Животный детектив Боржомского ущелья

Находилась я как-то в Боржоми у своей семьи. Там проживают дети моего брата - мои племянники, и супруга,
Сам то он покинул нас, ушёл в мир иной.
Семья имела много живности, это и свиньи, и поросята , куры и петух.
Мой брат провёл с гор родник, он шёл прямо в свинарник и наши свинки и поросята не нуждались в воде. Да и не простой воде, а родниковой прямо с гор.
Этот родник впоследствии был назван Геннадьевский в честь моего брата Геннадия.
Он даже хотел разводить речную форель. Форель может жить только в чистейшей родниковой проточной воде.
Для этого он выкопал бассейн, но форель так и не успел начать разводить.
Правда его друг, с которым они решали заняться таким бизнесом , всё таки продолжил, набрал воды, которую мой брат провёл с гор - вода должна быть проточной, без этого условия форель не будет жить. Закупил мальков. И впоследствии форель выращивал.
Речная форель это удивительная рыбка. 
Рекс Стаут в своём романе про Ниро Вульфа, любителя изысканной кухни, описывает,  как надо готовить  форель, проживающую в мелких речках Америки из своего детективного романа
Конечно я затеяла этот рассказ по другому поводу.

В один прекрасный день, нет, утро  было ужасающим, жена моего брата зашла в курятник. И, о ужас, все куры были передушены.

Все были мертвы.
Что случилось? Какое было горе для семьи.
Путём расследования пришли к выводу, что курочек навестил хорёк .
Лесной хорь видно спустился с гор.
Лес в горах Боржоми реликтовый. Ещё до нашей эры, может быть.

Хорёк странное животное . Ну возьмём волков, они убивают, но и съедают добычу.
Что же эти хори? Они съедают одну две, а остальных просто душит. Они бегают за добычей пока она сопротивляется , а как умрет, уже неинтересна хорьку. И в результате все куры
остаются передушеными.

Семья с утра была удивлена  - кто? И как?
Оказывается хорьки лесные пробираются в курятник через пол.

Прошло время я вновь навестила свою семью в Боржоми. И вот в ванной комнате слышу кто-то шевелится  под потолком. Я ещё не знала эту предисторию про задушенных кур. И, конечно я испугалась, думаю крыса что ли? Под потолком? Странно?

И вот, когда мы сидели на балконе, радовались вечернему боржомскому ущелью, вдруг вижу, на балке (а надо вам сказать в доме шёл
ремонт и балки были свободны от других досок) хорька и не просто хорька, а с дитятей  своим. Он испугался, нет наверно это была она. Она тащила своего ребёночка в зубах. И быстро быстро пыталась ретироваться. Быстро у неё не получалось, ноша всё-таки была для неё не лёгкая.
Но как же мило было наблюдать мать и дитя!
Дитя в зубах матери.
Я насладилась этой материнской идиллией.  И как прекрасно дышать реликтовым лесом в горах  Боржомского ущелья и к тому же наблюдать животный  мир. И понимаешь это и есть сама природа.
Семья уже не обижалась на хорька, простила. А может это вовсе была не она, а друг ее например,
отец её ребёнка.

Я же - городской житель наслаждалась всеми этими прелестями природы.

Остаётся надеяться, что может быть вновь посещу мое родное Боржомское ущелье.


Рецензии