Афоризмы и размышления в харакретистиках - 465

Свобода иллюзорна!  -  Компромат есть на всех.

Он так её ревновал, так ревновал, что чуть не избил её мужа.

Хам, за словом в карман не лезет.

Наглость должна быть с кулаками.

Без санитаров леса жить можно?  - Австралия до появления собак динго как-то жила.

Тебя купили!  -  Теперь ты знаешь свою цену.

Кому-то счастье, а для меня одни расходы.

Что значит пить по-чёрному?  -  Что наливают, то и пьёшь.

На сколько вы близки?  -  Пьём, иногда подерёмся!

А проституция грех?  -  Если платятся налоги, то такая же работа, как и другие.

Сначала были ролевые игры, не заметили, как сыграли свадьбу!  -  И это была их последняя игра.

Написал диктант под диктовку следователя! И..? Что и..? Посадили!

Ничто так не может рассорить родственников, как зачитанное завещание.

Лучшее средство от педикулеза?  -  Опасная бритва.

Так и живём!  - Умному - пряник, умнику - кнут!

Твоя бывшая подо мной так кричала! Так кричала!  -  Обидно, но теперь он понял причину развода.      

Он у неё пахарь!  -  Вечером не чувствует ни рук, ни ног, ни рог!

Я её посылал!  -  Не идёт!  -  Отнеси.

Как наказать бывшую?  -  Начни зарабатывать больше её любовников, при условии, что у вас нет совместных детей.

Дети у меня уже есть!  -  Меня интересуют отношения.

Животное в подарок?  -  Какой же это подарок? Это сюрприз!

Отличный парень!  - Где работает?  - Не знаю, он при деньгах и не жадный.

Ночью он ей доказал!  -  Мужчины не все одинаковые.

Что за женщина! Каждый день сцены, то трагедии, то комедии!  -  Так отправь её на гастроли!

Какой ещё тебе нужен мужчина?  - Чтобы оплачивал мои косяки.

Что тебя возбуждает в женщине?  - Обручальное кольцо, я по жизни браконьеров.

Удовлетворив похоть, на время понимаешь, это не главное.

Что делать с секс бомбой?  -   Взрывать.

Женщина на любителя?  -  Для извращенцев, любителей уродст.

В каких вы отношениях?  -  Устала намекать.

Принцесса опять капризничает?  - Ты об этой алкоголичке?

Влюбилась так, что разогнала всех подруг.

Однолюб знает, что все женщины одинаковы, поэтому и пользуется одной.

Спасибо сказала разлучнице!?  -  А наших детей кормить ты будешь?

Вы обиделись?  -  Я не хотел, вам просто повезло!

Почему так? -  Все мои подруги выходят замуж за мужчин моей мечты?

Это не женщина! Это роскошь!  -  Подумай, потянешь ли!?

Ссорятся?!   -  Значит им есть о чём поговорить.

Откуда столько дураков и идиотов?  -  Социальный заказ Бога.

Если не мешают говорить, значит тебя не замечают.

Дурачок видит свои обиды от марионетки, те кто по умнее в кукловоде.

Какая же она чужая?  -  Если проснулись под одним одеялом?

Я терпеливый и даже равнодушны!  -  Когда меня не касается!

А правда, что наши прародители с Марса?  - Так как мы воюем и ненавидим друг друга мы достойны своих предков!

Мир театр?  -  Абсурда.

Алкоголь -  это яд?   -  Для познавших жизнь - противоядие.

Обманывает глупо, пугает не страшно!

Веришь в светлое будущее?  -  Теперь только в светлое прошлое.

По тому как извинялся, было видно, женат.

Потерял разум, больше терять нечего.

Как сделать плохо?  -  Сначала сделай хорошо, а потом как было.

Что такое человеческий фактор?  -  Знак равенства между человеком и скотиной.

Весы не фотоаппарат, втягивать живот бесполезно.

Слёзы и слюни - это наши эмоции.

Как лишить его сна?  -  Намекни, что жена ему изменяет.

Ты счастлив?  -  Да, жена моя так считает.


Рецензии