Шесть, не месть, а шест

http://proza.ru/2020/08/25/751 Месть-смерть и С стало Ш в звучание шесть как буква М означает 1000. Власть всегда спешит для своей же погибели, делая народ рабами как гробами. Буква «М» стала «Ш», в сумме дающие(М+Ш) сорок. Смерть-месть=Р и эта буква меня испугала в 2018 году, когда мне исполнилось сорок лет. Р-18я в алфавите и 18й год как совпадение, понятно, что крючков совпадающих событий можно находить сколько угодно, но ведь они о чём то говорят как и наши чувства.

Умение чувствовать и свою тревогу не игнорировать, панику из того не делать, просто записать и в этом трусость обуздать. У меня так теперь то получается и спокойная душа держит шест мягкого знака, а святая Ольга дала просто месть.
«Р» получила разум у меня, соединяя ум с мудростью как голова и сердце. Рысь как брысь, не случайно слово образовалось, кошка потеряла хвост как хворост души.

Рысь-брысь и быстро стало, не поняв Р-виляние хвоста и крот-р=кот, у которого светятся глаза в ночи-почему? Крыша как крыса и не боится кота-сш, мышление стало не от мыши, кот-ток-ловушка. Бездушный мир даёт тоже-это не бес.
Я думаю, что буква «Б» дала крышу мягкому знаку «Ь», если есть любовь, то бороться за неё не надо и переживать тем более. Меня тревожила мёртвая любовь, которая превратилась в живую, как ту тую, может быть святую. Свет-свят, е-я, внутреннее сознание того знания, а не спор как было с одним, раба своей мысли.
Этот один может быть отражал меня в чём-то для исправления моего крика. Китай тай и Кипр-мой крик, в котором искала вечность, но две «к» не отразили «ж». Может быть, отразили  «ж», но  не «ш» как основание полное.

Месть-смерть и место-жизнь, которую хочет душа в теле. Мёртвая любовь проснулась и скучает по живой, но без воя и не глядит на луну как волк в бестолковом толке. В душе тоже детство и та же здоровая любовь без боли-этой святой Оли, давшей месть. Все в этом колесе, но понимание проснулось и буквы дали мне прозрение-этого внутреннего зрения.
Жи-Ши как И, но в Ы-правильность как семя ЛЬ, поняв ИЫ-двойственность людей, зёрен и плевел.

Добро-пять букв, появление мягкого знак у трёх, а шесть-у четырёх, с чего начинаю. Шест мягкого знака, который переворачивает деву как землю-девятую-мать для всех, не мат. Молчание стало тишиной как месть стало место, но мы не вместе, а я одна у этого дна как Адам и знаю что такое смерть тела-это потеря храма души, который её хранит. В тишине поняла одиночество и это потрясающее чувство для души, дыши.

Четыре, если смотреть на буквы-то их шесть-такая мелочь, а не мало дала. Оля-месть и не было в христианстве шесть как шест мягкого знака-жизнь, та инь-душа. Оля-Зоя и смерть от любви непонятной как месть в шесть того урагана-нагана, что дал мне 1998 год.

Повтор нумерологии говорит о смерти тела, если не исправлять и не понимать события, что меня очень задело и взялась за дело, создав номерологию от букв.
Мёртвая любовь привела к учёности, отодвинув святость и живая во мне снова то зажигает, не пугает.

Копьё стало копейкой в позиции орла и решки, убить или купить.
Гениальное просто, Антон и Тоня превратилась в Антонину как Нину того пианино. Музыка-это пророчество оживления души в теле.

Вечный огонь и вечная душа, зачем вода и слёзы? Для чувств, которые сейчас перевели в пафос, наигранную суть-это не советские фильмы, говорившие о реальности. Мы видим разницу как было и как стало, теперь каждый должен делать вывод. Нам дали глаголицу и я поняла в словах кириллицу. Имя Кирилл означает солнце, с чего и начал Вещий Олег-Русь была святая, стала учёной Россия.
Лечить то, чем можно не болеть и люди просто заняты суетой, называя это счастье.

Оля-Зоя, намекала на «а»-Ольга в семени «ль»-ИЫ. Тоня-Таня, в именах даётся значение как рождение каждого надежду даёт. Человечество-это ёлка-ученическая роль, Адам, зелёная игла. Лечовежество-игла ежа, которую сделали из металла, чтобы шить, не грешить. Это мои чувства, но то уже многие понимают, что наше тело способно на многое. Менталитет-металл-связь в звучание некая есть.

Виртуальность нам помогла во многом, несомненно, но кого-то и разрушила. РАЗ-может как развивать, так и разрушать: месть-шесть=Миша как ревущий медведь есть(мш), если из берлоги своей логики больной не выходит. Что сильно почувствовала в одном-одна боль и соль, подъёма как приёма бога в том не было. Образование вело к образу объяснения, что связывало с явлениями-это языческая суть. Раз-один, дно-И как волшебство бешенное без чувств, привело к колдовству. Цифры в числе уже ничего не дают-нумерология, а буквы соединяясь с цифрами много-номерология. Кириллица-это буква в цифре, поэтому на Руси буквами считали, не читали, спасение души в том мотание понимали и не игнорировали, что делают теперь. Теперь-РЬ-петь РЕ-вторая нота у того рая МИ, соединяя мир с мифом. ФА-четвёртая, отвёртка хорошая соли в ЛЯ-СИ как Люси, что начал Родион Газманов, того газона правильной веры чутья.

Шесть-это творчество, но шест мягкого знака говорит о соединение с творцом как ларцом, не сундуком, что ведёт к мести. Место как мягкий знак превращается в «О», остановлен счёт. Месть как масть в картах, гадание и судьбы увядание. Люди ловятся элементарно.


Рецензии