ДИП. Пушкин и соучастники преступления 1837

Письмо из Мюнхена в скит Мстинской пустыни
№2445
КТО НА САМОМ ДЕЛЕ УБИЛ ПУШКИНА


Фра мстинский,
в настоящее время после 9 лет занятия ДИП (дуэльной историей Пушкина с д-Антесом) я могу уверенно и обоснованно (что редкость с начала Бытия или с Генезиса Берешит)= т.е. с указанием оснований (источников сведений) = назвать тех, кто был не только участниками преступления, совершенного в вечерних сумерках  27 января (8 фе-фраля) чрез полчаса после захода Солнца, но и  со-участниками

Под преступлением в этот час в этой роковой для русской истории день была дуэль между сочинителем придворным А.С. Пушкиным и поручиком кавалергардского полка конной кирасирской (тяжелой) кавалерии французским подданным бароном Жоржем д-Антесом (Егором Дантесом)

Дуэль была на тот момент уголовным преступлением, за участие в котором всем участникам полагалась по закону смертная казнь

Дуэль по Кодексу дуэльных поединков была узаконенным убийством и ритуальным обычаем дворян

Условия дуэли Пушкина с д-Антесом были столь жестки, что предполагали летальный исход хотя бы для одного из стрелков и потому она  была преступлением особо злым, злобным и злостным

Участников этой дуэли, присутствовавших на месте поединка, было пятеро :
- барон Луи ванн Геккерн (вызвавший Пушкина на поединок и представлявший
  формально оскорбленную сторону, уронившую свою честь)
- барон Жорж д-Антес (стрелок 1)
- виконт д-Аршиак (сек стрелка 1)
- дворянин А. Пушкин (стрелок 2 - оскорбитель, уронившей честь  двух баронов)
- дворянин недополковник К. Данзас (сек стрелка 2)

Сразу после поединка со-участниками преступления стали два кучера:
– кучер кареты Геккерна и его сынка д-Антеса 
- извозчик тех саней, на которых в рощу на брег Черной речки прибыли Пушкин и сек Данзас, потерявший по дороге от Троицкого моста «приятелей, которые смеялись…».

Сии простолюдины (извозчики) слышали выстрелы, видели переносимого истекающего кровью человека, везли участников в СПб до Мойки и Невского и ничего немедля властям не сообщили. Такое сокрытие преступного деяния да еще за мзду делает обоих коневодов со-участниками с неизбежным уголовным преследованием.
А их даже не допросили следователи …

До поединка с вечера 25 января и до обеда 27 января об отправке Пушкиным баронам письма, которое неминуемо вело к вызову на дуэль и кровавому преступлению, знали несколько персон. Знавший и не сообщивший тем, кто уполномочен принять меры к предотвращению преступных деяний по злому умыслу, становится их со-участником и уголовным преступником.

Этими персонами  (по хронотопу получения ими этих страшных знаний) были:

- граф  обер-шенк Г.А. Строганов (подавший совет Геккерну стреляться с Пушкиным = т.е. фактически распорядившийся о дуэли, как средстве разрешения конфликта)
- баронесса Е. Впревская  (знакомая Пушкина «Зизи» Вудьф)
- княгиня Вера Вяземская
- граф Михаил Виельгорский
- князь Петр Вяземский
- княжна Мария Валуева (ур. Вяземская)
- фрейлина Е. д-Антес (ур. Гончарова)

Если участники при расследовании преступления могли ссылаться на дворянский Кодекс чести и поединков по ее защите (который делал их будто бы вне юриспруденции и Закона вообще), то никто их этих со-участников не был связан словом чести и по закону и по совести был обязан принять меры по предупреждению рокового события

И что?
Дудки!

Вяземская известила мужа об угрозе = тот решил дождаться, когда соперник Пушкина пожелает ему счастья... на прощанье
Вяземская посылает утром к Катрин д-Антес дочурку Мари, чтобы предупредить = будут стреляться и можно помешать, если есть желание
Катрин бросилась к молодожену Жоржу, но тот уже был в корсет-кирасе во всей красе и ... Катрин опять не устояла ... а потом Жоржик известил = я свояка убью и меня вечером арестуют = не жди скоро
Катрин уже через час после начала стрельб запиской извещает Вяземских = опасения подтвердились ... стрелялись.  Но, слава Богу, ее цел ... Передайте сестре соболезнования...

Теперь, фра, скажи КТО НА САМОМ ДЕЛЕ УБИЛ ПУШКИНА

а на дворе стоял фе- ВРАЛЬ
Фе! Какой враль...
И этот месяц враль Поэта украл
Вот и верь потом людЯм


Рецензии