***

И осень шаршавыми шагами,
Уже крадётся вдоль домов.
И ужин поздний на закате,
Теперь теплее, ведь нет оков.
На небе тучи озорные,
Несут мне доблестную весть.
Прольётся дождик,
И отныне - случайных встреч теперь не счесть.
Тепло приходит, но ведь мороз -
Вступает с ним в борьбу.
И каждый раз в бою победа,
Мороз опять в строю.
Осень идёт, бежит, крадётся.
Она как ты - то здесь, то там.
Сегодня ярко, светло, мирно.
Пройдёт лишь миг - опять мороз.
Я бабочкам тепло отдам,
Чтоб не было вокруг всех драм,
Укутают они тепло у крыльев.
А летом - увидимся опять.
И по поляне, по равнинам, под дубом,
И ты будешь ждать.
Я не приду.
Как призрак, но тут всё наяву.
Придём с тобою в одно время,
Но на деле - разница в часах.
Я буду на рассвете иль закате,
Ты будешь там ближе к обеду,
Неся с собой лишь только страсть.
Осень золотая, милая, родная.
Расскажешь снова что-то ты вполне.
А мне-
Не скажешь.
Не успеешь, и не захочешь, и не посмеешь.
Вокруг себя обман ты сеешь.
А я уже и не поверю,
Твои шальные речи...Плечи...
Выпиты давно.
Осень с всех снимает маски.
Твоя - так яро и сердито вросла в лицо.
И горделиво -
Ты хвастаешь об этом всем подряд.
Люблю я осень за обновы.
За людскую простоту.
За теплые деньки, затем морозы,
И даже яростные грозы,
Меня спугнуть не могут.
Придём однажды, но отныне -
Часы другие.
У меня вперёд, твои назад.
И мы с тобою как чужие -
Глядим, но смотрим невпопад.

И твои нежные слова уже не властны надо мной,
Я знаю - ты внутри пустой.


Рецензии