Второй диалог с вавилонской блудницей
Стоит передо мной ‘нищим’, ‘богатая’. Или я, стою перед ней, как последняя призрачная преграда, на её пути к гибели, ведь... кого она послушает..?
У нее уже всё написано в глазах и ничего она не говорит. Словно, забыла что это такое - слова. Только, одна немая наглость и жуткий взгляд.
Мне стало очень больно, что это, такое происходит с дочерями человеческими. И, с чего-то, я, всё-же ей сказал:
- Посмотри, ты видишь, вот я оказался на траве, не стою. - я облокатился на дерево и сел у его корней. - Так, некогда сидел пророк Миха и говорил: ‘хоть я и упал, но встану; хотя я во мраке, но Г-сподь свет для меня...’*. Ныне, я низложен, но Г-сподь поднимет меня и я надеюсь на Него. Ты же, неприятельница моя молодая, ‘богатая’ и бестолковая. Вот тебе урок муса’ра**, из йешивы Тельз: не бывает так, чтобы человек ложился, держа в руке хоть и половину исполненных своих страстей. Когда, пройдешь ты путь, который ты выбрала и в котором так утвердилась. Когда наглость твоя, сменится слезами, когда молодость пройдёт и забудут о тебе ‘благодетели’ твои, мучители твои. Хотя бы, в этот момент произнеси: ‘Г-споди, помилуй.’
Не знаю, услышала ли меня, эта дочь человеческая...
*Миха (7:8)
**Муса’р - леамсор - запрет - ограда мудрецов, которая уберегает от нарушения заповеди и сохраняет жизнь.
Свидетельство о публикации №222091901105