Робот, которому грустно, и Мой маленький пони

    – Привет, робот.
    – Привет, Мой маленький пони.
    – Как настроение, робот?
    – Мне #грустно.
    – Тебе не хватает Дружбомагии.
    – Что такое #Дружбомагия?
    – Иди за мной, я тебе покажу.

И робот пошёл с Моим маленьким пони. Вместе они пили чай, ставили спектакли и спасали мир. Но робот так и не увидел Дружбомагию. Вместо этого у него накопилось множество других вопросов. Например, почему нельзя спускаться в подвал, из которого пахнет кексиками, зачем Мой маленький пони постоянно прячет от робота Правило 34, и кто съедает все маффины? Когда роботу это надоело, он решил уйти и снова встретил Моего маленького пони.

    – Привет, робот.
    – Привет, Мой маленький пони.
    – Ты уже уходишь, робот?
    – Хотел бы, но я не знаю, как уйти отсюда.
    – Принцесса скоро опустит солнце.
    – Понял.

И робот ушёл в закат.


Следующий диалог: http://proza.ru/2022/09/19/682
Предыдущий диалог: http://proza.ru/2022/09/14/672


Рецензии
Робот и пони

Михаил Крупкин   09.04.2023 17:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.