Нехорошая квартира

Я  открыл дверь,  и, подхватив  на руки  свою новоиспеченную  супругу,  шагнул в квартиру с веселым возгласом: 
- Эй, Кузя, встречай  хозяев!  Или  Нафаня? Как тебя величать - то?
- Ай, ай, ай, - шутливо погрозила  пальцем молодая жена.  - Майор  юстиции! Гроза местных  бандитов,  серьёзный  с виду  человек, а болтает с домовым!
- К чёрту  серьёзность!   Я сегодня женился на любимой женщине,  весь в предвкушении  брачной  ночи, и вся нечисть, которая якобы обитает в нашей  квартире, пусть или радуется  со мной, или убирается на все четыре  стороны! 
Светлана с нежностью  посмотрела  на мужа.  Сейчас он действительно  был скорее  похож  на  весёлого мальчишку. Глаза  горят, на затылке  непослушный вихор.
Я  отнес жену на диван и  только  сейчас  вспомнил,  что кот остался на лестнице  в переноске.
- Мурзика  надо было первым запустить, - укоризненно  сказала Светлана. - Примета  такая.
-Да ладно.  Ты еще  веришь в детские  сказки? - засмеялся  я , - в пустые ведра,  чёрную руку?
- А сам - то! - немедленно парировала жена.  - Кто тут у нас любитель  бесед с домовыми?
- Дык это совсем другое  дело, - степенно и важно ответил   я. 
-  Может ради тебя с ним отношения налаживаю,  чтобы  помогал   по хозяйству.  И кота чтоб не обижал,  не дёргал  за хвост.
Я  внёс  переноску,  поставил в центр  комнаты, открыл дверцу  и нарочито торжественно  произнёс: 
- Мурзила! Выходи! Вот твой новый  дом.
Но кот выходить  не торопился. Более того, он забился в  самый  конец переноски и грозно  шипел,  выпуская когти и  отбиваясь  всеми четырьмя лапами.
Пришлось  буквально  вытряхивать его оттуда.
Но Мурзик, не желая  обозревать  свои новые владения,  тут же юркнул  под диван.
- Оставь его,  - сказала  Света.  - Коты не любят перемен,  боятся их. Надо дать ему привыкнуть, успокоиться. Проголодается - выйдет. 
Главное  - корм положить,  водички налить и лоток поставить  в удобном месте, - снимая фату и украшения, говорила жена.
- О кей. Сейчас быстро поставлю, а ты стели постель. Займёмся,  наконец, чем- то  более важным  - будем наследника делать! -  с серьёзной  миной  проговорил я.
- Неожиданное  предложение , - смеясь ответила жена. - Надо подумать.
- Даю на размышление  5 минут, - крикнул я, выскакивая в прихожую.
- Слушаюсь,  товарищ майор!   - рассмеялась  Света, доставая из комода постельное бельё...

На часах было 3 ночи, когда  в кухне что-то  с грохотом  упало.
- Мурзик! - спросонья решил я, включая ночник, - проголодался и пошёл  искать еду.
Но кот спал в ногах  у Светы.  Перебрался из - под дивана к нам в постель.
- Странно..., - Мурзик  не любил,  в отличии от других  кошек, спать с людьми. Он не выносил тисканья  и сюсюканья,  обладая независимым и суровым нравом.  И спал только  в своей корзинке.  Но корзинку  мы  забыли впопыхах, наверно поэтому  на этот раз кот изменил своей привычке.
А кто  тогда хозяйничает  в кухне?
Я  быстро прошёл туда, включил  свет и огляделся. Никого.  А на полу валяется разбитая чашка.
Я  поднял осколки,  выбросил  в мусорное ведро, усмехнувшись  про себя:  Светка  скажет:  " на счастье ", и пошёл спать, решив, что разберусь с этим утром и найду рациональное объяснение. Ну не домовой же шалит! Больше этой ночью нас  никто не беспокоил.

А утром я совершенно  забыл про странный инцидент,  так как с поздравлениями, а лучше  сказать с проверкой,  нагрянули родители Светы.  Свадьбу  мы сделали скромную,  решив потратить лишние  деньги на наше " гнёздышко ", а не на ресторан.  Мои родители  не смогли вырваться  с работы. Они служили до сих пор на Севере, на очень ответственном объекте. Поэтому  мы решили пригласить  самых близких друзей в ресторан,  а второй  день посвятить  родичам  жены.  О  нашей новой  квартире  молчали  до последнего, дабы в ремонт не вмешалась тёща. Антонина Ивановна полжизни проработала  завучем в школе и,   привыкнув  командовать учениками, их родителями и даже  некоторыми учителями, не  оставила эту привычку  после  выхода  на пенсию, командуя  на сей раз родными. Невысокую,  худенькую  женщину до смерти боялся даже  директор  школы.  Умела тёща  так взглянуть  и подобрать такие слова, что любой  провинившийся ощущал себя  страшным преступником.  Чужое мнение тёщу  никогда не интересовало.  Она имела своё  и была стопроцентно  уверена  в  его непогрешимости. Поэтому,  мы, как партизаны,  скрывали покупку  " однушки" , вплоть  до самой свадьбы. Естественно,  Антонина  Ивановна сгорала  от желания  всё  осмотреть и покритиковать. Пенсионный возраст нисколько не сказался  на ней. Кипучей энергии даже прибавилось.  Родители переехали  на дачу, где тёща  занялась,  наконец, своим любимым огородом, успевая к тому же контролировать  семейную  жизнь  всех троих детей, периодически навещая каждого,  давая полезные, по её  мнению, советы, но ( справедливости ради),  помогая по хозяйству.
 Скрывать квартиру вечно, увы, не получилось бы, и вот теща по - хозяйки открывала шкафы, проверяя  их содержимое,   и о чем-то  спорила со Светой. Естественно,  наш ремонт ей не понравился. Кто бы сомневался! Но я привык отключаться в такие моменты.  Тело находилось тут же в комнате, рядом со свекром ( хорошим,  спокойным  мужчиной.  Слава Богу, жена  пошла  в своего  отца! ) ,  а вот мысли витали где-то  далеко.  Я ещё  раз порадовался, что у нас хватило выдержки  сохранить в тайне  наше  приобретение,  так как тёще точно не понравилось бы  связанное с этим жильём  происшествие, и конечно, она бы отговорила  Свету от покупки " нехорошей" квартиры. Под старость Антонина Ивановна  стала очень суеверной. 
Я же  считал,  что  нам крайне  повезло.   Отличное место,   с парковкой нет проблем,  всё  необходимое  рядом, и дом кирпичный.  Чего ещё  желать  за наши небольшие деньги? Глупому  рассказу  соседки не поверил ни на грош  и убедил  жену  не принимать эту историю близко  к сердцу.  Самое главное - квартира была " чиста" в том,  что касалось документов. Это я не поленился тщательно  проверить. И её  цена устраивала нас более чем.  Оставались деньги и на ремонт и на кое - какую мебель. 
Ну а соседка,  скорее всего сплетница  или завистница,  или и то и  другое.  Узнав, что  мы - новые жильцы,  бабуля   из квартиры напротив  позвала  нас на чай  и выдала  информацию   надеясь,  наверно  напугать от души.
- Боюсь,  не задержитесь вы тут надолго.  Так что лучше не делайте ремонт,  тогда в цене не потеряете  при продаже, -  сочувственно качая головой, говорила  бабка.
- Вы  о чём?  Мы не собираемся в  ближайшие несколько  лет ничего  продавать!
- Несколько  лет! -  всплеснула она руками,  - да если продержитесь  несколько  месяцев,  то уже хорошо. А некоторые  и месяца  не выдержали.  Сбежали. 
Нехорошую квартиру вы купили! Дух Люськи  никого тут  не терпит. Всех  выживает. Поскольку  это   была её квартира.

- А вот  с этого  места поподробнее,  - " включил " я следователя,  - Что за Люська? Отчего умерла?
- Я ПРЕДПОЛАГАЮ,( подчеркнула  соседка),   что она умерла, поскольку девушка  пропала без вести несколько  лет назад. Сейчас расскажу,  что знаю. 
Бабуля  подлила  нам чаю, подвинула ближе  вазочку  с конфетами  и завела рассказ:
- Квартиру эту  Люська, а вернее Людмила  Швец, получила от государства при выпуске из детдома, как сирота. Какие-то  дальние родственники  у неё  имелись, но  девушка с ними отношения не поддерживала.  Они никак не помогали и появились только  при продаже  этой  квартиры.  Им она отошла после исчезновения родственницы.  Первые пять лет нельзя было никаких действий  совершать.  По закону должно  было пройти время  на адаптацию, а потом  жилье переходило в полную  собственность. Люся даже  ремонт  делать не хотела до этого срока.  Устроилась на работу, деньги  копила на будущее, на мебель и ремонт.  А как срок вышел - подала документы на приватизацию,  всё  оформила  и вдруг пропала.  Буквально через пару месяцев.   Заявление о пропаже управдомша  подала,  так как  никому сирота не нужна была. Ни подруг близких,  ни....
Тут женщина  потерла  лоб, что - то припоминая.
- Хотя... постойте! Парень у неё незадолго  до исчезновения  появился.  Красавчик.  Прям,  как из журнала.  Чем - то на актёра известного похож.
Такая счастливая Люська  ходила. Сама она " мышка серенькая" была, невзрачная,  маленькая, худая, а вон какого парня отхватила!  Точно говорят:" Не родись красивой...."
- А этот парень после пропажи  Люськи  тут бывал? - перебил  я соседку.
- Заходил несколько  раз. Спрашивал о ней,  казалось был обеспокоен.  Говорил, мол, поссорились  они, и любимая не отвечает  на его звонки. Он думал,  что не хочет Люся  общаться.  Дуется.
Ну а  после  уже  перестал  приходить. 
- Так вот, - продолжала женщина, -  через два года появились значит  дальние  родственники  девушки и оттяпали  жилье.  Уж не знаю какими правдами  - неправдами.   Сами жить тут не стали. Продали квартиру. Первой жиличкой  стала пожилая женщина,  примерно  одного со мной возраста.  Я обрадовалась. Надеялась,  что мы с ней сойдёмся характерами. Хорошая была  с виду  женщина, порядочная  спокойная, чистоплотная. Но не успели мы познакомиться как  следует  и подружиться  - умерла  Сергеевна  от инфаркта.  А перед тем, как попасть в больницу,  рассказала мне, что видит призрак девушки каждую  ночь.  По описанию это была Люська.  Значит покойница  рассердилась,  что заняли её  жилье.
Затем квартира перешла к одинокой молодой женщине  с маленьким ребёнком.  Первое время вроде спокойно  жили, а потом мальчик  стал жаловаться, что видит  чужую тётю.  Она ночью стоит над ним и смотрит. Болеть начал, плохо  есть.   В общем, снова  квартира была  выставлена на продажу.  Поскольку цену невысокую  назначили, ушла  быстро. Купили её  какие-то  люди  для дочери - студентки. Вместе с ней прибыла небольшая собачка, в которой девушка души не чаяла.  Хорошая  собачка, ласковая, послушная. Днём  всё  нормально,  а по ночам пёсик  выть начал, да так громко, что никому спать не давал.
 Студентка недоумевала,  соседи стали жаловаться управдомше.  Девушка говорила, что в другом месте он ведёт  себя спокойно, только здесь почему-то воет.  Пришлось ей съезжать. И ещё  пару  жильцов  сбежали очень быстро. Не ужились  с неспокойным духом. Вы шестые по счету,  или седьмые будете. Так что не делайте ремонт, не торопитесь, чтобы не потерять деньги,  - повторила соседка. - Выживет вас Люська  отсюда,   она всех выживает. 
- А может  домовой балуется,  - пошутил я, подмигнув  жене. Эта версия мне больше по душе. Милый такой шалун,  типа Кузи из мультфильма. 
Соседка  косо глянула  на меня и неодобрительно  покачала головой:
- Домовой  никогда хороших хозяев не будет выживать. Наоборот,  подружится с ними. Помощником будет, охранником  от разной нечисти.  А в этой квартире дух неупокоенный живёт. 
- Ну тогда нам просто необходимо завести домового, - вновь  шутливо заметил я.
- Простите, нам уже пора. Спасибо  за  информацию,  мы подумаем. 
- Подумайте,  подумайте,  - кивнула соседка, провожая нас и закрывая дверь.
- Фууух, - выдохнул  я, выходя, - давно  не слышал  подобной чепухи.  Прямо страшилка для пионерского лагеря:
В чёрной, чёрной комнате  жила чёрная, чёрная девушка.... ууууу, - произнёс  я загробным голосом. Жена расхохоталась.
- Милый,   в тебе пропал хороший  актёр. 
- Следователь тоже  в какой-то  мере актёром  должен  быть. Ладно,  пойдем  в наши " нехорошие " апартаменты,  будем думать, как их превратить в уютное,  семейное  гнёздышко.
 Вопреки  советам соседки, мы начали ремонт. Никакие духи,  призраки  и прочие обитатели потустороннего мира нас не беспокоили.  В шутку мы купили фигурку забавного  домовёнка  и поставили на полочке  в кухне, окрестив  его и Кузей  и Нафаней  одновременно. 

- Тоша! Ты совсем  не слушаешь! - вывел меня из воспоминаний  строгий голос тёщи.  Я скрипнул  зубами:
-Тоша... Напоминать Антонине  Ивановне,  что я терпеть не могу такое обращение  к себе, словно  к первоклашке,  было совершенно  бессмысленно.  Я решил  не обращать внимания  и не портить себе настроение.  Навесив на лицо  улыбку, я обернулся к тёще:
-Да, простите. Задумался о завтрашних делах.  Что вы хотели спросить?
- Я спрашиваю : вы квартиру обработали от всякой  нечисти? - строго повторила  тёща.
- От какой нечисти? - не понял я. - Вы имеете  ввиду тараканов или мышей? Но  их тут изначально  не было.
- Причём тут тараканы? - махнула  рукой тёща.  - Я имею ввиду  совершенно другое. Здесь жили  разные люди. Мало ли какую  негативную энергию оставили  после себя.  Вы подумали о будущем младенце? Ведь дети и животные, как губка, всё  в себя впитывают! Квартиру нужно  обработать святой водой и потом со свечкой пройтись по всем углам! Мебель у вас неправильно стоит. Зеркало не  должно  быть напротив  кровати.
Я в недоумении  смотрел на тёщу:
- Издевается что ли?
Но потом Света пояснила, что Антонина Ивановна увлеклась  феньшуем,  парадоксальным образом сочетая его с православием.  И серьёзно  намерена провести "санобработку".
- Ты же  не будешь  злиться,  дорогой?  Ну пускай мама побрызгает на пол водичкой  и успокоится. 
- Она  ещё  с огнём  обряд  проведёт,  - напомнил я.  -Не дай  ей спалить  нашу  квартиру.
Жена рассмеялась, целуя меня и обещая стоять с огнетушителем  наготове.
Мы ещё  немного  пошутили на эту  тему и легли спать, утомлённые  сегодняшним приёмом. 
Ночью меня разбудил  странный звук,  похожий  на стон. Я встревоженно повернулся к жене:
- Что  такое? Тебе плохо?
Но Света  спокойно  спала. Звук повторился,  он  шёл  из прихожей. 
- Мурзик  что-ли? Да нет. Вон он  калачиком свернулся  в ногах  у Светы  и сопит во сне.   Я  потихоньку  вышел  в коридор, притворил  за собой дверь и включил  свет. Пусто! Постоял так минут пять, прислушиваясь.  Тишина!  Только  тиканье  часов и лёгкий  храп кота.
-  Приснилось  скорее всего. Я вернулся  назад,  обнял жену и вскоре заснул.

Утром я встал почему-то  совершенно " разбитый", и только вторая чашка кофе привела в порядок тело и мысли. Я задумался об этих двух  ночных инцидентах, ища  рациональное  объяснение. Чашку стопроцентно  разбил Мурзик.  Скорее всего лазил по столу.
- Но кот спал  на диване! - возразил я сам себе. - Хотя....я ведь не сразу вскочил и пошёл  в кухню. Вероятно, он успел вернуться  и прыгнуть на диван.
А стонала   Света.  Скорее всего снилось  что-то  страшное. 
Умом я понимал, что моя версия " притянута за уши", но другого разумного объяснения  не находил,  а верить в средневековую чушь категорически  отказывался.
Жене решил ничего не рассказывать.  Во - первых  не хотел  напугать, а во - вторых боялся , что Света ненароком проговорится тёще.  И тогда точно несдобровать. Неутомимая Антонина Ивановна  или нашпигует нам всю квартиру китайскими амулетами и чудотворными иконами,  или  ещё  хуже - заставит продать.   Поэтому я  решительно выбросил из головы  все  сомнения и  со спокойной душой отправился на работу.  Короткий отпуск  закончился. 

Пару недель   мы жили тихо - мирно.  Соседка, встречая нас только головой  качала от удивления.  В её  глазах застыл немой вопрос: " Как нам удалось справиться с Люськой? "
Ничего не подозревающая  Света мило здоровалась, я тоже  кивал бабульке и спешил скрыться за дверью квартиры.
В субботу жена уехала к родителям  на дачу, помочь по хозяйству. Она решила прихватить с собой Мурзика.
- Пусть проветрится  немножко.  Какой-то  он "кислый" последнее  время.
- Смотри, чтобы не убежал  и не потерялся, - напомнил я. Хоть кот был кастрирован, всё  же за ним нужно  следить.
- Не волнуйся,  ему там  хорошо и дальше калитки Мурзик  никогда не выходил.  А я , конечно,  послежу. Не скучай. Завтра вернусь.
Я проводил Свету к такси и неохотно поднялся  в сразу опустевшую  квартиру. В другое время я бы тоже  поехал с ней, подышать свежим воздухом, порыбачить, но в  эти выходные  решил  отоспаться.  Работы навалилось  последнее  время много, а отпуск  был неполный,  не успел отдохнуть. Да и какой отдых перед свадьбой! Мы торопились  с ремонтом,  бегали по магазинам,  переезжали из съёмного жилья.  Не до отдыха было. И как результат,  усталость. Я лёг на диван, посмотрел  фильм,  дождался  сообщения  Светы о благополучном  прибытии и провалился в сон.
 
Пробуждение  было кошмарным.  Прямо надо мной склонилась какая-то  женщина.  В первые секунды я подумал, что жена вернулась, но это была не Света. Уличный  фонарь освещал комнату и я чётко разглядел  незнакомку: худенькая, некрасивая,  невысокая,  похожая на подростка девушка. Судя по описанию  болтливой  соседки - это бывшая хозяйка квартиры Людмила. 
- Кто  вы? Что вам нужно? - почему-то  шёпотом произнёс я, не в силах пошевелиться.
Вместо ответа девушка схватила меня за руку.
Рука у неё не была холодной,  нет. Наоборот, напоминала раскаленную печь. Однажды в детстве  я неосторожно дотронулся  до горячей заслонки, и тот ожег  запомнил  на всю жизнь. 
Я попытался вырвать руку, но покойница  сжала  её, не выпуская.  Огонь,  казалось, разлился  по всем жилам, и я отключился,  а когда пришёл  в себя, то увидел внизу своё  неподвижное тело.  Сам я парил под потолком, а Люська была рядом, так же крепко держа  меня за руку.
Боли я не чувствовал, как и страха и удивления. Я смотрел  на всё  со стороны, как зритель. Единственной  мыслью  было : "Значит  я  умер ".
Крепко сжимая мою руку, девушка   полетела к открытому окну, увлекая  меня за собой.  Мы, как птицы,  парили высоко в небе, направляясь  на запад, к лесу. 
Вот знакомое  придорожное  кафе с немудрёным  названием " ШАШЛЫЧНАЯ ", вот заправка,  а сразу  за ней поворот  к лесному  озеру, которое находилось километрах  в двадцати  от трассы.
Люська  повернула в ту сторону, ещё  какое-то  время  мы летели над кронами  деревьев,  а потом потихоньку  начали спуск,  и , наконец, приземлились  на поляне,  возле старой,  кривой сосны, напоминающей  сгорбленную  старуху  с клюкой. 
Ясно было, что Люська  что-то  хочет мне показать.  Но что?
Ждать пришлось недолго.  Послышался шум мотора, свет фар рассеял  мрак.  Приближался автомобиль.  В двух  шагах от нас он остановился.  Из  машины вышел высокий, красивый парень  и ..... ЛЮСЬКА!!!
Я обернулся к девушке, которая стояла рядом, не выпуская моей  руки. Лицо её  исказила  мучительная  гримаса.  Я начинал  догадываться  зачем  она меня сюда привела  и содрогнулся от этой мысли.
Тем временем парень  приказал  ей выйти из машины. 
Люська  вышла, недоуменно  оглядываясь по сторонам:
- Куда мы приехали? Ты говорил, что в деревню  к другу едем  на день рождения,  а кругом лес!
- Куда надо, туда и приехали,  - холодно ответил " красавчик ". - Сейчас всё  узнаешь. 
В это время подъехала ещё  одна машина.  Из неё  вылез  другой парень  с веревкой  в руках.  Они схватили девушку  и быстро привязали к дереву.
- Руслан! Что происходит?!  - закричала испуганная  Люська.
- Заткнись  и слушай,  - раздражённо  проговорил он. - Сейчас ты напишешь расписку. Ему! - " красавчик" кивнул в сторону друга, - в записке  укажешь  сумму, которую  ты у него одолжила.  Сроку  даю три месяца. Думаю,  этого хватит, чтобы  продать твою квартиру  и рассчитаться. 
Девушка смотрела, ничего не понимая, глаза  наполнились слезами. 
- Я ничего не брала у него! Никаких  денег! Я впервые его вижу!
- Я сказал  тебе ЧТО нужно  написать и ты это сделаешь! -  угрожающе  надвинулся на неё  негодяй.
- Но почему, Руслан? За что ты так со мной? Ведь  мы любим друг друга. Эта квартира  и так будет  наполовину  твоей после  свадьбы, - заплакала Люська. 
- Какой  свадьбы! Дура! -  заорал " жених ". - На фиг ты мне сдалась! Пиши расписку  немедленно.  Сумму укажи прописью. Он сунул ей в руки  бумагу и ручку. 
Девушка смотрела на это красивое, такое любимое лицо и не верила, что это происходит в реальности.  Что ей не снится дурной сон. Вспомнила  их  первую встречу  в муниципальном центре, куда она пришла оформлять  документы  на квартиру.  Руслан   нечаянно  задел её плечом,  извинился,  заговорил, потом  пошёл  провожать.  Стал приходить,  почти каждый  день. Первый  букет,  поцелуй.  Люська  расцвела  от счастья.  Ею никогда,  никто не интересовался. Даже близких  подруг не было. А тут такой красавец, такой умный, нежный,  внимательный!
Руслан  часто шутил, что нашёл  свою Людмилу. 
 Что там квартира! Люська была готова за него жизнь отдать, если потребуется.  Она очутилась в сказке.  А  в жизни всё  по - другому.  Прекрасный принц  оказался простым разбойником. 
И вдруг, в одну секунду,  робкая, серая мышка   Люська  изменилась.  В ней поднялась волна гордости, гнева и какой-то  отчаянной  храбрости  одновременно.
- Я не буду  ничего писать! - твёрдо  заявила она. - Никаких денег я не брала. И это МОЯ квартира. Я не собираюсь её  никому дарить. А ещё  я подам на вас заявление  в полицию!
- Что ты сказала,  стерва?! - заорал подонок. - Ты кому вздумала  угрожать?
У Мишани  отец работает в полиции,  на высокой  должности.  Кто тебе убогой поверит?! Напишешь,  как миленькая.  Иначе....
- А что будет иначе? - усмехнувшись  переспросила Люська.
- Убьёшь  меня?  Кишка тонка. Так как ты не герой, не витязь.  Ты трус и подлец!
" Красавчик " задохнулся  от гнева и удивления.  Он не ожидал  от робкой,  слабой  девушки  такого упорного сопротивления.
- Ах ты тварь! - он замахнулся,  Люська попыталась увернуться,    и удар пришёлся прямо в висок.
Несчастная девушка  сразу обмякла и повисла  на верёвках,   стягивающих  худенькое,  хрупкое  тело.
- Ты что наделал, кретин! - подал голос, молчавший  до сих пор Михаил.  - Ты же убил её!
- Да ладно! - отмахнулся " красавчик ", - она специально  прикидывается,  чтобы не били.  Не пойму, что на неё  нашло? Всегда была курицей  замызганной,   нерешительной  и послушной. 
Михаил  приложил  пальцы  к шее девушки и покачал головой:
- Мёртвая.  Сто пудово.  Зачем я только в это дело ввязался! Если отец узнает.....
- И что делать?! - запаниковал  Руслан.  Красивое  лицо исказил дикий страх.
- Лопата, или что-то  наподобие  у тебя есть? - спросил  Михаил. - Нужно побыстрее зарыть её,  пока черти не принесли сюда нежеланного  свидетеля.
- Ккккажись есть, - стуча зубами, ответил  мерзавец.
- Давай,  тащи быстро её  сюда, - деловито  распорядился Михаил, - по очереди  будем копать. Земля после дождя  вроде рыхлая.
Они торопливо  вырыли яму, швырнули  туда безжизненное  тело Люськи  и принялись закидывать могилу землей.
- Чёрт, черт! - " красавчик " яростно стукнул лопатой.
- Что такое?
- Да  как же  так? Она была уже у нас на крючке и сорвалась!  Пропали денежки!
- Ты моли Бога, чтобы её  не нашли и нас не заподозрили, - резонно  возразил  Михаил. - В случае  чего, меня тут не было. Я от всего откажусь, так и знай. На мокруху  я не подписывался.
- Да кому она нужна! - фыркнул Руслан. - Сирота убогая. Об этом не переживай. Я позже потихоньку  наведаюсь, узнаю  от соседей что и как.
Наконец,   могила была засыпана, и негодяи поспешили убраться с места преступления. 
Теперь  я всё  понял.
Бедная девушка никого не пугала  и не выживала.  Она просила помощи, хотела,  чтобы люди узнали про это преступление,  чтобы убийцы  понесли наказание.  Но все боялись призрака и убегали из квартиры. Никто её  не понимал. 
Я повернулся  к Люсе сказать,  что  обязательно  помогу, но ее рядом не оказалось. Призрак исчез. 
А я проснулся на своём  диване  в  квартире. Уже занимался рассвет.
Не дожидаясь полного восхода  солнца,   я рванул  в лес.   Место преступления  запомнилось очень хорошо. Вот то самое дерево, в утренних лучах солнца, не такое уродливое, вот тут мы стояли, наблюдая за  действиями негодяев,  а вот и небольшой  холмик.
Я немедленно  вызвал коллег из следственной  бригады, сославшись на анонимного осведомителя,  и вскоре из могилы вытащили  останки несчастной девушки.  Естественно ,  о своем приключении  я умолчал, так  как никто бы не поверил. Нужно было заняться поиском  преступников. Это  не составило особого труда, ведь я знал имена и номера машин. Но как доказать их вину? Отец Михаила  стопроцентно  попытается мне помешать.
И тут судьба, или  покойная Люська  подкинула  главную  улику  - банковскую  карту Руслана, которую тот  случайно  выронил, закапывая могилу.  Дальше всё  пошло, как по маслу. Убийца выдал подельника, и  никто не смог воспрепятствовать тому, чтобы  преступники предстали  перед судом и понесли заслуженное  наказание.
Как выяснилось в ходе следствия,  они задумали эту грязную схему давно и сумели ограбить нескольких наивных, одиноких женщин. Руслан знакомился с жертвами, обольщал,  выяснял  всю подноготную,  и если у  женщины  не имелось поддержки родных или друзей,  она была обречена. Бедняжку вывозили  в безлюдное  место и  заставляли  написать расписку, угрожая  убийством в случае  отказа  или обращения в полицию.  Беспомощной женщине  ничего другого не оставалось, как отдать преступникам  деньги.
И только робкая, маленькая,  хрупкая Люська  попыталась оказать бандитам сопротивление.
Закопав  могилу, дружки отправились в бар и сильно " нагрузились" водкой, чтобы снять стресс. Ведь это было их первое убийство.   А  когда  пришла пора расплатиться,  Руслан  обнаружил пропажу карты, но не мог вспомнить куда он её  дел. Возвращаться в лес он побоялся, да и не был уверен, что потерял её  там, вот  и решил просто заблокировать карту, что и сделал на следующий день.  Потом  он осторожно  выяснил  реакцию соседей на исчезновение  девушки  и совершенно успокоился. Дальняя  родня особо не беспокоилась  о ней. Правда, полиция заявление  приняла,  но каждый  год в стране пропадают тысячи людей,  и  Руслан не думал, что девушку будут усиленно  искать, подключая волонтеров.  Так  и случилось,  пока я не стал свидетелем  преступления.  Люська сумела постоять за себя и отомстить  даже  после смерти...

 PS

Мы уже несколько  лет счастливо  и спокойно  живём в " нехорошей " квартире к большому удивлению соседки. Жена до сих пор не в курсе произошедшего  со мной невероятного  приключения,  и я  хочу сохранить эту тайну впредь.  Люська  больше не показывалась,  но я ощущаю  её  незримое  присутствие.  Атмосфера  в доме очень уютная,  тёплая, комфортная. Мурзик  перестал  дичиться  и спокойно спит в своей  корзинке.  Тёща  тоже волшебным образом успокоилась  и не достает  нас нотациями, а наоборот всячески хвалит и помогает по дому. Даже  комнатные  цветы растут  лучше, чем где- либо. У нас в семье пополнение  - долгожданный  наследник, здоровенький  карапуз.  Очень активный и любознательный днем  и спокойный  ночью. Ни  криков, ни плача по ночам до  сих  пор мы не слышали. Однажды я заметил, как сама по себе качается колыбелька, пока уставшая жена дремлет  рядышком и понял, что Люська стала нашим добрым духом.  Домовым.  Вернее  домовихой,  если можно  так  выразиться. 
Мы собрали деньги на расширение  жилья, так как малышу, и его будущему  братику  или сестричке  нужна  детская  комната. Не знаю отправится Люська с нами, или останется здесь, но точно  новым жильцам ничего не будет угрожать и мерещиться. В этом я абсолютно  уверен.
  Квартира  перестала быть нехорошей.

Все события, имена  вымышлены,  любые совпадения случайны.


Рецензии