Кленово-каштановый Тбилиси

Кленово-каштановый Тбилиси, покрасневший за считанные дни не от стыда перед взашеи выгнанным летом, а переполняющей воздух Любви.
Листья падают, мы тоже... Имеем право. На земле при ближайшем рассмотрении много интересного, как оказывается. Нет худа без добра. 
Женщины в черно-кубическом трикотаже. Наблюдательные  мужчины с печальными глазами. Вуаль вселенской тоски добавляет шарм - вот ведь как...
Грибоедовский театр с постановками Варсимашвили.
"Ревизор" - воздушный поцелуй зрителям и Гоголю, письмо с обращением: "Положение зыбко, а искренность, Любовь и дождь вечны!.."
Лунные кратеры как пузыри пористого белого шоколада. Луна близка как никогда: не прячется, кокетничает со мной, манит. Может, настало время направить телескоп внутрь себя?!
Моя октябрьская сладкая отрешенность.
Улыбаюсь.
Астроном-звездочет держит за руку, сжимает мякиш ладони и говорит то, о чем знаю только я. Трогательно. Тбилиси сентиментален до слез.
Марина в роли хроникера - моей привычной роли - спасибо ей!
Желание загадала. Уже сбывается. Луна зоркая, точнее, ее создавший.
Театру 170. Скоро и я стану старше. Тбилиси поздравит меня - обожжет ноябрьской прохладой, отправив послание: "Живи и радуйся!" Каждый год получаю это сообщение.
Прислушиваюсь.
Улыбаюсь.
Люблю...

30.10.2015


Рецензии