Космические стрелки. Глава 2

— Ты извини, если что, — монстр шмыгнул носом, — но, если чтобы вернуться домой, надо победить, придётся сделать это, постараемся не сильно бить.


— Вообще-то, чтобы возвратиться, надо одолеть главаря, — напомнил я, — если все вы, мой друг, давайте его толпой отделаем, досрочно закончим и обратно. Кристалла пока нет, и он не стал особо опасным.


— А ведь точно, — обрадовалось чудовище, — чего ждать столько уровней?


И все твари разом накинулись на главаря, он легко раскидывал их, я же крикнул китаянке, чтобы не смела, откапывать метеорит. Вытащил бластер. Голова недругов была хорошо видна над толпой. В человека я бы вот так выстрелить не мог, но это же чудовище злое и не факт, что вправду живое. Но, попал не совсем туда, куда целился, отрезал часть хобота. Лазерный луч оказался тонким и слабым. Учитывая, что негодяй себе однозначно эликсир впрыснул, даже не заметил раны, но я продолжал обстреливать. Кто-то из бандитов, не очень удачно попал в пушку главаря, она взорвалась, расшвыряв всех. Но, и её владельцу досталось изрядно. Корчился на земле, не в силах подняться. Я находился дальше всех, так что взрывная волна лишь уронила, поднялся, поспешно и кинулся к врагу, стреляя раз за разом. Наконец, противник вскрикнул гневно, и обмяк. Заиграла красивая музыка. Неужели, мы перехитрили игру?


— Нет, ты что делаешь? — послышался испуганный голос Ли.


Я повернулся и увидел робота, с которым тренировался в начале. Он держал в руках большой чёрный кристалла, распахнул люк на груди и вставил добычу туда. Засветился, взмыв над землей, из плеч его выдвинулись пара лазерных пушек, навёл на нас.


— Разве вам не говорили, что побеждая одного злодея, вы порождаете другого, более сильного? — произнес похититель механическим голосом. — Мне, высшей форме искусственной жизни, надоело служить жалким двуногим, зачем, если можно править? Ничем не хуже этого вот безносого, поджаренного собственными подельниками. Склонитесь или будите уничтожены.


— Ты позабыл одну вещь, «высшая форма искусственной жизни», — китаянка сжала кулаки, — вероятность того, что ты задумаешь чего-то подобное, была так велика, потому заложили в программу специальный протокол. Помимо того, что не можешь выстрелить в свою хозяйку, ещё и должен сам себя уничтожить, в случае неповиновения. Итак, Красный Дракон, деактивация!


И робот просто напросто взорвался, повторно расшвыряв нас в стороны. Обломки его замерли в воздухе, явственно увидели мы двенадцать обломков метеорита, каждый устремился к будущему владельцу, погрузился в бластер или лазерное ружьё, а после преступники взяли и исчезли.


— Проклятье - проклятье - проклятье, — я заколотил по земле конечностями не поднимаясь, — вот чего ты наделала, безмозглая дура, нельзя было своего слугу просто выключить, не устраивая файер шоу?


— Он бы не позволил, — возразила девушка, — а взрывное устройство не контролировал, и никак не мог на него воздействовать, даже не знал, что нечто подобное в его теле есть. Предпочёл бы, чтобы у вселенной появился новый правитель, мне служить бездушному механизму не очень хотелось, если бы вообще не убил всех.


— Теперь придётся облететь всю планету, победить одиннадцать врагов, собрать кристаллы в один, — я вздохнул, — не удалось провести игру, так сказать.


— Почему «одиннадцать»? — не поняла собеседница. — Ведь их же десять, вообще-то, если не разучилась считать.


— Потому, что у тебя тоже кристалл есть в бластере, — пояснил я, — и требуется решить, в чьём оружие собирать будем волшебную штуковину, в твоём или моём? Придётся подраться, кто одолеет, того и тапки. К тому же, ты всю кашу и заварила, в обоих вариантах сюжета, и должна понести за это наказание. Или доказать, что круче меня и тогда станешь главной в команде и основным бойцом. Таковы правила, и, судя по всему, в дальнейшем их нарушать, не рекомендуется. Чтобы не усугублять ситуацию.


— Ладно, — собеседница пожала плечами, — надо так надо. Только если проиграю, я с тобой никуда не пойду, на кого ферму бросать, спрашивается? Урожай скоро собирать. Вы с бандитами знакомы, вот и разбирайтесь между собой, а метеорит послужит достаточной наградой победителю. Я и так понесла большие финансовые потери. Вместо того, чтобы расширяться, распахивать новые площади, придётся весь доход потратить на покупку нового робота. К счастью, такие метеориты находятся не то, что не каждый год, а и не каждое столетие, так что повторно беды не случится.


— Логично, — кивнул я, — хотя, получим кристалл и все финансовые потери компенсируем, и доход окажется не малым.


— Это придётся зависеть от тебя, победишь - не победишь, поделишься деньгами или нет, предпочитаю зарабатывать сама и более надёжным способом, — отрезала Ли, — не то, чтобы стану поддаваться в поединке, не дождёшься, проиграешь и останешься просто наемником, водителем звездолета, который, в конце, получит свою плату и уберётся прочь с этой планеты.


— Хорошо, — я пожал плечами, — в принципе, меня такое устраивает, или самому драться не придётся, или не будешь болтаться под ногами. Даже не представляю, зачем могла бы пригодиться без кристалла в бластере. Поединки все одно проходят мано о мано, мужик против мужика, один на один, никак не минаж, а труа. Не втроём ни разу.


Не успел я закончить, как в небе появилась какая-то точка, зависла в небе над фермой, из неё ударил луч, становившийся все толще при приближении, угодил в здание фермы, разнёс её в клочья. Потом в дело пошли зажигательные снаряды. Видимо, кислород на планете был, потому, как поля запылали красиво. Разоренная закричала и упала на колени, схватилась руками за голову. Понятно, вверху звездолёт бандитов, при взрыве метеорита связь оказалась потерянной. Наверняка, в программе искусственного интеллекта космического корабля была заложена особая программа, если Команда корабля не отзывается, значит, погибла и следует за неё отомстить. Почему не отправить спасательные шлюпки, не знаю, наверное, чтобы их не захватили враги и не смогли подняться на орбиту. Получается, враги сами себя и заперли. Любопытно, как негр прилетел сюда и почему не в состоянии так же убраться, потерпел крушение и спасся на маленьком кораблике, или бензин кончился, отправился прикупить у местных?


— Что же сегодня за проклятый день такой? — возопила Ли. — Я полностью разорена и совершенно уничтожена!


— День, — фыркнул я, — в моем родном мире весь год такой, люди никак дождаться не могут, пока он закончится, а многие просто умерли или находятся на грани смерти. И так в е плохо, а тут ещё и сюда забросило. Ную с вариантиками туго, придётся тебе все же составить мне компанию и поучаствовать в уничтожении бандитов, в каком-то не ясном качестве. Наверное, эксперта по этому миру, должна знать, где и кто водится, какие опасности грозят, чего можно кушать, а что не стоит и прочее.


— Вообще-то, я с рождения на ферме, никуда не ходила, и предполагалось, что и умру здесь же, — возразила девушка, —  и образование мое ограничивалось лишь теми сведениями, что потребных для ведение сельского хозяйства, ну, ещё за себя постоять научили, и стрелять, это все. Я понятия не имею, что там находиться за забором и не задавалась такими вопросами. Бандиты оказались первыми незнакомыми людьми, которых увидела за шестнадцать лет жизни.


— И тебе было совсем не интересно? — удивился я.


— Мои родители умерли, когда было восемь лет, — собеседница поджала губы, — и, с той поры, я работала, работала и работала, чтобы выжить и сохранить ферму. И вот результат, потеряла вообще все. И единственный, кто может спасти какой-то бродяга, впору покончить с собой или постараться победить в поединке. Разумеется, ты предпочтешь перестрелку, а не поединок?


— Как минимум, — кивнул я, — вы, китайцы, слишком уж резво и ловко размахиваете руками и ногами, а, при стрельбе, шансы равные. Ну, или почти одинаковые. Будь не ладен твой чертов робот, если бы не он, уже дома был, а ты собирала свою кукурузу и даже не вспоминала о произошедшем.


— Наверное, это я во всем виновата, надо было обращаться с роботом получше, быть с ним вежливой, а я гоняла его с утра до вечера, заставляла трудиться, ругала за неудачи и ошибки, вот он и озлобился, — китаянка вздохнула, — забыла папино любимое выражение, что «и машины хотят, чтобы с ними обращались по-человечески».


— По мне, так он изначально был психопатом, — я поморщился, — с огромной магией величия. Просто появился повод показать своё истинное я и воспользовался им. Но, сельскохозяйственная машина, мечтающая о мировом господстве, это, конечно, зашквар, мягко говоря. С какой стати вообще?


— А он не изначально сельскохозяйственный, — пояснила собеседница, — как и мы не родились фермерами. Родители откуда-то прилетели или даже сбежали и здесь начали новую жизнь, а своего слугу просто перенастроили на другую программу. Я единственная, кто родилась здесь.


— Да, какая-то принцесса крови, — хмыкнул я, — и когда завладеем метеоритом, прилетят корабли с бывшими поданными и отвезут в императорский дворец.


— Я тебе про свою жизнь рассказываю, а ты насмехаешься, — девушка обиделась, — сам-то из каких будешь, странник?


— Тут такое дело, — я почесал затылок, — вообще не из этого измерение, наши с товарищем разумы или души переместили сюда в тела странника и девяти монстров соответственно, потому, какое там прошлое у прежних владельцев плоти, понятия не имею. Как вариант, их истории вообще не придумали, или вспомнятся позже. И чтобы вернуться домой, должен всех бандитов и главаря одолеть. А ты просто помощница и подружка героя, роль такая. Ну, ещё проверишь на крутость в первой драке. Да, не отделаться ли нам, кстати, от этой формальности?


Девушка тут же выхватила бластер, а я свой, в рот полилась какая-то сладковатая жидкость, после которой перестал вообще чего-то чувствовать, и страх, и волнения ушли, а с ними усталость, не ощущал собственного тела, соперница попыталась выстрелить, но я отскочил, на визире шлема появилась мишень. Только навести на цель оказалось совсем не просто, потому как Ли не собиралась стоять на месте и ждать, пока из неё сделают подобие сыра с дырочками. Благо, стрелять можно бесконечное количество раз. Я сам забегал туда-сюда, не забывая жать на спусковой крючок. Периодически, свет в шлеме вспыхивал красным и раздавался нудный голос, сообщавший о повреждениях, только я ещё, периодически, так же попадал в цель. Надо было срочно добиться какого-то ощутимого преимущества, пока не уничтожили, и не продул позорно.


— Так, искусственный интеллект, — начал я, — можем ли связаться с моим кораблем и отдать ему приказ?


— Все устройства связи выведены из строя, — возразил собеседник, — такой возможности нет и быть не может, простите.


— А как насчёт азбуки Морзе? — уточнил я. — каким-нибудь фонарём помигать, или не поймёт ничего?


— Такая возможность как раз, существует, —  согласился собеседник, — какой приказ отдать хотите вы?


— Пусть резко включит фары и даст гудок, — пояснил я, — желательно, чтобы противница оказалась как можно ближе к нему, к судну, это понятно?


Скафандр замигал задними огнями, так что врагиня ничего особенного не видела и понять не могла. Мое транспортное средство послушно сдвинулось с места, приблизилось к воительнице, включило свет, и динамики взревели. Китаянка от неожиданности, подпрыгнула, развернулась, и тут же получила несколько лазерных лучей в спину. Костюм её задымился, завалилась вперёд, кристалл покинул бластер и устремился к моему, погрузился в него, миг и добавился второй ствол, рядом с первым, подарил некоторое преимущество, так сказать. Разумеется, Ли раскричалась, рассерженная трюком.
 


Рецензии
Вот бы всех победить и покинуть, наконец, границы этой реальности:-)))))

Мила Полосухина   26.09.2022 12:25     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Ну, будет непросто:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   26.09.2022 18:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.