Я на просторе был, покинув скучный город...

На посещение горы Богдо в Астраханской области.

Я на просторе был, покинув скучный город,
Простор теплей, чем отчужденья холод,
Который пронизает всё вокруг
И загоняет в бестолковый круг
Хлопот, забот и мелочных проблем.
Мне не приятен этот плен.

Я всё,что на тоску меня наводит
Отбросил прочь и чувствам волю дал.
Я принял всё, что от земли исходит
И всем, чем должен быть с землёю, тем и стал.

Я на горе стоял и слушал песню ветра,
Потом, глаза закрыв, я слился с ним в одно,
Мне было радостно, что я его частица
И мне с ним быть всегда, везде дано.

Я видел, как земля сходилась с небом
И чувствовал их родственную связь,
И их родство сияло ярким светом,
И этим светом было всё согрето.

Я с звёздным небом был наедине,
Оно спускалось для меня так низко,
Оно родное мне и я его есть сын
И чувствовал Создателя я близко.

К Нему я обращался не боясь
И было мне легко в том обращении,
И чувствовал я между нами связь
В таком простом и нужном нам общении.

Но вот я в городе, от глаз простор закрыт,
За фонарями звёзд почти не видно,
Всё ни живое здесь, и всё вокруг молчит,
Как это видеть скучно и обидно.


Рецензии
Все что мог написать что-то вроде стихов

Слух о рассказе
Может набрать силу ветра
Ветер превратиться в Ураган
И снести Все на своем Пути!
Все немыслимое, возможно!
Надо только в это Верить!
Вера – это Шедевр Господа!
Она способна превращать, якобы незыблемое – в Пыль!
Все невозможное , Возможно!
и В 2022 году – в ... ! загорится Пламя …

Это из рассказа - Год загнанного Тигра
Вы молодец, максимум на что мне хватало мозгов - это четверостишье.

Игорь Саныч   14.11.2022 14:35     Заявить о нарушении