Пародия на А грустить, хорошая, не надо!.. Виктор

 ............                Навлеку высоких чувств рожденье,
  .............                Вызову лихой любовный зной.
  .............                Ты ещё познаешь наслажденье,
  ....                Очень даже может и со мной.

  .............                Ты пойми, подруга, это нужно,
  ........                Ни к чему закатывать глаза!
  .....                В нашей жизни, необычно дружной,
  ...                Нам открыта неба бирюза.

..........................Будут дни простые, как награда,
..................         Радостей духовных череда.
 ...................        А грустить, хорошая, не надо –
 ....................        Я же, лада, рядышком всегда!..
Полный текст http://stihi.ru/2022/09/02/2503     (Виктор Игнатиков)

***
Ты пойми, подруга, это нужно,
Ну давай попробуем опять...
Мы с тобой стареем очень дружно
И должны друг друга поддержать...

Нам еще доступно наслажденье,
Ой, не сглазь, тьфу-тьфу через плечо...
Я еще могу навлечь рожденье...
Не с тобой, так с кем-нибудь еще.

Вот сейчас согреюсь у печурки,
Выпью двести грамм для куражу,
И тебя, поверь, моя снегурка,
Этой ночью точно ублажу...

Станет наша ночка яркой сказкой
Под хмельным сиянием комет,
Не помогут впредь твои отмазки -
Головная боль и прочий бред.

Скоро ты поймешь, чего я стою!..
Не поймешь — и это не беда...
Пусть тогда утешит нас с тобою
Радостей духовных череда...


Рецензии