Второе интервью

   
                Второе  интервью. Дарья  А.


  Из  ИНТЕРНЕТА:

                Интервью  с  Александром  Абдуловым. 1996  год.



1. Что есть, по-твоему, сексапильность в женщине?
– Это существует на уровне запаха, прикосновения, подсознания. Почему, когда к одной Женщине прикасаешься, тебя начинает трясти, и вроде ничего в ней особенного нет, а другая – просто идеальна, крутая фотомодель, но тебя к ней не тянет абсолютно. Это необъяснимо. Когда-то давно меня потряс фильм "Запах женщины", но не с Аль Пачино в главной роли, а с Витторио Гасманом. Аль Пачино играл человеческое несчастье, а Гасман был мужчиной, слепым, который идет в толпе за женщиной, чувствуя ее запах, ее сумасшедшее биополе. Так бывает у собак и волков. Что там у них раз в году происходит?
– Сезон случки.
– Вот-вот. Когда самец чувствует самку за десять километров. То же самое происходит у людей – мощный выброс женской энергии, когда женщина призывает мужчину. Все зависит от таланта мужчины – ощущает он этот призыв или нет. Это самое великое, что может быть в жизни, то, ради чего мы живем. Я говорю о подлинных отношениях между мужчиной и женщиной, а не об одноразовой случке.
– А одноразовая случка – разве не отношения?
– Нет, это просто для здоровья.
– Если тебя так волнует естественный запах женщины, значит, ты не любишь духи?
– Почему? Люблю, но предпочитаю не цветочные, легкие ароматы, а чувственные, животные запахи.

2. Тебе нравится целовать женщину, когда у нее помада на губах?
– Нет, но что делать? Давайте сотрем губы, а потом начнем целоваться, так, что ли? Поцелуй ведь это не запланированная посевная, – мол, подождите минуточку, сейчас заполним бункеры и начнем сеять. Поцелуй прекрасен своей неожиданностью. И помаду приходится глотать.

3.  А что тебя больше всего возбуждает в женщине?
– Чистое, ненакрашенное лицо. Не доверяю косметике – она часто обманывает.
Знаешь, как говорят, – заснуть есть с кем, проснуться не с кем. Предпочитаю знать, какое лицо я увижу утром.

4.  Сколько тебе было лет, когда ты стал мужчиной?
– Шестнадцать лет, я тогда учился в десятом классе.
– Не рано ли?
– Рано, а что делать? Я жил на юге, в Узбекистане, в солнечных местах мальчики и девочки созревают рано. Она была взрослой женщиной, ей исполнился 21 год. Мне казалось, что это жуткое количество лет, – по моим тогдашним понятиям просто бабушка. Она меня сама соблазнила.
– Ты был на высоте?
– Если честно, то нет. Посвящение в клан мужчин – это стресс. Но я был безумно горд, Даже наклюкался потом по этому поводу. Пил, кажется, портвейн "Агдам".

5.  Какие ты используешь приемы, чтобы соблазнить женщин?
– Музыку. Она действует на женщин больше, чем на мужчин. Я помню, как в студенческие годы мы подбирали музыку для танцев на вечеринках в расчете, что это подействует на партнерш. Мы знали, как это может сработать. Женщины вообще более эмоциональны, чем мужчины. Если у сильного пола есть одна чувствительная точка и все, то у женщин эрогенных зон гораздо больше.
У меня нет разработанного ритуала соблазнения. Самое интересное – импровизация, когда идешь от живого партнера. Помню, как в юности мы с моим приятелем познакомились с двумя девушками, изображая из себя иностранцев. Мы три часа продержались на французской абракадабре – "пардон, мадам", "мерси", "пурква па", "же ву при".
– Вы их трахнули?
– Естественно, да. Мы так одурачили бедных девушек, так им заморочили голову, что были страшно удивлены их веселой реакцией, когда раскрылся обман. Единственная неувязочка была в моей кроличьей шапке, – я ее все время прятал (ведь у француза не может быть кроличьей шапки). Мой приятель, большой дока в этих делах, все время шептал мне: "Спрячь шапку".

6.  У тебя случалось когда-нибудь сексуальное фиаско?
– Конечно, было, но я же мужик. Какой нормальный мужик будет об этом рассказывать? Это трагедия.

7. Случалось ли тебе покупать проститутку?
– Нет, но я никогда не брошу в таких женщин камня. Есть бл.яди, и есть проститутки, это разные категории. Существует самая древняя, глубокоуважаемая мной профессия, которая дарит мужчинам радость, причем мужчинам, у которых, как правило, кризис в половой сфере. В спектакле "Тиль" есть гениальная фраза, которую произносит хозяйка публичного дома: "Мои девушки семей не разрушают, семьи разрушают честные женщины, они и денег берут больше, и в душу лезут". А бл.яди – это склад характера.
– Скверный, с твоей точки зрения?
– Чудовищный. Я бы бля.дей выжигал каленым железом!
– Погоди, бля.ди просто занимаются сексом, а проститутки берут за это деньги. Что же порочнее?
– Существует профессиональный театр и художественная самодеятельность – "Ленком" и завод "Энергомаш", который репетирует "Чайку". Так вот, бл.ядство – это непрофессионализм. Правда, я забыл еще одну категорию – шлюхи.

8.  Как же ты различаешь бля.дей и шлюх?
– Это трудно объяснить. Бля.дь – это бля.дь, я безошибочно чувствую в ней ложь.

9.  К какой бы категории женщин ты бы отнес меня?
– Ты? Чудовищный провокатор, вот ты кто!

10.  Тебя устраивает термин "богема"?
– Вполне. Вы, журналисты, просто не понимаете, что такое богема. В ней ничего плохого нет. Это не клоака. Богема подразумевает под собой богов. Богема – это когда безумно талантливые люди могут отдыхать. И такое количество вокруг жижи, которая хотела бы примкнуть к этому кругу. Нельзя пускать никого. Нельзя, потому что неправильно поймут. Бездарности не могут настроиться на ту же волну, что и талантливые люди. Я не хочу, чтобы публика наблюдала мои способы отдыха. Поэтому предпочитаю в рестораны не ходить, только в "Дом кино". А то могут неправильно понять. Не желаю ни с кем смешиваться, я не кока-кола, не пепси или херши, я отдельный напиток – Саша Абдулов. Вокруг известного актера всегда должен быть ореол неприкосновенности, тайны.

11. Какая, на твой взгляд, самая короткая дистанция между знакомством и постелью?
– Я с секундомером не хожу. Но, думаю, и через минуту можно лечь в постель, если искра высекается. Если у женщины и мужчины возникает ощущение, что надо немедленно заняться любовью, это замечательно.

12. У тебя был секс в экзотических местах?
– Разумеется, был, но я не думаю, что место имеет значение. Хоть в воздухе, хоть на дереве. Какая разница где, если приспичило? Я не буду раскрывать свои секреты, где лучше делать любовь, а то все пойдут туда.
– И все же?
– Рекомендую старый русский способ – стоя в гамаке.

13. Тебя возбуждает стриптиз в кабаках?
– Как-то в Париже друзья провели меня по всем злачным местам. (Кстати, самые лучшие девушки – в кабаре "Крейзи хоре".) Сначала мне понравилось, пока я не понял, что везде одни и те же девочки, которые, как в Москонцерте, ходят с костюмами на вешалках из одного кабака в другой.
Меня вообще больше возбуждает одетая женщина, чем раздетая. Тогда я могу подключить фантазию. А когда женщина уже раздета, ну и что? Ты доигрываешь в своем воображении все равно больше, чем потом видишь в реальности.

14. А секс-шоу тебе нравятся?
– Нет, даже если у мужчины есть эрекция на сцене, все равно это имитация естественного акта, подделка, не более того. И вообще, на людях делать любовь – советами замучают.

15.  Как ты сейчас относишься к фильму "С любимыми не расставайтесь", где ты играешь со своей бывшей женой Ириной Алферовой фактически историю краха собственной семейной жизни?
– Когда идет этот фильм, я выключаю телевизор, не могу смотреть. Ведь это моя история.
Мною владело великое сумасшествие, когда я снимался в этой картине. Я просто боготворил мою женщину. Это то, что должен испытать каждый в своей жизни. Но нас тогда заставили переснять финал, по сценарию героиня Иры кончает дурдомом, а в фильме она просто бежит под дождем, простужается и попадает в больницу. Сейчас я придумал замечательную штуку – одна девочка пишет сценарий "С любимыми не расставайтесь, 20 лет спустя". Мы с Ирой сыграем в этом недоснятом кино.

16. Почему ты развелся со своей женой?
– Между мужчиной и женщиной никогда и никто не сможет ничего объяснить. Когда два человека разводятся, они приводят миллион причин – теща, собака, дети и все такое. Но это че-пУха, люди разводятся по-другому, и ни один из них не скажет правды.
Что было между двумя, пусть между ними остается. Когда мужчина говорит, что у него что-то было с женщиной, он либо врет, либо дебил. Я никогда не ставил своих партнерш в неловкое положение. Чего не скажешь о тебе, – ты почему-то решила все это рассказать.

– Но ты же меня простил?
– Да, но я прощаю только один раз.
– А что ты сделаешь, если я еще раз тебя подставлю?
– Подам в суд, выиграю его со скандалом и раздену газету до нитки.
– Ну, газету можешь раздевать.
– Я и тебя раздену.
– С меня нечего снимать, кроме моих платьев. Скажи, а женщине легко вытянуть из тебя деньги?
– Легко, я не жадный, но вполне реальный человек. Я и норковые шубы дарил, но всегда помнил, что после всех трат на дорогие шмотки должен остаться прожиточный минимум.

17. У тебя есть джип, мобильный телефон, загородный дом. Ты считаешь себя богатым человеком?
– Во всяком случае, бутылки не собираю.

18. Как ты относишься к выражению "дорогая женщина"?
– Как бы ни была хороша и шикарно одета женщина, но ее красоту играет ее мужчина. Вот представь себе такую ситуацию – выходит царь, а к нему все повернулись спиной. Он говорит: "Я царь". А ему в ответ: "И что? Ну, царь и царь". Царя играет его окружение."Мужчина должен быть чуть сзади своей женщины, на полшага, сзади в прямом и переносном смыслах. держаться в тени и тактично подчеркивать, что в любом возрасте  его женщина – королева.

19. Какой тип женщин тебя больше всего привлекает? Блондинки, брюнетки, большая грудь или маленькая и т. д.?
– Ты сейчас говоришь о женщинах, как на бегах о лошадях. К счастью, обаяние женщины не зависит от экстерьера. Мой идеал – моя мама в молодости. И мать, и бабка были безумной красоты женщины. Это была иная красота, светящаяся. Сейчас все девальвировалось, все какое-то блеклое, можно нарисовать глаза, губы, сделать прическу, но внутреннего света нет. Моя мама светилась, потому что у нее был папа. Я не знаю человека, который о моем отце сказал бы плохо. Они всю жизнь прожили нерасписанными. Для них это было неважно, они просто любили друг друга. Отец не хотел унизить мою мать штампом в паспорте. Он говорил ей: "Я тебя люблю.
Разве ты мне не веришь?" "Женат" – само слово скверное.
У меня был уникальный дед, который три раза сидел в сталинских лагерях. Дед был из простых, а бабушка – дворянских кровей (все документы о своем происхождении она съела). В студенческие годы я привозил свой курс к бабке в Иваново. Она мужиков обожала, а на девчонок смотрела как на непригодность какую-то. Мужик может и грядки вскопать, и дров наколоть, а с девчонок что возьмешь? Когда вы, женщины, придумали эмансипацию, вы сами себя унизили. Вы себя превратили в жижу. Вы теперь все. Делаете – и асфальт кладете, и ядра толкаете, и сваи забиваете. Мужик, которому жена говорит:
"Я больше тебя получаю", уже психологически не может быть мужиком. Для мужика это смерть. Всю жизнь на Руси была фраза: "Кто хозяин в доме – я или Марфа?"
– В "Театре" Моэма великая актриса, влюбившись, начинает бездарно играть, поскольку изображает на сцене подлинные чувства.

 20. А тебе не мешала в кино твоя влюбленность в партнершу?
– Конечно, мешала, особенно когда я начинал вносить в игру свои личные эмоции.
Бывает, режиссеры специально стравливают актеров, рассказывая им друг о друге всякие гадости. Потом включается камера, они выходят и играют любовь. Ты смотришь на экран и не понимаешь, что происходит, чувствуешь, что за всем этим кроется что-то третье. Какая-то загадка для зрителей. Итальянцы ставили такие эксперименты: актеры кричали друг другу: "Подонок!", "Идиотка!", "Сволочь!", а при озвучивании вставляли слова: "Любимая! Родной!" Эффект потрясающий. Природа ненависти более активна. А для нас любовь – это нечто сладкое, слюнявое.

21. . Твоя сексуальная фантазия?
– Сыграть Достоевского. Это был сумасшедше закомплексованный человек. Есть чудесная придумка – играть Федора Михайловича в "Игроке". Достоевский писал эту вещь второпях, ему нужно было выплачивать долги. Ему некогда было придумывать, и он писал главного героя с себя.

22. А ты человек азартный?
– Я игрок. Обожаю рулетку. Женщины любят ставить на "красное-черное", "чет-нечет" (у них вечная игра в ромашку "любит – не любит"), а мужчины ставят на цифры. Моя любимая цифра _ П. Однажды в казино "Астории " в Петербурге я трижды делал максимальную ставку на 17 и выиграл 50 000 долларов. Потом вышел хозяин казино и запил со мной. А в Лас-Вегасе мы с моим приятелем играли трое суток в "блэк джек", не выходя из помещения. Чудесное это место, там все время вечер, игроку кажется, что длятся одни бесконечные сутки. Мы спустили кучу денег, получили даже карту для бесплатного проживания. И когда за нами приехала машина, мы сделали последнюю ставку и одним ударом отыграли все.

23.  Ты согласен с утверждением, что гений и беспутство всегда идут рука об руку?
– Это можно понять. Беспутство и фантазия – родные сестры,. Гению нужна подпитка даже из беспутства.

24. Ты беспутен?
– Наверное, да. И сколько бы браков ни было в моей жизни, я малоуправляем.
Понимай как знаешь. Но подробностей ты из меня не выжмешь. Ты веришь, что Мэрилин Монро ходила в туалет? А теперь представь это описанным. Нельзя разрушать образ.

25. Тебе никогда не было обидно, что женщины ловились не на тебя, а на твой имидж?
– Я и не думал, что они ловятся, я что, Рыбак, что ли? И позволь, как это не на меня? А имидж – это что такое? Разве вместо меня. Поднимали чьи-то губы, глаза, чужое лицо?
– Ты хочешь сказать, что когда тебя снимали в "Обыкновенном чуде", ты был Принцем?
– Я был Принцем, это моя профессия.
............................................

 P.S.  Эти  две  известные  личности  не  могли  не  трахнуться.  Вот  как  это  описывает  сама  Дарья  А:

"Абдулов пригласил меня в свой кабинет, куда как раз нагрянула компания каких-то коммерсантов, заключающих договор с театром. Из шкафчика извлекли коньяк и рюмки, в буфете купили бутербродов, и началась спонтанная шумная пьянка.

Александр Абдулов, очаровательный циник и гениальный актер, обладает даром увлекать людей по своей собственной колее. Его умная безнравственность обезоруживает даже самых застенчивых. Трудно хоть сколько-нибудь продвинуться в сердце этого человека. Он видел уже столько хорошего и дурного, что его невозможно ничем удивить. Во всяком случае, не 19-летней девочке пытаться его покорить.

Все мы были воспитаны на "Обыкновенном чуде" и грезили о юном принце. Какой разительный контраст между мечтою детства и тем человеком, который со вкусом пьет коньяк, рассказывает похабные анекдоты да еще и делает это так соблазнительно. Впрочем, вполне возможно, что цинизм – лишь одна из его привычных ролей, которая наиболее ему удается. Женщины идут за ним слепо, как будто слыша звуки волшебной флейты.

В тот вечер, не смущаясь присутствием большой компании, Абдулов умело ласкал под столом мои колени. Момент Адама и Евы произошел в кабинке женского туалета, куда он пошел меня проводить под предлогом того, что я невозможно пьяна. Дальнейшее помню смутно, так как уснула на диванчике в его кабинете.

Очнулась я в час ночи, услышав поворот ключа в двери. Шумная компания уже покинула кабинет, на столе валялись объедки пиршества. В комнату вошел Абдулов, такой элегантный и выдержанный, как будто это не он провел несколько часов в обществе бутылки коньяка. Не хочу скрывать: Через некоторое время я подчинилась его опытным рукам и Деликатным губам.

Возвращаясь домой в темной пещерке такси, я переваривала подробности вечера и дала себе зарок не допускать больше случайных животных сопряжений. Но случилось так, что спустя полгода по каким-то телевизионным делам мне понадобилось увидеть Абдулова".


Рецензии
Получается,что"Парфюмер" самый идеальный ценитель женщин...Как-то однобоко, хотя идея неплохая...

Анатолий Аргунов   30.09.2022 11:23     Заявить о нарушении