Я - красавица

Живу я в Таллинне, работаю  на блошином  рынке. По-эстонски он kirbukas называется.
У нас тут с дочкой  бокс арендован. Разное б\ушное барахло продаем.
Дочка у меня с характером, с ней особо не поторгуешься. Недавно негр  зашел,  здоровый такой, под два метра ростом. Накопал в куче старой обуви баскетбольные кроссовки 46-го размера, NIKE KD15, кажется. Схватил и ну бегом к кассе, а за кассой моя доча сидела: красотка красоткой,  этакий славянский овал лица сердечком, губки бантиком и длиннющие (натуральные) ресницы. В общем, вылитая я в молодости. И он, значит, давай с ней торговаться, цену сбивать на эти, пардон, бациллы трёпаные. Прижимает, дурачок, чуни штатовские к  сердцу и просит о скидке. А потом уже и умоляет. Нищий, видать. Или студент.

А дочка у меня кремень. Нет и нет. Коли нету денег - вали. Принесешь, тогда и  кроссы твоими будут.  Негр чисто плачет: ну, это самое, снизь всё же цену, бейба ты эстонская, белобрысая, ну сердца у тебя нет, что ли?!
А дочка, невозмутимо, sorry,  не могу. Мне тоже кушать хочется, я  в этой сырой дыре не из любви к искусству сижу, если ты не понял. Вас много, а я одна.

Мне уже прямо неудобно стало. Доча, говорю, да уступи ты, вишь, у него глаза на мокром месте, да и люди смотрят. Но она как зыркнет на меня, я и осеклась. Молча поправила  прическу  багровым маникюром, улыбнулась всем  присутствующим нищебродам белоснежно и поплыла  на каблуках, покачивая задом, в подсобку.

В подсобке заначка у меня спрятана, от дочки. Из горла  не пью, кто же пьет Martell XO Extra Old из горла. Вот специально  держу   для этих целей хрустальный снифтер, из того набора снифтеров, подареный  той весной на  мое 73-летие.
Тоже прячу его от дочки. Она у меня шибко строгая. Приходится лгать, и скрываться, а что делать? В моем возрасте без ежедневного коньяку уже никак - замучают отвращение  к жизни и болезненная  тяга к суициду.

А так-то 50 граммов хлопнешь, и вроде ничего. Можно дальше небеса коптить. 


Рецензии