Не прокатило

          
           Со всей страной в перестройку и я круто перестроилась- из оборонки
        ушла в  школу преподавать ИЗО, ничуть не сомневаясь в выборе новой 
        деятельности. И началась новая жизнь.
            Я плохо запоминаю людей (портреты не пишу, то и не присматривалась)
        и  мои юные художники это быстро раскусили, но провести меня ни разу не
        удалось. Возьмут чужой рисунок и бегут ко мне показывать
            - Смотрите, я уже нарисовал.
            = Врешь, это не ты рисовал.
            - Я, даже бумага еще не высохла
            - Этот рисунок я вчера видела.
            - Нина Серафимовна, вы же нас совершенно не запоминаете! Как это у Вас
         получается?
            - Я же не на вас смотрю, а на рисунки.
            - А... поняли.
      


      


Рецензии