попробовать, - я наклонился к чехлу и достал из него ласты. Обернулся, девушки на крыше уже не было.

Ночью мне опять приснился Рыбокрыл, который сказал: «Завтра».

Утром я пошел на пляж, сел за столик в кафе, достал ласты, надел их на руки и стал изображать движение хвоста рыбы. Внезапно передо мной появилась вчерашняя девушка, она была вся мокрая, за спиной висели тяжелые крылья.

- Ты откуда?
- Приплыла.
- Появляешься ниоткуда и исчезаешь в никуда?
- Чудеса, правда?

Я смотрел как капли воды постепенно исчезают с ее тела и крыльев. Так незаметно проходят годы жизни, когда от нее уже ничего не ждешь.

- Никуда не уходи, не уплывай и не улетай, - я встал и пошел в бар за коктейлями. Выйдя из него, увидел, что девушки за столом уже нет.

На следующий день я опять поднялся на крышу своего дома и надел на руки ласты. «А вдруг разобьюсь?» – промелькнуло в голове. Я встал на край крыши поднял голову к небу, закрыл глаза и взмахнул руками…

- Люди всегда мечтали летать как птицы. Так и не научились.

Голос крылатой девушки окутал меня и оторвал от крыши.

- Они просто никогда не пробовали летать вдвоем.







-


Рецензии