Жизнь, как кино. Влюблятор

Сегодня я поднялась за полчаса до будильника – настолько было велико моё напряжение. Меня даже ни на секунду смутил тот факт, что на часах половина пятого, а я очень люблю поспать подольше  – слишком уж важным был сегодняшний день. После душа я два часа выбирала одежду и ещё полтора - корпела над макияжем и причёской. Белая рубашка, заправленная в чёрную юбку-карандаш, сдержанные чёрные лодочки на невысоких тонких каблучках и нюдовый мейк-ап должны были добавить мне респектабельности и серьёзности. Этот незамысловатый, но беспроигрышный стильный лук не раз выручал меня и на собеседованиях, и на совещаниях, и в обычных офисных буднях, и даже на свиданиях.

Трясущимися от не проходящего нервяка руками, я накрасила губы и, уже безбожно опаздывая, выбежала из квартиры, стремительно сбежала к ожидавшему внизу такси, в котором часовая поездка пролетала, как пять минут. Влетев в офис, на ходу приглаживая волосы и урывками всматриваясь в себя во всех встречных стёклах и зеркалах, я быстрым шагом шла навстречу своей судьбе. На секунду остановившись у заветной двери и резко выдохнув, я решительно нажала кнопку.

Белая бронированная дверь бесшумно отъехала в сторону, и я вошла в самый секретный зал нашего госучреждения. Последний раз окинув себя критическим взглядом в зеркале у входной двери и убедившись, что выгляжу достойно, я твёрдым шагом направилась к неизвестности. Яростно сжимая руками рабочий планшет, я подошла к двум мужчинам и выдавила из себя приветливую улыбку.

- А! Марго, привет! – обернулся ко мне молодой человек в белом халате по имени Кью. - А я тут знакомлю нашего нового знаменитого агента с только что прибывшими новинками. Марго, познакомься – твой новый шеф - Джеймс! – внутренне трясясь от нестерпимого мандража, я кивнула и внезапно ощутила, что на нервной почве вдруг очень сильно захотелось писать. – Джеймс, это твоя помощница – Марго! – я подала руку.

- Марго! – сжал мою узкую руку Джеймс своей большой сильной и невероятно красивой рукой. – Очень приятно! Бонд. Джеймс Бонд! – обворожительно улыбнулся он, продемонстрировав высокий профессионализм своего стоматолога. – Так вот ты какая! – рассмеялся он, отчего мои ноги сделались ватными, а в голове пронеслось: «Красотка?»

- Марго Роби – почему-то пробормотала я, ощущая всем телом прикосновение руки Бонда, всего лишь пожимавшую мою ледяную ладонь.

- Какая странная фамилия! – искренне удивился он, хотя я сомневалась в том, что такие люди, как Бонд, могут быть искренними.

- Бори – поправилась я. – Марго Бори – и Джеймс поднял вверх брови. – От «Борисова». Бори звучит проще – попыталась сбивчиво пояснить я. - Я – русская. Моё настоящее имя – Маргарита Борисова.

- Да? – ещё больше изумился Бонд, к сожалению, выпустил мою руку из стального рукопожатия и хлопнул себя по бокам. – Я тоже! Ну, почти. Моя настоящая фамилия – Бондов! – и теперь пришёл мой черёд вскидывать брови. - Бондов-фон Лихтенштайн- Петров-Водкин-Зильберштен…

- Ладно – неожиданно перебил его Кью. - Познакомились, а теперь к делам – он потащил Бонда к стенду с мелкими гаджетами, и я, пытаясь уложить полученную информацию в голове, тоже засеменила вслед.

- Вот это – Кью взял со стола толстую ручку, - Джеймс, тебе точно пригодится…

- Что это? – оживился Бонд.

- Парализатор! – всезнайка назидательно поднял указательный палец вверх.

- Ы-ы-ы… - разочарованно протянул Бонд, и я беззвучно поддержала его в этом вопросе: «Парализатор? Тоже мне диковина, умник! Ха!»

- Идём дальше… - невозмутимо продолжил Кью. - А вот это – он поднял со столика почти точно такую же ручку, но не синего, а красного цвета, - знаете что? – лукаво прищурился он.

- Парализатор! – хором ответили мы с Бондом и не смогли сдержать улыбок.

- А вот и нет! – хохотнул гений гаджетов и шпионских прибамбасов. – Э-э-э-то – продолжал интриговать он, с огромным удовольствием наблюдая за нашими озадаченными лицами. – Это - влюблятор! – расхохотался Кью, довольный произведённым эффектом.

- Что? – снова хором воскликнули мы с Бондом. – Влюблятор? Вау! – в изумлении воскликнул он, добавив громкости к своему крышесносному баритону. – Ты серьёзно? – Бонда не покидал скепсис, и я снова мысленно присоединилась к нему.

- Ну, конечно! – обиженно поджал губы Кью и протянул ручку Бонду. – Разве я могу подсовывать вам лажу? – Джеймс осторожно взял алую ручку и зачем-то её понюхал.

- А зачем нам влюблятор? – тоже осторожно поинтересовалась я и ощутила, как противно заныло под ложечкой от нехорошего предчувствия.

- Как зачем? – рассмеялся всезнайка и потянулся за планшетом. – Влюблять!

- Кого? – уже точно зная, что новая миссия будет непростой, я нахмурилась и, краем глаза наблюдая за Бондом, обнюхивающим и зачем-то лизнувшим ручку, ждала сюрприза. – Укол болезненный?

- Не, она ничего не почувствует! Вот! – ткнул пальцем в планшет Кью, и мы с Бондом уставились на экран, на котором красовался Александр Калягин в образе тёти в зелёном платье, дурацой шляпке и общипанным боа на том месте, где у обычных людей находится шея.

- Кто? – на половине фразы осёкся Бонд и зачем-то схватил меня за руку.

- Да, Кью, кто эта прекрасная Дульсинея? – внутренне покатываясь со смеху и представляя, как Бонд влюбляет в себя «это», не удержалась я от сарказма, одновременно с этим наслаждаясь волшебными прикосновениями Джеймса и касаниями невидимой ящерки чувственности, пробегающей по позвоночнику туда и обратно.

– Что это такое? –  кажется, Бонду не удавалось взять себя в руки.

- А? – Кью повернул к себе планшет. – Тьфу ты! Это её тётя! А вот это - она! – он снова, как щит, выставил перед собой планшет, и Джеймс присвистнул, а моё сердце ухнуло куда-то в область пяток.

- Кто она? – спросил Бонд странным изменившимся голосом, и я, отметила, как моя чудесная ящерка обиженно спряталась в узел причёски на затылке: «По видимому, тебя-то влюблять не пришлось бы».

- Баронесса Фредерика Крюгер, владелец лаборатории самых страшных изобретений современности – деловито осведомил нас всезнайка-Кью, - и одна из самых богатых и красивых женщин на планете – огласил он беспощадный приговор моей бедной ящерке.

- Действительно, красивая – от предвкушения славной миссии у Бонда задёргалась скула, и слегка растянулись соблазнительные губы, не скрывая закономерно проснувшегося в нём охотничьего азарта.

- Дайте-ка! – с закономерно проснувшимся раздражением я вырвала у него из рук планшет и впилась ненавидящим взглядом в эту объективно прекрасную брюнетку с огромными невинными глазами и безупречно порочным красным ртом, так уместно дополненными точёной фигурой с роскошным бюстом, которого у меня отродясь не было. – И что, Бонду придётся её в себя влюблять? – задала я Кью дурацкий вопрос, не понимая, зачем это вообще нужно, ведь любая женщина от полутора до ста лет и безо всяких влюбляторов-дебиляторов побежит за Бондом, как преданная собачонка, куда угодно, как угодно и в любое удобное для него время.

- Ну да – хмыкнул Кью. – Просто мы выяснили, что она не может никого любить – к неудовольствию Бонда и к моему временному облегчению он убрал планшет.

– Итак, миссия… - умник нагнулся и достал откуда-то чёрную большую сумку с чем-то брякнувшим внутри, затем включил проектор и стал водить по нему указкой. – Проникнуть в замок Баронессы… К слову, это настоящая крепость! Соблазнив её, похитить нужные нам данные из… компьютера… Привезти всё сюда. Проще простого! – улыбнулся он и, взглянув на наши с Бондом серьёзные лица, хлопнул указкой по столу.

«Проще простого? – недоумевала я, беря подготовленный Кью ноутбук с закачанной в него миссией. - Ты серьёзно? Любить не умеет? – продолжала недоумевать я. – Как это вообще возможно?»

- Марго, ты будешь сидеть в гостинице и вести Джеймса…

- Стоп! – перебил он Кью. – Нет, так не пойдёт – он встал боком к столу передо мной и Кью, озадаченными странной фразой. – Она – ткнул он пальцем в меня, - будет моей подружкой…

- Нет! – протестуя, замахал руками Кью. – Миссия уже спланирована пошагово…

- Подожди! – снова перебил его Джеймс. – Одинокий мужчина и мужчина с дамой – это разные вещи! Ты просто не учитываешь реалий, дружище! – рассмеялся он. – Дамам нужна конкуренция, дух соперничества! – отточенным движением заправского Донжуана он поправил полы пиджака, и я мысленно возмутилась: «Вот гад! Манипулятор! Пикапер хренов!»

- Ну-у-у-у… - стушевался Кью. – Может, ты и прав… Ладно, тебе видней.

Я шла за Бондом по коридору, и внутри у меня всё разрывалось от противоречивых чувств: «Неужели он будет её соблазнять? – негодовала я, представляя Джеймса в объятиях роковой бизнес-вумен и невольно сравнивая её с собой. – Ну, конечно, будет! Это же ядро миссии! Это невыносимо! Ненавижу эту миссию, а ведь я так о ней мечтала!»

Будучи очень ревнивой собственницей, я бесилась неспроста – я люто ненавидела конкуренцию, считая для себя ситуацию треугольника, в котором я являлась бы всего лишь одной из двух женщин, немыслимой и равносильной смерти - смерти отношений между мной и мужчиной, оказавшимся неподходящим мне в силу его чрезмерной аморальности и любвеобильности.

Мы зашли в лифт, и, не глядя на меня, Бонд, витавший в облаках, на которых он, скорей всего, нежился в объятиях прекрасной Баронессы, нажал на кнопку. Я смотрела на него и, пытаясь понять, о чём он думает, жалела свою ящерку, ощущавшую себя такой мелкой и невзрачной по сравнению с ящеркой неприлично богатой и ослепительно красивой Баронессы…

Джеймс скользнул по моему мрачному лицу своим затуманенным эротическими грёзами взором, и внезапно лифт тряхнуло так, что мы еле удержались на ногах. Завыли сирены, включилось аварийное красное освещение, и лифт замер где-то между «небом и землёй».

- Что это? – не на шутку перепугалась я.

- Спокойно. Сейчас… - Бонд уронил на пол сумку, достал мобильник, поколдовал над ним и с раздражением бросил на сумку. – Не работает…

- И что мы будем делать? – в моей голове роились мысли, одна тревожней другой.

- Надо проверить запасы воды и пищи – моментально собрался Бонд, в отличие от меня, привыкший к разного рода форс-мажорам.

Я достала из своей сумочки маленькую бутылочку воды, прямоугольник диетического мармелада, жевательную резинку и, пока Бонд пытался ковырять кнопки герметичного бронированного лифта, принялась обшаривать сумку с гаджетами. Внезапно на глаза прыгнула красная ручка: «О! Ручка! А что, если… - я обернулась на ничего не подозревающего Джеймса, оказавшегося уже без пиджака и обливающегося потом. – Беру!»

- Открыть не выйдет – разочарованно протянул он, расстёгивая рубашку. – Надо раздеться, иначе нас хватит тепловой удар.

- Я думаю, мы скорей умрём от обезвоживания и отсутствия кислорода – избавляясь от рубашки и юбки, невесело констатировала я, осознав, что пол-литровой бутылочки воды на двоих человек не хватит даже на сутки.

- Будем экономить – неопределённо отозвался Бонд, оставшись в одних трусах.

Я избавилась от туфель и колготок и, оставшись в одном нижнем белье, села на подстеленную юбку, обхватив себя руками. «Хвала пуш-апу! – порадовалась я тому, что надела этот белый бюстгальтер с плотными чашечками, не только увеличивающими грудь и делающими её невероятно пышной и так соблазнительно распределяющейся двумя сдобными булками над кружевом, но и оказавшимися полезными в такой щекотливой ситуации. – Да, в него можно спрятать половину центробанка!» Заветная красная ручка приятно холодила мою правую грудь, но я не знала, что делать дальше…

- Проверю количество кислорода – стоящий передо мной в образе почти Аполлона Бельведерского, Бонд коснулся наручных часов.

- Сколько? – меня начали одолевать совсем уж мрачные мысли, однако не мешавшие мне начинать покрываться мурашками от близости обнажённого мужчины, который давно мне нравился: «Наверное, это его реакция на стресс – он ни на минуту не затыкается! Посмотри на меня! Может, успокоишься уже?»

- Раздевайся! – неожиданно приказал Бонд.

- Что? – я захлопала глазами.

- Сними свой «бронежилет»! – кивну он на мой пуш-ап. - Уже пятьдесят градусов! – он стянул трусы, и я только сейчас заметила, как по нашим телам текут струйки ценной воды, которой нам и так не хватает.

- Хорошо… - я незаметно вытащила ручку и спрятала её под юбку, на которой сидела, и пристально наблюдая за взглядом Джеймса, медленно стянула бельё: «Боишься, что он увидит тебя голой? Откуда эта несвойственная тебе стеснительность? Наверное из-за Баронессы… Чтоб её!» В пятидесятиградусную жару в свете красных ламп моё тело забил озноб, когда Бонд внимательно посмотрел на меня.

- Найди планшет – приказал он и, опустившись на четвереньки, я стала шарить в недрах сумки, одновременно беспокоясь о том, не смотрит ли Бонд на мой зад.

Отыскав планшет, я внезапно ощутила странное прикосновение к ягодице. Резко обернувшись, я ахнула от открывшейся моему взору картины: Бонд приставил красную ручку к моей попе и прожигал меня непонятным взглядом.

- Ты это хотела со мной сделать? – процедил он металлическим голосом. – Влюбить в себя? – вдавливая ручку в мягкие ткани ягодицы, он пристально сверлил мне глаза. – Но зачем? – вдруг он резко вдавил ручку в свою шею.

- Нет! – я кинулась к нему, надеясь отобрать чёртов влюблятор. – Я не хочу! – я вцепилась в руку Джеймса, и он разжал пальцы…

- Почему? – прохрипел он, обливаясь потом.

- Потому что… - зачем-то вцепившись в его каменные плачи, я хотела сказать ему нечто важное. – Потому что я не хочу так… Так не хочу… С этой ручкой…  - сбивчиво тараторила я. - Я хочу по-настоящему! - Для меня важно, чтобы всё было по-настоящему!

- Глупенькая, всё и так по-настоящему… - прошептал Бонд, и некая сила бросила нас в объятия друг друга.

Французский поцелуй, казалось, растянувшийся на целую вечность, в красном эротичном свете, в сопровождении тихой музыки сирен и электрических разрядов между нашими телами, передаваемых снующими туда-сюда разноцветными ящерками чувственности лишали ощущения реальности… Заставляли забыть о нестерпимой жаре и жажде… Заставили забыть о стеснительности, миссии и обо всё на свете…

Громкий треск разогретой обшивки лифта вырвал меня из чувственной нирваны и заставил оторваться от губ Джеймса, ставших такими родными и необходимыми:
- А как же? – я взглянула на двери лифта, опасаясь того, что они откроются в самый неподходящий момент.

- Да и чёрт с ними… Пусть весь мир подождёт… – прошептал Бонд, отключил рацию и впился в меня самым сладким поцелуем на свете.



- Марго! Марго! Очнись, Марго! – доносился до меня наращивающий громкость голос Джеймса, как будто из бочки.  – Как ты себя чувствуешь? – в голосе чувствовались нотки беспокойства.

С трудом разлепив глаза и пытаясь разогнать густой туман в голове с никуда не улетучившимися чувственными мыслями, я увидела обеспокоенное лицо Джеймса, склонившегося низко надо мной, лежащей на полу коридора в облаке красноватого дыма от света аварийных ламп.

 – Ну? Ты как? – тряхнув меня за воротник рубашки, снова требовательно спросил он, убрал с моей щеки выбившуюся из причёски прядь и погладил по подбородку.

- Прекрасно… – прошептала я и улыбнулась ему самой счастливой улыбкой на свете. – Поцелуй меня, милый… и… пусть весь мир подождёт…

RR


Рецензии
Их мир был ТАМ! Все другие мира перестали существовать!

Фантастически!
Мне нрава такие виражи!
))))
Струйки стекали по из телам… вот она, живильная влага)))
«
-мне кажется
ты меня пьешь
будто я сок твоей жизни
-сок? нет
я даже не знаю на кого ты похожа
шампанское всегда возмущается
вино краснеет
водка меня не берет
нельзя тебя сравнивать с алкоголем
ты штучка покрепче.»

© Ринат Валиуллин

Касси Сабл   19.09.2022 03:20     Заявить о нарушении
Касси, ты ж моя прелесть!
Спасибо большое тебе за твои живые отклики! Они очень оживляют)))
Признаться, у меня сейчас небольшой период легкого анабиоза)))
Чую, не к добру это затишье))) Явно к чему-то копятся мысли, энергия, эмоции))) Хотя, нет, конечно, к добру)))
Обнимаю!

Рита Рудер   20.09.2022 21:12   Заявить о нарушении