Мир противоречий

Урок во время войны в вечерней одиссее в Одессе, мне дан, вчера. На улице Большой Арнаутской, перед Решельевской, произошло, следующее событие. Меня, с мои нетрезвым приятелем, остановили полицейские. Приятель, не пожелал, чтобы я сел за руль его автомобиля, будучи трезвым. Случилось, что и должно случится. Протокол, а за ним, произойдет дальнейшее падение в неведомую пропасть смертельного исхода войны. Списывающего любые прегрешения и хорошие дела в вихре текущего равнодушного времени. В смертельном полете, можно порассуждать, чего могло не случится, но это на любителя. Водитель без прав, безработный, бездомный, бомж. Что равносильно, одиночеству, переходу в иное мировидение. При рассуждении этого могло не произойти если бы индивид не выпил, воздержался, не сел за руль в нетрезвом виде, не соблюл закон выдвинутый перед социумом. А как возможно воздержаться, когда перед тобой встала проблема развода. Ты оказался по за размеренной жизни в любви. Ты, очутился в рамках, войны, разбомбленного кем-то жилья, в карме беженца? Расслаблен алкоголем, погружен во все тяжкие нелады с законом. Это мне вчера пришлось увидеть и погрузится в размышления, чтобы сделал я на месте полицейских? Отпустил, при этом нарушив закон, но по-человечески, пожалев нарушителя, войдя, в его, положение, и все же подталкивая его в бездну полного краха? В вопросе, что делать, закон безжалостен, он соблюдает буквы закона, а вот, разум и что-то еще, имеет совесть, и Библия гласит. – Не навреди ближнему». Что-то еще включает жалость. Как жить с этими всеми противоречиями? Живу и удивляюсь, тому, как равнодушие выигрывает в споре между этими противоречиями. Война не война, а обед нерушимое согласие с организмом. И все же, что-то гадкое живет в людях разбрасывает их в разные углы земли в целях воспитания. Вот так и живем, а кто-то вершит историю наших событий.
 Князь-Цыцак


Рецензии