Слова мамы помогут во взрослой жизни

 
   Все  родители  любят  своих  детей . Во  взрослую  жизнь  дети  вынесут только  те  фразы - установки
  которые  слышали  чаще  всего . Настоящая  суперсила человека - это уверенность  в  себе .
   "  Я  ЛЮБЛЮ  ТЕБЯ ". Хвалите  ребёнка  чаще , чтобы  он  знал  о   любви   родителей : научился  на 
  велосипеде  кататься , получил 5 , когда не  получается  что -то, и  так  до  бесконечности ...
   "  Я  ТЕБЯ  ПОНИМАЮ " . Много интеллектуальных детей , но  нет сочувствия  людям , учите ребёнка
  что  его  переживания важны  для  Вас ." Я объясню , как  выстраивать  отношения с людьми - это
  важно для  личного  счастья и является ключевым  моментом  в вопросах    карьеры.
   "  ТЫ  СПРАВИШЬСЯ ". При  неудачах  не  говорите  плохие  слова  - " Растяпа " ... это  установка  на 
  провалы . " Я в тебя  верю " , " Я тебе  доверяю " , " Попробуй ещё  раз " .Ребёнок - рулевой жизни.
   "  ТЫ  КРАСИВЫЙ ". Ребёнок  ценен для  Вас . Настоящая  красота живёт внутри . Люди   видят  её .
   " ТЫ  БУДЕШЬ  ХОРОШИМ  РОДИТЕЛЕМ " . Эти  слова  формируют уверенность  в  себе . Будет такой
   момент , когда  сын  или  дочь засомневаются  в  себе . И в  минуты  тяжелейшего  кризиса  Ваши 
   слова  вспомняться и  ребёнок  обязательно  поймёт  : "  Я  хороший  родитель , я справлюсь ! "
   Важно  для  человека  умение принимать  себя  таким , какой  есть, и осознание  того  , что  ты 
   всё  делаешь  правильно . Каждый  день говорите  ребёнку , как  он  для  вас  ценен , нужен , любим .         


      (  19  сентября 2022 г. )


Рецензии
Мудро! Юлия! Творческих успехов и радости вдохновения Вам желаю! С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   03.11.2022 21:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.