Афоризмы и размышления в харакретистиках - 459

Голым, короля видит не только королева, но и придворные дамы.

И спасибо не надо, главное, чтобы больше не просил.

Где живут здоровые люди?  - В хатах с краю.

Лысые похожи на черепах, те, что посимпатичнее - на голые одуванчики.

Рабочие грабли!  -  И как их только не матерят!

Опять подняли цены! Причина?  -  Если бы она была, повысили бы вдвое.

Ваши отношения улучшились?  -  До сих пор выясняем.

Этот дурак говорит твоим языком!  -  Он твой воспитанник?

Плыл по течению и утонул?  - Да, не умел плавать.

Решили обнулиться, вышли в минус.

Эти рукописи не горят!  - В них столько воды!

Что вы делали в кустах?   -  Что-что! «Играли» с ней на рояле!

Он ваш пациент?  -  С его деньгами - клиент.

Почему пьёшь?  - Лечусь, время лечит без наркоза.

Она, что дура?  -  По её губе не скажешь.

Диван удобен?  -  Не то слово! С него не охота вставать.

В корейский ресторан!  -  И со своей собакой?

Дураков работа любит!  - Только взаимности между ей и ими нет.

Закон бизнеса. Доходы порождают доходы.

Сначала ходила по мужским рукам, потом кабинетам гинекологов.

У меня совесть чиста!  -  Я ею никогда не пользовался!

Кому-то Бог даёт ума, кому-то счастье.

Зачем тебе женщина, угадывающая мысли?  -  Не мысли, а желания.

А люди животные?  - По Фрейду, скоты.

Молодость - конфликт здоровья и хочу.

Комплексные обеды полезны?   -  Для язвы желудка.

Твой смычок не для её скрипки.

Жизнь, это сплошной тупик!?  -  Закрытый круг.

Что такое жизнь?   -  Лучше спроси у проктолога.

Его убила болезнь?  -  Диагноз.

Сначала тянул, подумав, натянул.

Меня не интересуют твои желания!  - Меня интересует твои возможности.

Дорогая! Следующий долг отдашь деньгами!  - Как женщина ты меня уже не интересуешь!

Что значит пресса?  -  Информация и идеология из-под пресса власти.

Просил кисленького, подали прокисшее.

Под мухой!  - И не обидит мухи?

Сначала желаем, а потом жалеем.

Что ты хочешь найти?  -  Мне бы своё не потерять.

Приступая к съёмкам, режиссёр, «снимает» вкусную артистку.

Что, тряхнем стариной?  -  Посыпем гололёд песком!

Он такой приветливый!  -  Да, с приветом.

Зачем раздеваешься?  - Чтобы взвеситься.

По вопросам невесты, проскальзывали будущие запросы жены.

Вредные привычки тянут за собою самые вредные болезни.

Интереснее подслушать, чем увидеть!  - А дурной фантазии мне хватит.

Закипела как чайник, получив оргазм.

Зачем мне твоя правда?  - Чтобы с тобой поругаться?

Кто ты?  -  Как и ты, временно живущий.

Потерял себя?  -  Загляни в зеркало.

Гений -  с кем Бог делится секретами.

Что такое смысл жизни?  -  Я в нём живу.

Денег нет!  - А чем я вам не подарок?

Семейное положение?  - В поиске.
 
Признаваясь в любви, ты уже поэт!

Когда-то летала на крыльях любви!  - Что-то изменилось?  - Летает на метле.

Мини юбка - удобное изобретение, снимать не надо, только наклонись дорогая!

Сам выбирай!  -  Или скука, или утреннее похмелье.


Рецензии