Дух вызываемый в детстве

В детстве вызывали Духов. Я об этом уже писала в прошлых материалах про спиритизм. Вызывали очень удачно, и в том плане что нас проносило от последствий, и в том плане что Духи действительно приходили общаться. Но помню случай, когда такой вот Дух выдвинул свое "классное" предложение.....

Из всех приходящих на наши детские сеансы спиритизма Духов, этот был самый "дерзкий", уверенный в себе, сильный и независимый Дух=)

Он нам очень понравился. Писал всякие мотивирующие вещи, из серии "всё ты можешь!" и вообще мог быть отличным коучем. Мог дать совет по нашим детским вопросам о школьной жизни, об истинном отношении того или иного одноклассника или учителя, и все в этом ключе.

Пообщаться приходил с радостью, бегунок, а точнее иголка на нити, сразу начинала довольно ходить ходуном и набирать слова. Некоторые из этих слов мы и не знали, они были старенькими, и в наших реалиях их мало кто употреблял.

Имени Духа я не помню. Обычно мы вызывали кого-то конкретного, но в итоге стали вызывать "на кого Бог пошлет", и вот, стал приходить этот товарищ. Я болтала с ним не только когда собирались с подругой, но и когда была дома одна. Мне просто было скучно, и хотелось пообщаться. А этот паренек мог составить отличную компанию, поддержать любой разговор. В общем - мы стали общаться куда чаще.

И вот, в какой-то момент этот Дух ненавязчиво выдвинул свое предложение. Говорит вот, раз ты такая стеснительная и вообще в обществе тебе тяжело, а давай..... Я как бы буду всегда-всегда возле тебя. Прям как бы срастусь с тобой и ты получишь все мои "плюшки" типа уверенности, дерзости и так далее. Вот, заживём!

Тут, меня это предложение признаться сильно напрягло. Искушение конечно было большим, вроде бы просто пожелай, и завтра ты уже Король Мира, уверенный в себе и все тебе ни по чем. С другой стороны, скажем спасибо "видикам" и пришедшим к нам тогда фильмам ужасов, я была научена одним таким кино..... Не помню названия но там девушка играется с доской Уиджа, начинает дружить с духом какого-то мальчика, и тот ей даже советы дает, или помогает найти потерянное обручальное кольцо. А потом бац, а это и не мальчик вовсе, а дух какого-то маньячеллы.

В общем, получившая определенный опыт после просмотра того ужастика, я как-то напряглась - а не врешь лы ты часом, дорогой Дух?
А чего это вдруг тебе из твоего Мира, захотелось тут со мной тусоваться в средних классах школы и мне помогать. Чет подозрительнА.

И я отказалась. Угадайте, кто больше вообще не стал приходить. Этот гость потерял всякое желание к нам теперь приходить, и больше мы его не видели, не слышали, не читали. Приходили другие, но никто таких дерзких предложений так в открытую больше не вносил.

Конечно, получить такого соседа можно не только играясь со спиритизмом, ведь если у человека открыт скажем канал к потустороннему, так ему достаточно мысленно бросить клич, что ему охота подружиться и..... хорошо, если придет кто-то более менее адекватный, а потом человек сможет вовремя с ним распрощаться. Но, чем дольше он будет дружить с таким соседом, тем сосед будет становиться мрачнее и злее. Даже если изначально был норм.


Рецензии