Нормальный пацан не боится или как я пел с собакой
Сейчас и не помню уже как звали её. Пусть будет Полина. Без приглашения, в общем, пришёл. Она как раз собиралась в садик за младшей сестрёнкой, говорит: «Если хочешь, пойдём со мною, а если не боишься, можешь меня дома подождать». «Нормальный пацан не боится, - подумал я и спросил, - а чего бояться-то?». «Ну, вдруг больших собак боишься или ещё чего», - ответила она улыбаясь. Оказывается, у неё была большая, лет пяти, овчарка восточно-европейская. Она, кстати, сразу же появилась в коридоре.
Вот если бы Полина не сказала про «боишься», я бы пошёл с нею в садик, а так, чтобы показать, что не боюсь я вовсе, я ответил: «Давай, подожду, чего там?».
Полина ушла. Я прошёл в комнату и увидел пианино. «О, - подумалось мне, - вот и занятие нашлось, пока её нет, подберу песню». В то время Евгений Мартынов пел песню «Лебединая верность» и очень уж она мне понравилась. Подобрав гармонию, я решил спеть: «Над землёй летели лебеди-и-и, со-о-олне-ечны-ым днё-ё-ём…». Из коридора прибежала овчарка и села рядом. По тому, как она склоняла голову на бок, «играла» бровями, я понял, что ей нравится.
Закончив петь, я удовлетворённый, поднялся со стула, но тут собака (звали её Найда), грозно зарычала. От неожиданности, я снова плюхнулся на место. Найда глядя мне в глаза, начала скалить зубы. Если честно, то стало жутковато и я автоматически заиграл «Лебединую верность». Найда начала лаять и настроение моё совсем пропало. От отчаяния, я запел: «Над землёй летели лебеди-и-и, со-о-олне-ечны-ым днё-ё-ём…». Собака, на удивление, успокоилась. Я допел куплет и снова было решил встать, но в ответ услышал всё то же рычание, а потом лай.
Я опять начал петь «Лебединую верность». Теперь допел до конца: раз… потом ещё раз. Собака сидела и внимательно слушала, проявляя беспокойство и рыча в паузах. Решив сменить «заезженный» репертуар, я запел первое, что пришло в голову: «…Поднимает флаги пионерский лагерь. Юный барабанщик, тут как тут». Но, оказалось, что Найда не любит марши. Она вновь начала скалить зубы и проявлять недовольство. Я перешёл на хиты и снова затянул «Над землёй летели лебеди…».
Сколько раз я спел эту песню, не знаю. Концерт продолжался "целую вечность". Половину "вечности" Найда с упоением подвывала мне. Последние "лет 10", я устав от слов, перешёл на вокализ, и было не понятно, то ли собака подвывала мне, то ли я собаке.
Только когда хозяйка вернулась домой, собака переключила своё внимание, и я благополучно перебрался на диван. «Песни поёте? - улыбаясь, спросила Полина, - Найда любит попеть». Весь вечер собака не отходила от меня и преданно смотрела в глаза. Я чувствовал, что её собачья душа хочет песен, но, увы, желание попеть и поиграть, у меня больше не было.
Свидетельство о публикации №222091800779
Чудесные животные. У каждого свой нрав, характер, повадки.
Творческих успехов!
С теплом Нталья
Наталья Морозова 12 21.09.2022 16:44 Заявить о нарушении