Вишневый лес. Глава 11. Сливки

- Ты измотал меня, ты выпил из меня все соки! Посмотри на кого я стала похожа? Как ты там говорил про меня? Старая карга? Да, милый, старая. Не 15 мне. Как ты еще называл? Стерва? Да, милый! Стерва! И еще какая! По-другому с тобой нельзя! Ты не понимаешь по-хорошему! И не хочешь по-хорошему! Кем я там еще была? Белобрысой сукой? Нет, милый,вот тут ты ошибся. Не белобрысая, а седая. А сука да. Редкостная я сука. Что ты еще мне высказывал? Квартира твоя? Квартира твоя только на треть, еще по трети она принадлежит детям. И если мы сейчас повспоминаем, то ты не исполнил своих обязательств и ущемил мои права! Я тебе напомню, что  часть ипотеки мы закрыли материнским капиталом. И ты у нотариуса дал обязательство после закрытия ипотеки, когда с квартиры снимут обременение, выделить мне долю! Так что, пожалуй, завтра мы это и начнем делать. Я запишу тебя к нотариусу. А пока документы будут оформляться, раз квартира твоя, то и квартплата тоже будет твоя. С этом минуты я не буду платить ни за квартиру, ни за интернет, ни за спорт детей. Все, милый. С меня хватит! 
   Яна произнесла эту тираду и громко хлопнула дверью. Руки у нее тряслись. Внутри тоже все дрожало. Она подошла к зеркалу и разревелась. Делать этого было категорически нельзя. Завтра на работу! У нее опухнут глаза! В молодости можно было прореветь всю ночь и утром этого не было бы видно. Сейчас, в ее возрасте она не могла позволить себе и слезинки! 
- Сволочь! - ревела она в ванной, умываясь холодной водой. 
    Вопрос почему она продолжает жить так, как не хочет, мучил ее. Выходные закончились, а она так и не выспалась. Как она будет хорошо выглядеть, когда она хронически не высыпается. Быть может раньше, в молодости, когда они качались на  эмоциональных  качелях, у них и захватывало дух, то сейчас качание вызывало лишь тошноту да головокружения. 
   У Яны безумно разболелась голова. Настолько сильно, что она не могла заснуть. Измучившись, женщина измерила давление. 147/99! Ужасная цифра, учитывая, что раньше у нее было 90/60. Янина встала и нашла в своей сумке капотен. Отломив четвертушку, она положила под язык. Через 10 минут обруч, сжимавший голову, стал ослабевать. Она измерила давление еще раз. 131/78. Снижалось! 
- Выключи ты в конце в концов это треклятый телевизор! Дай поспать!!!! - заорала она мужа. - Не видишь, что у меня уже организм дает сбой!
   Василий ничего не сказал. Но все же взял в руки пульт и сделал потише. Яна соскочила с кровати и выключила телевизор клавишей. Он снова включил. 
- Ты тупой или слепой? Не видел, что у меня давление подскочило? Мне мешает! 
- Я сделал еле слышно! Читаю по губам!
- Мне не только звук мешает! Мне мигание света тоже мешает! Ты не понимаешь, что у меня болит голова!!!! 
- Я под него засыпаю! 
- А я нет!!!! Молодец такой! Сам выспался! А я? Я когда спать буду? Мне на работу завтра! 
   Муж отвернулся. Она схватила пульт и трясущимися руками нажала красный кружок. 
    Тишина и темнота явились бальзамом ее сердцу. Она даде подумала, что сейчас заснет. Но не тут-то было. Слишком сильный эмоциональный всплеск пережила она в этот вечер. Заснуть не давали мысли. Яна думала о том, какой пример они показывают детям. Они с мужем программируют детей на неблагоприятный семейный сценарий. Сон не шел.  
    Был только один действенный способ заснуть. Но пользоваться им сейчас крайне не хотелось. Янина отвернулась и полежала еще. Часы щелкнули. Это означало, что времени уже час ночи. Через некоторое время, она услышала еще один щелчок. Время неумолимо шло. Два ночи. А вставать нужно в 6.30.  Спать осталось 4,5 часа. Муж тоже не спал. Она слышала это по дыханию. 
- Иди в ванну! - сказала она, толкнув его в бок. Это означало ее капитуляцию. Ужасно! Но ей просто необходимо поспать! Жизненно необходимо! 
    Муж с радостью встал. Увы, все ссоры у них заканчивались по одному сценарию. Секс на фоне выплеска эмоций был ярче. И не только у него. У нее тоже. В такие моменты она остро чувствовала свое неравнодушие к нему. О, как бы это просто, если б она была к нему равнодушна! Но нет. Этого счастья с ней не случилось. Она все так же любила его. 
   Трезвый Василий был хорошим парнем. Умным и с руками, к сожалению, он вступил на этот скользкий путь и теперь неуклонно катился вниз. 
    После обоюдной вспышки, Яна молниеносно заснула. Даже в этом они не сходились. Муж любил утренние ласки, он просыпался и был бодр после этого весь день. Яна же любила спать. И утром ее организм тоже спал. Она предпочитала ночь. Но проблемой было то, что после секса муж долго не мог заснуть. Гармонии в интимном плане у них не было. 
   Возможно именно это и привело к их бесконечным скандалам. Как бы люди не пытались отмахиваться и думать, что секс не главное в жизни, сбрасывать его со счетов никак нельзя!  Яна знала много пар, где несмотря на различие интересов мужа и жены, они жили в согласии. Разговаривая с такими женами, она поняла, что гармония в интимной жизни сглаживает все острые углы. 
   Утром она встала разбитая. Кое-как она смогла приготовить детям завтрак. У нее аппетита не было. Мужу готовить она принципиально не стала. 
   Работа. Как же она помогала жить! Как много людей она спасла! Как много человек не скатились в депрессию именно потому, что вынуждены были вставать и идти на работу. Здесь были люди. Перед ними реветь не будешь. Здесь были поручения, которые нельзя было не выполнить. Здесь личные проблемы уходили на задний план. Здесь нужно было работать! 
    Яна вздохнула и  нажала на кнопку на экране компьютера. На экране в коридоре зажегся номер,  и к ней вошел первый посетитель. Круговерть чужих проблем закружила ее. Теперь было некогда думать о Василии. Теперь она мечтала о перерыве и о чашечке не выпитой до сих пор кофе. Как-то ей попалась на глаза реклама о том, что чашка кофе с утра - это счастье! Сегодня Яна осознавала это очень остро! И очень мечтала о ней. Об ароматной чашечке капучино! 
    И когда ей удалось реализовать свое желание, она была счастлива! Даже несмотря на то, что это был растворимый кофе. Зато он был со сливками! Ей удалось найти один кружочек порционных сливок. Он закатился в самый край выдвижного ящика. 


Рецензии