Снежинки
И вот, пришло время, когда Градинка стала великой-пре великой и белое облачко сказало ей:
— Ты выросла, Градинка, ты соединила в себе почти все мои Снежинки. Ты стала взрослой — лети вниз, в мир людей, где тепло и сыро…
А Градинке не хотелось вниз и она, как только могла, стала держаться за облачко, продолжая обниматься со своими сестренками будто прощалась навсегда. Напыжилось тогда облачко, нахмурило брови и сбросило плачущую Градинку вниз, к людям. Снежинки освободились от Градинки, и облачко вновь посветлело, стало ярко белым, искрящимся, как и они. Все в нем любили друг друга и не вредничали, чтобы не стать Градинкой, и не упасть с любимого облачка вниз, туда, где тепло, и сыро, где живут люди. Там, на земле, они любуются Градинками и Снежинками; берут их в свои теплые ладони и бедняжки, на глазах у всех тают, гибнут, лишаясь той красоты, которую им даровало небо и мама Облачко. Никогда упавшим вниз не воротиться обратно к маме, не увидеть красоту неба; они все таяли и превращались в воду, которая жила на земле и перетекала из маленьких лужиц в большую лужу. Копилась, превращаясь в озеро. Там теперь жила Градинка. И она, обратившись в воду, тоже перетекала…
Но однажды, когда сильно-пресильно грело Солнышко, которое еще выше неба и живет вечно, Снежинки, что пали вниз, стали греться под его теплыми лучами и превращаться в воду, как и Градинка. Все сестренки незаметно испарялись, становясь легким, белым туманом, который стал походить на облачко. Оно плавно отрывалось от земли, и летело ввысь, туда, где небо, где холодно, где даже яркое Солнышко не могло навредить облачку своими теплыми, светлыми лучами. Там, в прозрачной синеве неба, облачко становилось мамой и в нем быстро-быстро рождались красивые Снежинки-блондиночки, и им вновь было хорошо жить в облачке, всем вместе, одной семьей. Они там хорошели, превращаясь в красавиц, множились любя друг друга, до той поры, пока одной из них, вновь, не хотелось стать Градинкой и тогда их жизнь заканчивалась, и они падали с неба тяжелыми, липкими хлопьями снега, на теплую, и сырую землю. А Снежинкам-блондиночкам, еще не подросшим, и оставшимся там, высоко наверху, с мамой, становилось жаль своих сестренок, покинувших их навсегда. Когда они еще смогут увидеться; порадоваться тому, что вновь живы, что все вместе, с мамой?.. Наверное, только тогда, когда грянет буря и много-много Градинок обрушится, в неизбежности своего конца на землю, где тепло и сыро одновременно, куда непременно вновь заглянет Солнце, которое подарит им новую жизнь, и нужно лишь дождаться его согревающего тепла…
Свидетельство о публикации №222091800834