La famiglia dannata. Книга 1. Часть 1. Гл 3

ГЛАВА 3.


Чуть больше года спустя после кончины матери, Женя решил вернуться к вопросу её завещания. Даже не самого завещания, а именно к поиску своих сестёр и братьев.
Для начала он решил поговорить с дядей Андрелло, который был, наверное, единственным, кто знал о маме если и не всё, то уж точно больше остальных. Женя прилетел к нему в Болонью.
- Дядя Андрелло, рад тебя видеть! - они крепко обнялись на пороге.
- Здравствуй, Женя! Был очень рад твоему звонку и ещё больше - визиту, - он отошёл на пару шагов и внимательно рассмотрел гостя. – Боже мой! Вылитый отец! Именно таким я его и запомнил после нашей первой встречи. Ему тогда ещё не было и тридцати.
Женя улыбнулся, несколько смутившись. Для него это была словно другая жизнь.
- Как Федя? – наконец, нашёлся он.
- Спасибо, растёт не по дням, а по часам. И уже очень недурно разговаривает. Правда, путает слова из разных языков.
- Мама была бы очень благодарна за то, что ты учишь его русскому.
- По-другому и быть не могло! – итальянец отошёл к окну и замолчал. – Мне её не хватает. Всё ещё ловлю себя на том, что она вот-вот позвонит или нагрянет на порог. Мне трудно смириться и осознать, что этого уже никогда не произойдёт.
- Я тебя понимаю, - вздохнул Женя. – Но знаешь, после того, как мы узнали, насколько она была больна, сколько мучений испытывала каждую секунду, и увидев спокойствие и просветлённость на её лице после кончины – после этого лично я смог её отпустить. Она страдала. Очень, - он не смог сдержать слёз.
- Женя! – дядя Андрелло повернулся и по-отечески обнял парня. – Ты меня понимаешь как никто другой.
Через минуту он собрался и смог разговаривать спокойно.
- Прости меня. Как ваши дела?
- Хорошо. Если можно так сказать. Ференц расписался с Джульеттой (полагаю, это ты знаешь), дочку назвали Изольдой. С ними вместе живёт Тристан – он очень привязан к Феру, и Рома – они с Юлей от рождения неразлучны. Живут они в Подмосковье, мы с Сашей и Амой – в Москве.
- Косицынград закрыт?
- Да, мы распустили всех. Боюсь, никто из нас пока не готов им заниматься.
- Это был слишком амбициозный проект, - согласился дядя Андрелло. – Не представляю, чтобы кто-то смог и захотел его возродить.
- Время покажет. Нас у мамы было много. Кстати, дядя Андрелло, об этом я и хотел с тобой поговорить.
- Чем я могу помочь?
- Мама указала в своём завещании точную цифру своих детей: 13. Нас в Москве только шестеро, Федя – седьмой. Ты поможешь мне найти остальных?
- Я знаю, что она писала мемуары. Полагаю, от них пользы будет больше, чем от меня.
- Возможно. Но она писала шифром. И оставила очень много рукописей. Даже просто найти среди них мемуары - уже непростая задача. Пока мы всё расшифруем пройдёт очень много времени.
- Понятно. Я с радостью поделюсь тем, что знаю. Но ты должен понимать, что твоя мама была вольной птицей. Она не посвящала никого в подробности своей личной жизни. Поэтому я знаю только то, что было на поверхности.
- Я буду благодарен за любую информацию.
Немного помолчав, дядя Андрелло начал рассказ.
- Её первым мужем в Европе стал Эдвард Эстергази. Ты уже достаточно взрослый, чтобы я мог говорить откровенно. Она его не любила, скажу больше: с трудом выносила. У них был негласный договор: он ей даёт всё, что у него есть, а она должна родить ему сына, наследника. Первой родилась девочка. Если не ошибаюсь, Элизабет. Потом родился наш сын, Дима, царство ему небесное, - он замолчал.
- Мне очень жаль, я не знал, - искренне признался Женя.
- Это было заказное убийство. Но вернёмся к старому князю. Второго их ребёнка вынашивала суррогатная мать. Родилась снова девочка. Но с ней незадолго до разоблачения Анны Марии произошёл несчастный случай. Как потом выяснилось, тоже срежиссированный.
- Какой ужас! – парень был просто шокирован таким деталям. – Как она это пережила?
- У неё не было выбора. Она должна была идти вперёд. И третьего ребёнка от князя тоже вынашивала суррогатная мать. Родился долгожданный мальчик, Чарльз. Анна Мария тогда только начала оправляться после выкидыша и отравления и ещё не прозрела.
- Значит, - Женя заговорил спустя какое-то время (не так просто было это всё слышать). – В Лондоне у неё осталось двое детей?
- Да. Насколько я знаю, Артур Эстергази, племянник старого князя, бесплоден. Следовательно, от него у неё детей быть не могло. Далее был тот самый француз, от которого у неё был выкидыш. Уж не знаю, как он смог вымолить у неё после всего прощение, но они тоже взяли суррогатную мать, которая родила мальчика. А после этого Анна Мария родила мне Федю, и я стал самым счастливым человеком в мире.
- Это уже четверо, - подсчитал Женя, записывая страны и имена.
- Верно. А незадолго до своего разоблачения она пропала на несколько месяцев. Боюсь, даже я не знаю, где и с кем она их провела. Возможно, был кто-то, о ком я не знаю. Ну, и последний, о ком я знаю – это ваш брат Саша, который стал последним сыном Александра.
- Да, - Женя опустил глаза и немного помолчал. – Но всё же, где ещё трое?
- Не могу знать, - дядя Андрелло развёл руками. – Надейся на мемуары.
- Боюсь, мне ничего другого не остаётся.
- Ты хочешь наладить контакт с кем-то из братьев и сестёр? – осторожно спросил итальянец.
- По крайней мере, попробую. Начну с Лондона – они немного повзрослее остальных. Может, смогу наладить контакт хотя бы с этим Артуром. Что ты можешь про него рассказать?
- Ничего хорошего. В своё время я его чуть не застрелил. Твоя мама помешала мне и в результате сама получила пулю.
- Ничего себе! – удивился Женя. – Какие страсти! А какие у него с ней были отношения? Как они расстались, не знаешь?
- Перед разоблачением она попыталась со всеми договориться и помириться. Со всеми, кроме Артура. К нему, насколько я знаю, она приезжала уже в облике Косицыной. Ей была небезразлична судьба детей. Артур знаменитый ловелас и транжира. Анна Мария очень боялась, что он может растратить всё состояние своего дяди ещё до совершеннолетия детей.
- Как я понимаю, последняя их беседа была не самой дружеской?
- Не могу точно знать. Но знаю, что Артур очень боялся Анну Марию. Ведь она задушила его жену. Он понимал, что она может это сделать с любым, кто перейдёт ей дорогу. Поэтому никогда не совал ей палки в колёса.
- Понятно. И всё же я попробую с ним встретиться, - решительно проговорил парень.
- Особо не обольщайся, - посоветовал дядя. – Он очень высокомерный тип.
- Я понял. Спасибо, дядя Андрелло! Ты мне очень помог!
- Рад, если так. Задержишься на пару дней? – они встали.
- Нет, прости. У меня слишком много дел в Москве.
- Понимаю. Ты большой молодец. Весь в отца. Он бы тобой гордился, - они ещё раз крепко обнялись, обменялись прощаниями.

продолжение: http://proza.ru/2022/09/19/1438


Рецензии