Поход в клуб

Привет, котята. я думаю, что уже настало то время когда я могу поделиться с вами ещё одной частичкой своей жизни. в моей жизни было множество дерьмовых ситуаций, и сегодня я поделюсь с вами одной из них.

это был ноябрь, на улице было мерзко и грязно, у меня была подруга, давайте сохраним конфиденциальность, и будем считать, что её звали Ангелина. она очень любила потусить, хорошенько выпить, да и не будем греха таить, занюхать одну-вторую дорожку. в очередной вечер, мы с ней хорошенько выпили и решили поехать в клуб. у нас оставалось совсем немного водки, и так как запивон уже изжил своё, мы запивали её водой. мы собрались, но так как денег у нас не было, она позвала своих знакомых, чтобы они оплатили нам вечер.

буквально через 40 минут к нам приехали 6 парней, мы поболтали и отправились в клуб. они угощали нас весь вечер, и даже поделились мяу-мяу. так как нюхать в самом клубе мы не могли, мы с ангелиной отправились в уборную, зашли в кабинку, и занюхали по дороге с крышки унитаза. я понимаю. что это мерзко, но в тот момент нас безумно ломало, да и мы протерли крышку, прежде чем воспользоваться ей. после этого, я мало что помню, а начала входить в адекват, когда делала минет какому-то мужику в туалете. полностью осознав происходящее, меня вырвало прямо на его член, и под его крики я медленно выползла из туалета. увидев меня обблеванной и угашенной, охранники вышвырнули меня на улицу. сумка осталась в этом злополучном клубе, и я поплелась куда-то. дальше я ничего не помню, я проснулась вечером в квартире Ангелины, и лучше бы я не проснулась вовсе. немного прийдя в себя я решила принять душ, пока она спала. я зашла в ванную, разделась и увидела, что все мои ноги в засохшей сперме, а между ног торчит презерватив.

лучше бы я и правда не проснулась в тот день.


Рецензии