Принцесса на горошине

   В последнее время часто вспоминаю старую детскую сказку "Принцесса на горошине", относя её непосредственно к себе... Я, конечно, не голубых кровей, но порог болевой чувствительности и общей чувствительности вообще у меня резко снижен. Чувствую, к несчастью, то, чего не дано ощущать нормальным людям. Стрессоустойчивости не стало никакой после эвакуации из Северодонецка Луганской обл, где более месяца находилась в самом пекле, в радиусе проведения Военной Операции. Вот приехала в Израиль. Меня приютили. Лечили в больнице две недели, дали место в приличном инвалидном доме, где я живу уже пятый месяц. А болею и болею... Ностальгия по родным местам просто зашкаливает! Мне вот-вот стукнет 71, а это - возраст. Имела нерабочую группу инвалидности на Украине. И все мои недуги "расцвели" в субтропиках пышным цветом...
   Ненавижу себя за свою слабохарактерность, мягкотелость,  нервозность, подскакивающее, как бешеное, давление при одном прикосновении манжетки тонометра к  плечу... Только вчера похвалилась доктору, что сплю я хорошо, до 9 часов ночью. И тут же, с приходом ночи, ворочалась в постели с боку на бок до половины второго. Дальше не помню... Часа 4 поспала... А ведь я получаю транквилизаторы с успокаивающим и снотворным эффектом...
   Соседка по комнате (здесь комнаты на двоих) почти до полуночи не спала, то и дело ходила в туалет, двигала стулья по полу, включала и выключала свой прикроватный нижний свет... Потом она начала храпеть, а я - никак... Мы с ней не разговариваем практически совсем, тк это заканчивается излитием яда из ее уст по самому незначительному поводу. Старый, больной человек. Ей - 75...
А ещё перед сном я напечатала рассказ на своем смартфоне, но одно неверное прикосновение пальцем к экрану... И мой текст, над которым работала два часа, исчез... Мне стало так обидно...
   Старость... Жизнь пролетела, как стрела... И горошина, положенная на сетку кровати, прикрытая множеством перин,  как будто выросла и сделалась твёрже. И перины с годами вроде как  истончали...
   Стрелки на вселенских часах ни повернуть назад, ни остановить ни на мгновенье. И в одну реку нельзя войти дважды...


Рецензии
Я, тоже, принцесса.
И у меня под каждым одеялом горошина.
Извините, навеяло.

Лидия Уварова   08.01.2023 08:00     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Лидия!

Вера Шляховер   08.01.2023 08:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.