Одно интервью с Алибасовым

               
                Одно  интервью. 



 Из  ИНТЕРНЕТА:

  Интервью Дарьи А. с  Бари  Алибасовым.  1996  год.

Бари  Алибасов.
Наблюдая за ним, расслабленным и томным, трудно представить себе, насколько он опасен в действии, – так нельзя выяснить крепость напитка, не отведав его. Сибарит, забавник и остроумец, не брезгующий крепкими выражениями. Любит называть вещи своими именами. Считает, что секс – это внутренняя свобода.

1. Бари, ты неисправимый гастролер, перетрахавший, пожалуй, женщин всех национальностей бывшего Советского Союза. Скажи, верна ли легенда о восточной женщине как о самой темпераментной и эротичной?

На мой взгляд, женщины белой расы – более изощренные. У них богаче сексуальная фантазия. Легенда о восточной женщине пришла из персидских сказок – любовная прелюдия какой-нибудь азиатской красотки вычурна, она может исполнять танец живота, делать гибкие, зазывные движения руками, у нее много блеска в глазах. Но моя бурная практика говорит о том, что восточная женщина больше обещает, чем дает. Например, сдержанные прибалтийские девушки гораздо изобретательнее, чем ташкентские. Европейская женщина вообще более свободна и Раскрепощена. С другой стороны, внутренняя свобода не зависит от генов и воспитания. Внутренне раскрепощенным может быть любой чело-Век" и интеллигент, и вор в законе.

2. У тебя никогда не было комплексов, что ты нерусский?
– Нет, у меня советская национальность. В советское время всех детей – чеченцев, калмыков, якутов – принято было называть русскими именами. Меня звали Борис, хотя по паспорту я Бари. Я родился на маленькой станции Чарская, в Семипалатинской области, в 80 километрах от ядерного полигона.

3. Бари, так ты мутант?
– Абсолютный мутант. Академик Вернадский подвергал радиационному облучению семена пшеницы и получал сверхбогатый урожай. Так что атомные испытания пошли мне на пользу. Я хорошо помню ядерные взрывы. Все дети в селе знали: когда ухает, значит, взорвалась очередная бомба. У нас даже окна заклеивали бумагой крест-накрест, как во время войны, чтоб не по-вылетали.

4.  А когда у тебя, восточного мальчика с непонятным набором генов, случилась любовь с белой девочкой?
– В десятом классе. К нам приехала девочка из Львова, полячка, по тем временам почти иностранка. Звали ее Люська. Вся белая, настоящая Брижит Бардо, с прической "бабетта" (|все ходили смотреть, как она делает начес, – чух-чух расческой, и волосы дыбом встают). Ну, представь: три тысячи человек населения нашей деревни – одни мутанты. И вдруг Люська! Оказаться рядом с ней – означало быть круче всех. Круче всех обрывов, с которых мы ныряли в речку летом. Я уже к тому времени обладал богатым сексуальным опытом. Первый раз я овладел своей соклассницей в пятом классе.
– В 11 лет? А ты не врешь?
– Нет, мы с ней залегли на речке и все сделали, как положено.
– А в речке в это время небось плавали прелестные мутированные рыбки с тремя хвостами и четырьмя глазками.
– Но у меня же не два члена, так что рыбки были обыкновенными.

5.  А  как  узнал техническую сторону любовного дела? Ведь тогда не продавали книжек по сексу.
– Очень просто. Я же сельский мальчишка, был подпаском. Часто видел, как это делают кошки и собаки. И соседскую корову водил в ветеринарную больницу, чтобы ее бык оприходовал. Корова была яловая, то есть неосемененная. Корова должна каждый год беременеть в определенное время, а хозяева прозевали и не трахнули корову вовремя. Приходилось срочно вести ее на случку. Я у животных учился, вот и вся практика. В нашей деревне это называлось "играть в папку-мамку". Это была просто физиологическая обязанность, а не удовольствие и счастье отношений. Взрослые мужики надо мной подтрунивали: "Ну как, ты уже знаешь, как играть в папку-мамку?" Я очень хорошо помню то мое. Первое соитие, потому что меня еще тогда из Школы в очередной раз выгнали. Правда, не за Ранний секс, а за любовь. Мне очень нравилась Зинка, которая сидела впереди меня за партой, а она на меня не обращала внимания. Я однажды засунул ей в задницу перо, одиннадцатый номер, а она тут же стала визжать. У нее кровь пошла вместе с чернилами.

6   Это было заигрыванием?
– Конечно! А меня из класса выгнали. Разве можно за любовь наказывать? Так вот, до Люськи я кучу девиц перепробовал, но у нее опыт был еще круче. Случилось у нас все на 8 Марта. Я первый раз в жизни выпил самогона и превзошел самого себя. Короче, нажрался я как свинья, а Люська пригласила меня к себе домой. Она жила одна, снимала квартиру, а родители ее обитали в военном городке. Это была феерическая ночь. Люська открыла для меня любовь, показала столько приемов и поз, о которых я не имел представления! В конце нашей романтической ночи мы все вокруг заблевали от пьянства, а придя утром домой, я обнаружил, что надел ее трусы.
И началась веселая жизнь. Летом мы с Люськой часто уезжали в степь на мотоцикле.
Она сидела сзади меня, и как ты думаешь, за что она держалась?
– За твой вставший ху.й.
– Угадала. Сколько можно проехать за рулем в таком состоянии? 500 метров. Потом мы останавливались и занимались любовью под очередным кустом в 35-градусную жару. И так мы ехали со скоростью 10 километров в день. Помимо Люськи, у меня была любовь с учительницей. Однажды в школьном садике у нас с ней произошел потрясающий оргазм, но она так боялась, что директор узнает. Бедная школа! Там сейчас сделали мой музейный уголок.) Я довольно удачно распределял своих девушек по времени, никто из них не обижался. С кем я был в данный момент, ту, мне казалось, я и любил. Человек ведь полигамен по своей природе. В молодости даже глупо рассуждать о чувствах, хотя у меня было постоянное состояние безумной влюбленности. Но когда у тебя стоит наперевес 24 часа в сутки, возбуждает все – изображение Венеры Милосской, полуголая баба на обертке мыла, даже дырка в заборе. Твое дело лишь исполнить обязанность перед природой. Но научила меня жить девочка по имени Тоня, которая была старше меня на 15 лет. Она открыла для меня радость прикосновения к телу. Вначале мы принимали ванну с пеной, а потом наступало это безумие. Она касалась кончиком языка самых укромных моих мест, и я впервые тогда по-настоящему понял, для чего мужчине нужна головка члена.

7. Кем была эта Тоня?
– Работник культуры.

8. Звучит как анекдот. Скажи, а в каком режиме ты предпочитаешь оральный секс – нежном или сильном?
– Это все равно что спросить: что лучше, Моцарт или "Deep Purple"? Любовь – это не условный рефлекс: нажал здесь, получил одну реакцию, нажал там, получил другую. Эрогенных схем в принципе не существует. Сегодня ты ее кусаешь за попу, и она в полном восторге, а завтра кусаешь, и ей не нравится, и не потому, что У нее с попой метаморфозы, просто у нее другое настроение. Я абсолютно убежден, что между чувствительностью кожи и психическим состоянием человека существует мощная, бетонная связь. Когда тебе нужно быстренько трахнуть секретаршу в обеденный перерыв, ты настраиваешь свое тело работать в определенном режиме. А когда едешь с любимой девушкой на Гавайи и предвкушаешь совсем другие половые события, организм настраивается на иную волну. Когда формируются стереотипы, половая жизнь ломается. Если в семейной жизни так, то ее пора заканчивать.

9. Бари, но невозможно каждый день быть художником в сексе. Существует ведь и такое понятие, как сексуальная рутина.
– Да, в постели часто господствует лень. Иногда надо просто быстро кончить – завтра на работу, рано вставать и т. д. Это ремесло, но оно должно быть поводом для вдохновения. А то вдохновение к тебе придет, но ты не владеешь ремеслом, – конфуз. Сексуальные отношения – смысл бытия, то, за чем мы пришли в мир. И я не согласен с церковными догматами в вопросе секса. Духовное познание возможно только через познание телесное, физиологическое. Лишь когда иссякнет или притупится желание узнавать свое тело, начинаешь все больше задумываться о душе. Для кого-то поиск в сексуальной сфере заканчивается в 25-30 лет, а для редких счастливцев он продолжается и в 96 лет.

10. У женщины пробуждает фантазию только новый мужчина?
– Новый мужчина не знает твоих стереотипов и смело вторгается в твою неизведанную сущность. Поэтому надо, чтобы у тебя было го мужчин, желательно разных. В финале этого богатого сексуального опыта обретешь духовное возвышение, как это произошло с проституткой Магдалиной, которую Христос принял и простил.

11.  А что же делать с браком?
– Брак – это не продукт природы, это изобретение человечества. Карл Маркс назвал его ячейкой государства. А мы кинули Карла Маркса, а на браке почему-то настаиваем.
Все начинается с уважения к собственному телу. Важно, как тело выглядит, как оно пахнет. Раньше ходили легенды, что "Интеграл", которым я руководил, приезжая в город на гастроли, скупал в магазинах все дезодоранты. Даже Ю. Лоза как-то рассказывал в интервью о том, как я его заставлял брить грудь. С ранней юности я делаю прическу ниже пупа. Сейчас у меня стрижка около члена "под ноль", а у "нанайцев" – в форме короны. Я не могу себе представить, что значит после концерта зайти в гримерную, а там воняет потом. Главный признак демократии – это хороший запах. Я считаю, что люди, агрессивно воняющие на других неприятными запахами, нарушают основные принципы демократических отношений. Победа демократии в России наступит тогда, когда люди перестанут вонять друг на друга.

12. Но ведь есть свое очарование в естественном запахе гениталий.
– Приятны только запахи, которые вырабатываются в процессе любовной игры. Но перед этим необходимо совместное принятие ванны. Партнеры смывают с себя чужие запахи, которые они принесли с улицы, от других людей, и дарят друг другу новый запах – аромат своей любви.
Я недавно прочитал в журнале "Здоровье" советы проктолога. И что, как ты думаешь, он советует? Мыть жопу после того, как человек покакает. Что само собой разумеется! Надо было прожить 1000 лет крещения Руси, чтобы журнал "Здоровье" советовал людям мыть жопу. Ведь даже животные подмывают себя языком после процесса выделений. Безусловно, когда любишь человека, любишь в нем все, даже дерьмо. Даже тот момент, когда твой милый снимает ботинки и об этом по запаху узнает вся округа.

13. Как ты относишься к анальному сексу?
– Я хорошо отношусь к сексу вообще, я не разделяю его на оральный, анальный и т. д. В сексе не бывает извращений, бывает скудость или богатство фантазии. А теперь я тебя спрошу: женщины получают удовольствие от траханья в попу?
– Для меня это сложное ощущение: озноб, мелкий бисерный пот по всему телу, чувство, что я умираю, и боль, странным образом сопряженная с удовольствием.
– Природа почему-то в анусе устроила эрогенные зоны. В русских селеньях мужик днем смертным боем бил бабу, а ночью с особым удовольствием любил ее во все места. Наверное, есть какая-то связь между болью, терпением и удовольствием.

14. Объясни, почему у всех мужиков навязчивая идея: "Когда ты позволишь мне сделать это?" Может быть, в заднем проходе теснее и уютнее?
– Нет, теснее всего в руке, ты можешь сжать, как ты хочешь. А с мазями может быть нежнее всего.

15. А какой мазью ты пользуешься в подобных случаях? Лучше всего, по-моему, детский крем "Чебурашка".
– Слюни – вот лучшая смазка. Как правило, такое желание может прийти неожиданно, и под рукой оказываются только слюни. Доказать свою преданность, свою готовность быть рабыней женщина может, только преодолев табу: "это нельзя". И не имеет значения, куда трахаться – в ухо, в задницу, в рот или в глаз. Для мужика важно, что ты его вся. Он достигает вожделенного, того, чего нельзя, и ты ему позволяешь. Какой это необыкновенный кайф видеть перед собой тонкую талию и округлости двух ягодиц, держаться за них!
В молодости у меня были эрогенные зоны – от макушки до пят. Даже ногти на ногах.
Иногда просто теряешь сознание от первого прикосновения к телу. А потом уже надо хватать это тело, мять его, как глину, чтобы добиться того первого, хотя бы приблизительного ощущения обмирания. А доводилось ли тебе чувствовать, как язык, едва касаясь, пунктиром проходит по всей спине и внутренней стороне ляжек, ты весь обмираешь, даже если член не стоит, но все равно это кайф такой невероятной силы, что просто впадаешь в нирвану. Иногда это выше, чем оргазм. Вот вы уже оба голые, все готово, вот ты Уже должен вскочить на нее, как бешеный жеребец, закатить шары на лоб, впарить и через две Минуты, истошно крича, кончить. Но нет, она чуть-чуть, как бы нечаянно касается твоей ноги, и у тебя все становится дыбом, каждый волосок на макушке.
К сожалению, мы очень зажаты прежней ханжеской моралью. Женщины не могут просто сказать: "Васенька, я так люблю твой член, вставь мне его, пожалуйста, в глаз или куда угодно".

16. Ты, как всякий брюнет, предпочитаешь блондинок. Как в твоей жизни появилась любимая блондинка Лидия Федосеева-Шукшина?
– Последние 10-12 лет я вообще забыл, что такое личная жизнь и любовные приключения. Был убежден, что буйная гиперсексуальная молодость прошла. Нужно жить только работой и подумать о душе. Иногда мне казалось, что удовольствие, получаемое от творчества, больше, чем оргазм.
Я атеист, но если есть Бог, я признаю его в ситуации с Лидой. Жизнь развивается по своим законам: есть бурная молодость, есть зрелость, когда кроме физиологических потребностей познаешь что-то еще, начинаешь понимать, кто ты есть. У меня было четыре жены, от двух из них есть два сына. Первого сына ни разу в жизни не видел, думаю, что ему даже не сказали, кто его отец. Ему лет тридцать сейчас. Я многое видел в жизни и был убежден, что во мне происходит постепенная метаморфоза от физиологии к духу. Я был уверен, что жизнь в любовно-эротической сфере подарила мне все, что могла, и даже больше, чем другим. Мне и в голову не могло прийти, что я когда-нибудь встречусь с женщиной, которая перевернет мою душу.


=============================

В начале 90-х он (Бари  Алибасов) удивил публику своим признанием в том, что собирается сделать предложение руки и сердца проститутке из "Континенталя" Кате. На законный вопрос "почему?" он ответил следующим образом: "Пообщавшись с проститутками из "Континенталя", я обалдел от уровня их знаний, их эрудиции. Очень тонкие психологи и профессионалки. Это девушки, которые окончили университеты, лучшие и самые престижные московские вузы. Безумно интересные люди, у которых богатый опыт общения на самом разном уровне. Они в совершенстве постигли интимную сферу и всячески умеют доставить удовольствие мужчинам самого разного темперамента и интеллектуального развития. Мужчина на 100 процентов остается доволен их работой. Это высочайшего уровня профессионализм, высочайшая степень познания своей области деятельности! Не каждому человеку под силу так глубоко постигнуть мир. Не просто так: технологически совершил половой акт, и разбежались. У них доскональные знания, с кем общаться и как общаться. Мне проститутки из "Континенталя" показались безумно интересными..."

После подобного заявления многим казалось, что брак между известным продюсером и проституткой дело решенное. Однако судьба распорядилась иначе. Катя вскоре вышла замуж за какого-то иностранца и уехала за границу - то ли в Германию, то ли в Швецию


Рецензии