Комбинат

     Надо бы назвать. "Дятлом". Именно так. В кавычках. Кавычки очень важны. Потому-что не птица. Человек. Автор. Хорошо знает не только свой. Ещё и английский язык. Любит США. Уважает Европу. Именно в таком порядке. Но США любит больше, чем уважает Европу. Так правильно. Считает себя правильным автором. Правильные авторы пишут коротко. Он, - самый правильный автор.

     Долбит в одну точку. Как дятел на дереве. Гордая птица. Трудолюбивая. Не вылетает  ли мозг? От долбёжки в одну точку. У настоящего дятла не вылетает. От долбёжки. Почему должен вылетать мозг? У него? У "дятла" в кавычках? Тоже, - не вылетает. Он же, - человек! Звучит гордо! С большой ли буквы? Наверное, - с маленькой. Но тоже, - хорошо. Мозг остаётся на месте. Несмотря на изнуряющую долбёжку. В одну точку.

     Долбит в одну точку. То есть тексты. Исключительно короткие. Мучиться не надо при чтении. Либерал! Уважает читателей. Особенно тех, которые, как он. Любят США, уважают Европу. Именно в таком порядке. А США любят больше, чем уважают Европу. Европа расколота. Неправда! Ей угрожают холод. И даже голод. Невиданно! Неслыханно! Поэтому, - неправда!

     Не всё хорошо у него. С моральным состоянием. Ревность. Как у настоящего дятла. Каждый настоящий дятел долбит свое дерево один! Одиночка? Может быть! Встретишь ли картину? Два дятла. Настоящих. На одном дереве. Долбят. Ищут червячков. Жучков. Поедают. На одном уровне дерева. Но с разных его сторон? Бывает ли?

    Наверное, - так. Один уже сидит на дереве. Долбит. Другой подлетает. Сядет ли на то же дерево, снизу от первого? Нет! Унизительно. Для настоящего дятла. Тем более, - для "дятла" в кавычках. Не сядет на то же дерево. "Полетит" искать своё. Желательно ещё не совсем засыхающее. Но уже с жучками. Червячками. Не орнитолог. Не знаю, как там? У настоящих дятлов. Без кавычек. Догадываюсь. Только догадываюсь. Как у "дятлов" в кавычках. Обстоят дела.

    У тех,  что в кавычках. У "дятлов". Наверное, слушали. В ранней молодости, то есть в юности. Музыку.  Джаз. Лаунж. Рейв. Может быть, растаманскую. Не музыковед. Не разбираюсь. Не так назвал. Что-нибудь. Плевать! Знаю одно. Совершенно точно.  Любили музыку США, уважали музыку Европы. Именно в таком порядке. Больше любили музыку США, чем уважали музыку Европы.

     Слушали одну и ту же музыку. Пусть не одну и ту же. Похожую. Больше на американскую, чем на европейскую. Каждый, - на своём дереве. Музыку, больше  похожую на американскую, чем на европейскую. Слушали. Больше, чем музыку похожую на европейскую, слушали музыку, похожую на американскую. Но каждый на своём дереве!
 
     Теперь поссорились с США. США и Европа теперь "долбят". Нас. Как "дятлы". В кавычках. А раздолбаями называют нас. Хорошо устроились! Сами помогли им так устроиться в мире. Позволяли. Чтобы их жизнь казалась им мёдом. Из пасек на земле, а не из дупел на дереве. Теперь "медоеды" долбят. По нам. Больше долбят нас США, чем Европа. Да! США "долбят" нас больше, чем Европа. Санкциями. Информационно. Поставками оружия. Этим . Под боком. А наши долбят. Этих, что под нашим боком. В основном не информационно.

      А те, что, как "дятлы" в кавычках? Что слушали музыку, больше похожую на американскую, чем на европейскую? Расстроились. Тем, что с Америкой и Европой поссорились. Больше, конечно, расстраиваются, что поссорились с США, чем с Европой. Да что там Европа? В Европе деревьев мало, чем в США. В США даже секвойи есть. Великаны. Сколько долбить можно каждому дятлу, без кавычек! Если есть в секвойях США питательные и полезные. Жучки. Червячки.

      Расстраиваются "дятлы". Те, что в кавычках. Что с Америкой поссорились. Или она с нами поссорилась. Расстраиваются и продолжают "долбить". Свои короткие тексты. Очень короткие тексты. Именно короткие тексты хороши. Очень короткие тексты. Их можно много надолбить. Точнее, - много надалбливать. Даже за один присест. За клавиатуру. Домашнего компьютера! Сел и "долби". Много. Очень коротких текстов. О любви к США и об уважении к Европе.

     И "дятлы". В кавычках. Долбят. Короткие тексты. В которых любви к США больше, чем уважения к Европе. А должно быть наоборот. Даже в коротких текстах. Должно быть больше уважения к Европе, чем любви к США. Так думают другие. Не "дятлы" в кавычках. Но с того же комбината, что и "дятлы". В  кавычках.

     Комбинат большой! Но не деревообрабатывающий. А "деревообрабатывающий". В кавычках. Выпускает не древесно-стружечные плиты. Или что там ещё? Другое. Более современное? Чем древесно-стружечные плиты? Не знаю! А всё-равно этот комбинат. Не выпускает. Ни корпусные кровати, кухни, прихожие, шкафы. Ни склеенные, ни на стяжках. Ни мягкие диваны и кресла.  Не мебельные гарнитуры. Вообще! Он выпускает другое. Другое без кавычек. Не из дерева, без кавычек, а из "дерева жизни". Как раз в кавычках.

     Работают на этом комбинате. Кроме "дятлов", в кавычках. Тех, что надалбливают огромные кучи. Коротких текстов. О вечной любви к США и о необходимости уважения к Европе. Больше, конечно, в текстах "дятлов", в кавычках, любви к США, чем уважения к Европе. Так вот! Работают на том же комбинате. Что и "дятлы" в кавычках. Те, что готовы пускать "дерево жизни" на повести и романы. Повесть и роман.  Как жанры. Придуманы в Европе. Так говорят и даже пишут. Некоторые. Но с другого комбината. Литературоведческого.

     На этом же комбинате, на собственно литературном, работают. Кроме "дятлов" в кавычках. Любители. Создавать тексты больших жанров. Повести и романы. В том числе и о необходимости бОльшего уважения к Европе, чем любви к США. Эти. Любители больших жанров. Должны были бы писать повести. И даже романы. О тех наших, которые честно долбят, без всяких кавычек. Долбят. Тех, кого вооружают США и Европа. Чтобы те не просто долбили. А чтобы убивали и разрушали. Детей. Мирных жителей. Мирную инфраструктуру.

      Пока те, что работают на литературном комбинате. И любят больше работать над повестями и романами, чем уважают писать короткие тексты. Не пишут ни романов. Ни даже повестей. О тех, кто более других достоин, чтобы о них писали. Именно повести. Именно романы. Но есть ещё на комбинате, изводящем "дерево жизни" третьи. 

     Эти третьи. Что с комбината. Литературного. Не "дятлы", в кавычках. Они пишут, а не долбят. Хотя и короткие тексты. Миниатюры. Рассказы, Стихи. В том числе и о тех, кто там. Кто борется и спасает. Кто не щадит себя. Ради спасения. Других.

     Да! Так работает литературный комбинат. Есть на нём и "дятлы", в кавычках. С короткими текстами. С их "долбёжкой". Кучами. Тексты. О необходимости бОльшей любви к США, чем уважения к Европе. Работают на нём и те. Кто вымучивают повести и  романы.  О том, что больше, чем любить США, надо уважать Европу. За её культуру. Некогда бывшей великой. Нужно пожелать успехов. Работникам литературного комбината.

     Желаю успехов и "дятлам", в кавычках. И вымучивающим повести и романы. О величии культуры Европы. О том, что культура ещё осталась. В Европе. А не только в Индии. Не только в Китае. Но хочу пожелать также вдохновения и третьим. Работникам литературного комбината.

      Думается. Что из коротких текстов. Из стихов. Из миниатюр. Из рассказов третьих. Не будем говорить патриотов. Чтобы не раздражать "дятлов". И вымучивающих повести и романы. А потом. Романами и повестями. "Мучают". В кавычках. И без кавычек. Читателей. Из коротких текстов третьих складывается основа культуры. Мира будущего
который будет. Обязательно. Он, может быть, и не за горами.

    Хочется пожелать этим третьим. Быть краткими, чтобы их тексты прочитывали. Быть увлекающими. Яркими. Чтобы их прочитывали с удовольствием. Да. Не их прочитывали. А их тексты. Хотя, говорят, как на литературном комбинате. Так и на комбинате литературоведческом. Что с удовольствием прочитывают тексты тех, кого бы самих с интересом прочитали бы. Читательницы и читатели.

     О, блин! Извините. Не туда. Завернул. Нельзя отказывать в работе на литературном комбинате. И тем, кто пишут тексты, а их самих никто и не хотел бы прочитать. Ну, всё. Лучше закончить рассказ о литературном комбинате. Заканчиваю.

     P.S. Автор просит, читательниц и читателей, за то, что он поместил здесь данный текст. Жанр этого текста можно обозначить, как производственный рассказ. Рассказ о работе такого важного общественного института, как литературный комбинат. Если кому-то рассказ покажется слишком затянутым, длинным, его можно сократить. При чтении. Но не забывая об авторском праве. Шутка. Ещё раз извините, читательницы и читатели, автора. На этот раз, - за его неправильное понимание того, что из себя представляет художественная литература.

    

      
 


Рецензии
Про "дятлов" в кавычках очень содержательно.И жанр редкий.

Юрий Николаевич Горбачев 2   02.10.2022 10:36     Заявить о нарушении
Спасибо! Особенно за редкость жанра. Неожиданно! О жанре и не думал. Успехов Вам в литературном творчестве.

Светлан Туголобов   02.10.2022 10:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.