Искусство сортировать мысли

Со стороны может показаться, что я просто лежу, но это не так. На самом деле я лежу очень интенсивно и деятельно. Я провожу огромную внутреннюю работу.

Поздравьте, в кои-то веки я решила привести в порядок свои мысли, потому что мыслей в голове теснится тьма-тьмущая… а вставать и мыть посуду всё равно лень.

Теперь у меня в мозгах звучит примерно следующее:

- Мысли, прекращай носиться, строимся в центральном проходе! В одну шеренгу становись! Да не абы как, а по ранжиру, по величине и степени важности! Об исполнении доложить!

- Построились, хозяйка!

- До чего ж вас много у меня! Какой я мыслитель, надо же! Ну-ка проверим, как вы встали? Вот ты, мысль в главе шеренги – ты кто будешь?

- Я дура.

- Это я и сама вижу! Я спрашиваю, мысль: ты о чём?

- Я и говорю: «Вот я дура!» Это вы так думаете, хозяйка, я не виновата.

- А, ну да. Мелькает у меня периодически такая мыслишка, когда начинаю чудить или вино водкой закусываю. Дальше. Кто там следующий? Подай голос!

- Я твоя мысль «Носить нечего и с каждым днём всё нечегей».

- Да, постоянно переживаю об этом. Скоро даже в окружающий мир влезать перестану. А дальше кто там стоит?

- Я твоя мысль «Надо худеть!»

- Тоже знакомо! Слушай, почему ты такая старая и потасканная?

- А какой мне быть, хозяйка, если ты меня уже двадцать лет по голове впустую гоняешь?

- Жалко мне тебя, бедная. А почему ты такая побитая, вся в синяках?

- Потому что мы всё время дерёмся с другой мыслью. Контры у нас.

- С какой мыслью ты дерёшься?

- «Жрать хочу!» Кстати, она постоянно меня побеждает, вот.

- Здесь всё ясно, я тебя услышала. Кто там следующий, шаг вперёд!

- Я мысль «Как всё реально задрало!»

- Да, тебя я тоже частенько думаю. Но куда деваться, родители родили – придётся как-то жить.

- «Надо как-то жить» - это уже я, твоя следующая мысль.

- Тьфу ты! Становись обратно в строй. Следующая мысль, а ты кто?

- Я мысль «Надо бы помириться с Мишкой!»

- С Мишкой? Да не пошёл бы он, кобёр ацетонный!

- Стоп! Это уже следующая мысль, вот я!

- А за тобой кто?

- Я - мысль «Стёпка всё-таки был лучше Мишки!»

- Брехня! Стёпка тоже был паразитом!

- Так точно, это я, твоя следующая мысль.

- Хватит! Все мысли о Стёпках и Мишках – марш в дальний угол и не отсвечивать! Я тут наведу марафет! А это что за мысль стоит, вся пыльная и позабытая?

- «Хочу замуж!»

- Глупая ты, бестолковая мысль! Вовсе не хочу я замуж, сто лет не надо!

- Вот потому я и пыльная.

- Не перебивайте хозяйку, слова сказать не даёте! Распустились! А вон там за вами кто такая переминается?

- Я? Я мысль о зарплате.

- Кошмар, ты почему такая нецензурная?

- Тебе уж виднее, хозяйка, почему я нецензурная. Вон за мной ещё нецензурней мысль стоит.

- А она о чём?

- О накрывшемся отпуске и о правительстве.

- Ну и обезьянник тут у вас… кхм… то есть у меня! Значит, так! Начинаю приводить вас в порядок. Слушай мою команду! Дельные мысли – налево, глупые мысли – направо. Живо, живо! Не тормозим.

- Построились!

- Построились? А это что за куча мыслей в середине осталась?

- Не знаем, к какому берегу прибиться, хозяйка.

- Не можете понять, дельные вы или глупые?

- Да мы вообще ничо понять не можем. Мы – мысли ни о чём.

- Вся ваша стая – ни о чём? Ох, как же много вас в моей бедной голове… вот я дура, да?

- «Я дура» - это я, хозяйка. Вы меня самой первой спрашивали!

- Да помню я, не умничай! Без тебя голова кругом, всё реально задрало!

- Уже было. Про «задрало» - это я, хозяйка.

- Отвалите все! Кыш по углам и не мельтешите! А там кто идёт? Что за мысль?

- «Хватит фигнёй страдать, всё равно посуду мыть надо!»

- Вот это правильно! Лежи не лежи, а посуда сама не вымоется. Короче, всем разойтись, но далеко не уходите. Должно же у меня что-то быть в голове…


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии