Тяжёлый сон

Последний пик...последняя вершина? Вздохнула, отказала нам машина, потерян компас, в трансе проводник, давно уж он головушкой поник..
А чистый лист - страна, из пиков этих, Стремнистых скал - соседушек Кахетий... и непонятность смерти-бытия... Весь в шоке я...
Наперекор науке - жизни нет. И глухо сердца стуки. Белесости небес, звенящие ручьи... И птицы на скале..." А чьи вы, кто вы, чьи вы?!

Гремел внизу поток, как водопад камней, горел вдали закат, но он горел под нами... Дымил вулкан, стекала лава, кому на смерть, кому во славу?
За стенкою - гроза гремит который день и стенку пика грозно сотрясает, и кто нам скажет, кто тут знает? Вокруг лишь пустота и нету никого..., хоть плюнь во все концы, кого б внуздать, хотябы за уздцы? Ни сеном покормить, ни гриву расчесать..., ни свистнуть удало: "А ну галопом!"
Ни вытереть попоной белой пену, не приласкать ретивого коня... Никак шок, не проходит у меня.

Очередной закат... Сиреневая стынь... Горит костёр и сколько себя помню - всегда горел он на исходе дня, и тихо ночь спускалась на меня...
И снится мама, та, что молода(отец в тени...), а мама песни распевает... Закат, костёр и соловей: "Тёх-тёх!"  А я, словно оглох - такую тучу тянет, под небом грозным, прямо киноварь и корчится и воззывает тварь, к помилованию... Устал я, а потов скали: "Началась война..."  и скоро навалился она.

А утро обогрело нас лучами... Так я о чём? О каменной пустыне! Как из неё мы выползли на плёс? Излучину реки, где тянут невод тоней рыбаки. Увидели нас.. "Боги, боги боги!!!! - и потерялись на дороге, лишь вдалеке горел костёр... Сидели и уху хлебали - была сладкА, водю запивали... Тянули невод, вновь горел закат! Родилось утро брюсельский салат... Мы любовались миром, не нарочно, а кто-то  уж мечтал и об окрошке. 18.09.22


Рецензии