Коронавирус

                Коронавирус
Застал он нас совсем нежданно,
Мы все три года береглись,
И только чуточку ослаб он,
Мы на Камчатку собрались.
         Летели в масках, честь по чести,
         Каких-то восемь там часов.
         Не скрою, тыщи километров,
         И много, много поясов.
Про полуостров не с руки мне.
Про Халактырский чёрный пляж,
Стоял у моря, океана!
Где нахожусь? Мне страшно аж…
          На третий день температура,
          Под сорок, не сбивал.
          Где нахожусь, зачем лежу я?
          Уже я плохо соображал.
Жена с таблетками, примочкой,
«Врача нам вызвать, или нет?»
Застрянем здесь, вдали от дома,
Шепчу: «Не надо, нет и нет».
           Лицо заметно посерело,
          Боится видно за меня.
          Всё на ногах, одно ей дело,
          И так прошло четыре дня…
На пятый я проснулся рано,
А за окном уже рассвет.
Достал термометр из кармана,
Температуры больше нет!
           Я вновь здоров, я чую силу,
           Как гончий пёс, ну тот Полкан.
          Племянник подогнал УАЗик,
          Сегодня едем на вулкан.
Уже в Москве сдаём мы тесты,
Я чем болел узнать хотим.
Всё это время были вместе,
А значит вместе и сдадим.
          Мой тест, конечно, был высокий,
          Жены же тест совсем зашкалил.
          И отрываясь от бумаги,
          Я на неё свой взгляд направил.
Я к ней с вопросом: «Ты болела?
Что не сказала мне, а, Лю ?»
«Тебя расстроить не хотела,
Ты ж знаешь, я тебя люблю…»

         


Рецензии