Эссе Ночь в пользу ума


 Ночь гармонизирует состояние ненависти зла. Как бы нивелирует зло. Тишина, делает человека добрее погружая его в сон. Война перелопачиваем мое умозаключение. Переводя стрелки на вора, который в ночи осуществляет задуманные поступки ночью. Короче, разум всегда проигрывает глупости, из-за невозможности сопротивления в ее численности и бесконечности ее рождаемости. Гения, можно ждать столетия. Рождаемость глупости воспроизводится ежеминутно повсеместно во всех планах жизни. И сопротивляется ей в связи с ее напором со всех сторон жизни становится невозможным. Иногда жизнь прекращает на время рождаемость очищаясь от глупости стихиями огня, воды, холода, или жары, до желания, вновь начать эксперимент в рождении нового вида. Бог, как вечный Разум жаждет новых жизненных экспериментов, в строении самой жизни. А пока мой вывод, следующий.
-Бог и Сатана, находятся в одном чреве жизни, рождения, матери земли, женщины.  Это мы видим в Каине и Авеле.  До них в Адаме и Еве. Так думаю я, считая себя разумным, в коротком проявлении своей жизни. Уверен, и до меня, и после, будут те же умозаключения, и только единицы смогут разделить со мной, мой пас, посланный в мир информации. Им, разумным, и направлены мои мысли. Одиночество и любовь, войдут в мои рассуждения позже. А пока, я вхожу, в утро, которое формирует новые ассоциации, не связанные с философией, а с реальностью выживания во время войны.
Князь-Цыцак


Рецензии