Распять. Ироническая проза. Миниатюра

Ой,  Надюша!  Ты  даже  не  представляешь,  что  произошло  вчера,  да,  ещё  и  раненько  утром.  Да-да!  Короче  говоря,  слышу  звонок.  Заглядываю  в  глазок: ё-моё,  Санёк-телок,  тихоня  этот,  с  которым  ты  позавчера  познакомила,  стоит,  с  ноги  на  ногу  переминается.  И  с  букетом!  А  кто  он,  Надя,  такой?  С  какой  стати  этому  Саньке,  да,  ещё  и  р а н е н ь к о  у т р о м,  столь  остро  захотелось  вдруг  притащиться  к  одиноко  живущей  девушке?! 

К  тому  же,  ведь  и  с  весьма  шикарным,  и,  наверняка,  дорогим,  букетом  алых  роз!  День  рождения  мой,  сама  знаешь,  давно  отметили?  Или  пришёл  молчун  этот,  чтобы  завтра  же  и  в  загс   пригласить?  Ведь  я  одна  дома – стою  и  думаю,  прикидываю.  А  что  мне  этого  увальня  белым  днём-то  бояться?  Ну,  впустила  его.  И  вот  слушай,  чем  наше  рандеву  с  тихим  "телком"  в  один  момент  и  завершилось… Ибо  Санёк  этот,  истинно  по-бычьи  глядя  на  меня  исподлобья,  вдруг  немедленно  закрыл  спиной  дверь.

Букет  же  свой,  словно  веник,  резко  отбросил  в  сторону,  на  пол.  И тут  он,  словно  изголодавшийся  барс,  ринулся  ко  мне!  Крепко  схватив  мои  запястья,  чокнутый  Сашенька  с  силой  растянул  мои  руки  в  стороны  и  жёстко  прижал  к  стене,  а  меня  саму  всем  телом  тоже  к  ней  вдруг  так  крепко  притиснул - что,  аж  неудобно  сказать,  прямо  "ни  вздохнуть,  ни..."

Конечно,  струхнула  я,  и  жуткая  мысль  в  головушке  моей.  «Неужели,  блин  горелый,  на  маньяка  нарвалась?!».  И  тихо,  с  придыхом  так,  спрашиваю: «Ты  чё,  как  бешеный?!  Распять,  что  ли,  хочешь?».  А  он  вдруг  натужно  отвечает: «Точно  и  не  знаю...  Но ... я  попробую?».
 
И  ты  представляешь,  Надюха?  Ведь  не  обманул,  мерин!  Со  счётом-то  у  меня,  у  бухгалтера,  сама  знаешь,  полный  порядок…  И  Сашок  этот,  знакомый  твой,  уже  "потом"  сознался... Мол,  он  хотел  и  вправду,  но  просто  в  шутку  решил  "распять"  меня  на  стенке. Ну,  попугать!  Тоже  ведь  додумался!
                               
Нашёл,  кого?  Меня?!! Да,  если  бы  сама  я  не  решилась,  позволив  пустить  «козла  в  огород  капустку  пощипать» - ничего  бы  и  не  получилось  у  "тихони".  Словом,  спасибочки  тебе  за  Сашеньку,  хотя  и  не  бухгалтера, - но  со  счётом  не  ошибся  он  и  вправду...  Поэтому  расплачУсь  я  с  тобой  прямо  сегодня.  Так  что,  Надька,  загляни  вечерком,  он  тоже  будет!  Пока,    жду вас!


Рецензии
Добрый день, Виктор! Хорош Санька оказался - человек слова! Сашка сказал - Сашка сделал!
Здоровья и всяких благ!
С уважением,

Людмила Каштанова   25.09.2022 09:29     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Людмила!
Спасибо за визит, прочтение,
понимание и замечательный, остроумный отзыв,
за что Вам здоровья и доброго творчества! С уважением,

Виктор Сургаев   27.09.2022 04:43   Заявить о нарушении