Жизнь-Одна!

бушуют чувства, на нервах только!
как же быть? ведь стрессов столько...
переживания...волнения...
внутри всё время столкновения!

ведь мозг всё время отключаю!
а чувствам дорожку расчищаю!
я полностью эмоциям отдаюсь!
и в этом есть и "минус...плюс..."

но, всё приходиться держаться!
и лишний раз с собой сражаться!
ведь если чувствами лишь жить...
так можно врагов одних нажить...

но, это вовсе не беда!
ведь главное, что жизнь-одна!
и я как чувствую-живу!
в гармонии с собой! в ладу!

какое счастье жить по кайфу!
и подчиняться только драйву!
и в удовольствии творить руками!
и в счастье пребывать часами!

а если вдруг я в миг влюбляюсь...
то, очень часто я стесняюсь!
слова куда-то пропадают...
зато глаза всё "пожирают"...

и крылья распускаются! порхаю!
про всё на свете забываю!
я в человеке растворяюсь!
и в нежность...в хрупкость превращаюсь!

и тут меня не остановить!
готова что-нибудь творить!
от всей души сюрпризы делать!
и с этим ничего уж не поделать...

я с лёгкостью всё отдаю!
и пребываю как в Раю!
и так легко и так приятно!
а речь при этом так невнятна...

но, это мелочь...пустяки....
живу эмоциями, вопреки...
и пусть последствия не в "плюс" бывают...
зато от скуки, от депрессии спасают!!!


                17.09.2011.


Рецензии