Состояние-Алкогольно!

снова утро без тебя...
но, не хочу об этом думать...
рву я душу, не щадя!
что же мне ещё придумать?!?

в ожидании мгновения...
в ожидании диалога...
но, мне нужно лишь прозрение...
а пока вся жизнь-берлога!


к тебе так тянет потихоньку...
и как в воронку всё уносит...
а мысли ближе к дьяволёнку...
и "крышу" медленно прям сносит!

я не владею своим телом...
и мозг в отключке каждый раз!
фантазии рисую мелом...
но, не выставляю на показ!

я от тебя так окрыляюсь!
готова в космос улететь!
и с каждым днем сильней влюбляюсь...
хочу творить и вечно петь!

я так зависима от чувств...
так сильно очень привязалась...
то приближалась в Мир Искусств...
то снова резко отстранялась!

меня бросало в холод...в жар!
то смех, то слёзы с глаз текли...
нон-стопом был внутри пожар!
твои слова меня спасли!

ты так умеешь мне ответить...
и знаешь как влюбить в себя!
но, я боюсь, что мне не "светит"...
и я теряю так тебя...

и это больно...очень больно...
внутри цунами! режет! колит!
а состояние-алкогольно!
и скулы очень сильно сводит!

но, я терплю! переживу!
быть может снова повзрослею!
и через время оживу!
влюбиться заново сумею!!!


                14.09.2022.


Рецензии