La famiglia dannata. Книга 1. Часть 1. Гл 4

ГЛАВА 4.

Поездку в Лондон надо было тщательно спланировать и обсудить с семьёй. Для начала Женя решил поговорить с Амой.
- Ну, как съездил? – поинтересовалась она. В Италию с ним она не захотела ехать, зная, как на неё отреагирует дядя Андрелло. После смерти мамы прошло ещё слишком мало времени. А Ама была её точной копией. Ей вполне хватало нездоровой реакции Ференца, чтобы избегать остальных маминых «фаворитов».
- Неплохо. Дядя Андрелло не знает только о троих маминых детях. Про остальных он всё рассказал.
- Да пока хоть один будет оставаться – это будет лишено смысла, - она пожала плечами.
- Не скажи. По крайней мере, мы не на мёртвой точке. И потом, лично мне очень хочется посмотреть на своих братьев и сестёр.
- И дальше что? Они ж все малые, - она брезгливо ухмыльнулась.
- Не совсем и не все. Не вижу ничего плохого в том, что мы будем поддерживать связь.
- Смотри сам. Ты у нас дипломат, тебе и карты в руки. Так сколько, ты говоришь, самым старшим?
- Самая старшая после Тристана – Элизабет, ей девять. Её брату, Чарльзу, шесть.
- Англичане которые? – уточнила Ама.
- Да. Они живут в Лондоне с опекуном, Артуром Эстергази.
- Лондон – это интересно. Когда собираешься?
- Ты хочешь поехать со мной?
- Да. Мне там понравилось. Только в оперу в прошлый раз сходить не успела. Говорят, у них сейчас хороший тенор нарисовался.
- Хорошо, Ама, возьму тебя с собой. Ты мне пригодишься.
- Даже так? – она улыбнулась, чуя некую авантюру.
- По словам дяди Андрелло, этот сэр Артур весьма своеобразный тип, гордец и себе на уме.
- И?
- Мы должны помочь Элизабет и Чарльзу. Наша мама очень боялась, что он спустит всё их состояние. Я чувствую себя обязанным этого не допустить.
- Ок, а причём тут я?
- Он боялся маму, - хитро проговорил Женя.
Ама довольно хмыкнула:
- Я тебя поняла. Подыграю. Это я люблю, ты же знаешь.
- Спасибо, сестрёнка, - он улыбнулся.
Во время семейного ужина Ама обмолвилась о планах поездки в Лондон. Ко всеобщему удивлению, Юля отреагировала на эту новость очень живо.

- Когда вы едете? – после ужина она подошла к брату.
- Мы ещё не оговаривали дату. Ты тоже хочешь поехать? – удивился Женя.
Она не ответила и отошла в сторону, отвернувшись.
- Юля? Я чего-то не знаю?
- Артур отец Изольды, - тихо сказала она.
Женя не знал, как правильно реагировать. Ведь он понимал, что это невозможно (вряд ли дядя Андрелло мог ошибаться, говоря, что Артур бесплоден).
- Сестрёнка, - он подошёл к ней и положил руки на плечи. – Не думаю, что ему стоит это знать. Подумай сама. Он вряд ли её признает. А если признает – отберёт. Чего ты хочешь добиться?
- Он должен знать.
- Это не принесёт тебе счастья.
Юля молчала.
- Я хочу его увидеть! – она заплакала и обняла брата.
- Подумай об этом. Мы едем не завтра, время есть. Подумай хорошо.
Жене не с кем было посоветоваться. Он сам был слишком молод, чтобы давать советы и знать, как поступить правильно.
Юля поехала с ними…

продолжение: http://proza.ru/2022/09/19/1439


Рецензии