Часть вторая глава первая

30.04.1986года
    Дорогая мама! От всей души благодарю тебя за письмо, в котором ты сообщаешь об обручении Арины с Михаилом. Сама Арина тоже присылала мне извещение-письмо, в восторженных выражениях,рассказывающее о ее женихе. По ее словам, он писанный красавец и прекрасный человек.Как она, верно счастлива! Все кругом выходят замуж!
 Из города Воронежа я тоже получила письмо от Евы.Ей достался директор пивоварни.
      А теперь позволь задать тебе один вопрос, милая мама:Почему это до сих пор ничего не слышно насчет визита юриста Кремниковского в наши края? Уж не ждете ли вы официального приглашения  от Бельского? Совершенно напрасно, потому что он, по моему, вовсе об этом не помышляет, а когда я ему напоминаю, говорит:
 "Да, да, дитя мое,
но у твоего отца и без того много дела." Или вы,чего доброго, боитесь
обеспокоить меня? Да нет же, ни вот настолечко! Или вы думаете, что я,увидив вас,
затоскую по дому? Господи, да я ведь разумная,зрелая женщина и хорошо знаю жизнь.
       Я только, что была на чашке кофе у соседки Казанцевой; это очень приятная семья. Наши соседи Гусманы(впрочем, их дом стоит довольно далеко от нашего)  тоже
люди обходительные. У нас есть еще два друга дома, они живут неподалеку. Доктор Киселев( о нем я еще расскажу тебе в конце письма и работник банка Краснов, закадычный друг Бельского. Ты даже вообразить себе не можешь, что это за забавный старичок. У него седые бакенбарды, коротко подстрижены и черные с проседью волосы на голове, больше похожие на пух, которые ужасно смешно колышатся от малейшего ветерка. А так как он очень болтлив в добавок еще вертит головой, как птица, то я его прозвала "сорокой" Бельский на меня за это сердится и говорит, что сорока-воровка, а Краснов  честный человек. При ходьбе он горбится и загребает воздух руками. Пух у него растет только до половины головы, а затылок красный и морщинистый. Он очень смешной и веселый. Иногда он треплет меня по щеке и говорит:" Славная вы женщина! Ну повезло же этому Бельскому, что он вас заполучил"Тут он одевает очки,морщит нос и раскрыв рот, смотрит на меня с таким восхищением, что я начинаю громко хохотать, но он на это не обижается.


Рецензии