Диана-ВДВ и оживший утопленник

На день ВДВ мы с Дианой встретили ожившего утопленника.

Впрочем, я забегаю вперёд. День Воздушно-десантных войск Диана считает частично и своим праздником, потому что её инициалы тоже В-Д-В. То бишь Вдовина Диана Владимировна.

Диана богата телом и душой. Она сделала бы честь любой десантно-штурмовой бригаде, поскольку отличается исполинской физической силой и лёгким характером. Сто десять килограммов любви и застенчивости. В добром настроении Диана ласкова как утренний туман, а в гневе… в настоящем гневе её, к счастью, пока не видел никто, даже я.

- Побежали погуляем, Стеллочка! – сказала Диана сегодня. – Посмотрим, как мальчики флагами машут!

Мы навели с собой походный напиток под кодовым названием «розовунчик». Для его приготовления нужны одна часть девичьих грёз, две части игривых фантазий, малиновый сироп, йо-хо-хо и бутылка рома. С дозировкой этой смеси надо быть очень осторожной, иначе быстро превратишься в кверхужопуса.

Зарядившись, мы пошли шататься по городу, где изо всех динамиков раздавалась песня «расплескалась синева…», а в парке ребята в тельняшках прыгали в отключенном фонтане и воздушно-десантно матерились.

Каждый раз, когда кто-нибудь кричал «За ВДВ!», Диана вспыхивала от удовольствия и мы прикладывались к фляжке с розовунчиком. Что ни говори, а приятно, когда на всех углах за тебя произносят тост, правда?

А потом мы увидели этого ожившего утопленника. Первой его заметила Дианочка. Толкнула меня в бок и от волнения перешла на французский.

- Стелла! – сказала она. – Тебе не кажется знакомым вон тот мужчинэ? Ишь пенёк беззаботный! Идёт с какой-то колбасэ и даже не хочет на нас посмотрэ.

Оказалось, мимо идёт некто Бирюлькин с дамочкой неизвестного нравственного потенциала. С этим Бирюлькиным у нас было связано забавное воспоминание.

Диана-ВДВ – швейный мастер-надомница. Пару месяцев назад кто-то подкинул ей этого Бирюлькина, чтобы пошить ему какую-то тряпицу – то ли труселя с бахромой, то ли пеньюар с хоботом.

Заказчик Бирюлькин запал на Дианочку и повадился таскаться на примерки чуть не каждый день. Нарочно капризничал и всячески тянул время, чтоб подольше не расставаться с прекрасной и пышной швеёй.

Ничего у Бирюлькина не вышло. Настырных мужиков Диана не жалует. Она пригрозила прошить его на машинке вместе с пеньюаром, доделала заказ и выставила вон. На прощание Бирюлькин поклялся броситься с моста, если не получит взаимности. Вот, собственно, и вся история.

Теперь мы увидели, как живой и невредимый Бирюлькин спокойно фланирует мимо нас с дамочкой под руку. Это был явный вызов. Утопленники должны лежать на своём месте, а не слоняться по общественным местам в обнимку с какой-то барбариской.

Диане захотелось поразвлечься. Она заступила парочке дорогу и сказала:

- Бог ты мой, кого я вижу! Бирюлькин, почему ты воскрес? От воды отскочил, что ли?

Глаза у Бирюлькина забегали. Он включил вакуум и притворился, что впервые нас видит.

- Пардон, леди, - сказал он. – Я вас не помню. Разрешите пройти и не мешайте нашему променаду.

- Небывалое нахальство, – обиделась Диана. – Я-то надеялась, что он как порядочный давно утоп от несчастной любви, а он променады тут совершает, пиявка золотушная!

Спутница Бирюлькина тоже решила вмешаться.

- Горик, в чём дело? – спросила она. – Кто вы, дамы убойно-десантной наружности, и почему пристаёте к людям на улице?

- Ха! – сказала Диана. – Это мне уже нравится. Сама шляется тут с ожившим утопленником, а мы виноваты?

- Позвольте пройти, - снова заныл Бирюлькин. – Девушки, я вас не знаю!

- Моя вера в мужиков окончательно угасла, - сокрушённо сказала Диана. – Ну разве не подлый ты выхухоль? Кто у меня на пороге орал: «Или женюсь, или утоплюсь!» - а сам шляется по парку и мороженое лижет?

К нам подошли десантники, заинтересованные разговором.

- Что у вас, Дианочка? – спросил один. – Данный мазурик ведёт себя невежливо?

- Всё нормально, парни, - скромно сказала Диана. – Просто он меня расстроил, потому что не тонет, хоть тресни. Какой-то непотопляемый Бирюлькин.

Десантники посмотрели на Бирюлькина осуждающе.

- Значит, вы всё-таки знакомы? – опять встряла спутница. – Горик, не стой столбом, объясни мне, кто эти двое?

- Да я всю поверхность твоего Горика облазила, - сказала Диана. – Я ему в такие места портновский сантиметр засовывала, каких ты даже в учебнике анатомии не учила. И вот я спрашиваю: Бирюлькин, зачем ты всплыл? Чего тебе на дне не лежалось? Раки пятки щекотали?

Бирюлькин наконец-то открыл рот.

- Это я сгоряча, - замялся он. – Образно, так сказать. В сердцах. Да и вода была холодная, простыть можно. Неужели ты, красавица-белошвейка, всерьёз хотела моей гибели?

- Я же тебя за язык не тянула, - справедливо возразила Диана. – Досадно получается. Раньше кавалеры из-за дам на дуэлях дрались. Шли на каторгу, открывали Америку, Саратов и биробиджанский портвейн. Шерше ля фам и всё такое. А я, выходит, даже недостойна, чтоб из-за меня утопился один небольшой дохленький Бирюлькин?

- Ах, вот оно в чём дело! – смекнула спутница-барбариска. – Вы его бывшая пассия?

- Замнём для ясности, - сказала Диана. – Я не кровожадная. Бирюлькин, предлагаю распить по шесть капель розовунчика за твоё второе рождение – и живи на здоровье дальше, носи мой пеньюар, обнимай свою колбасэ. По рукам?

- Наливайте, - сдался Бирюлькин. – За наше несостоявшееся знакомство, Диана Владимировна.

- За ВДВ! – согласились десантники. – Диане гип-гип ура!

Диана, я и Бирюлькин опрокинули по рюмочке розовунчика. Диана тут же налила по второй.

- Приятно пьётся, - сказал Бирюлькин. – Хорошо, что я не утонул, правда?

- Я бы на вашем месте осторожнее с ним гуляла, - заметила Диана подруге Горика. – Сегодня он тонуть передумал, а завтра сердце вам разобьёт и ковёр не пропылесосит. Горик, ответь честно: ты хотя бы пытался улететь с моста? Может, ты прыгнул, но не долетел? Или тебя волной выбросило?

- Или побоялся загрязнить водоём своей персоной? – предположила я. – Греты Тунберг испугался?

- За ВДВ! – гаркнули тельняшки.

После второй глаза у Бирюлькина поползли в кучу.

- Очень приятно пьётся, - сказал он. – Чувствую лёгкость во всём теле… а где мы вообще находимся?

- Третью за ВДВ! – сказали мы. – Поехали?

- Нет! – Бирюлькин икнул и встал на четвереньки. – Девушки, давайте я лучше с моста? Так спокойнее. Там вода, рыбки и тихо-тихо…

Он был прав, потому что больше трёх-четырёх рюмок розовунчика может выпить только сама Диана-ВДВ.

- Горик! – забеспокоилась его подружка. – Горик, ты жив? Что вы с ним сделали?

- Ему замечательно, - сказала я. – Ваш Горик уже в нирване. Диана кого хочешь обнирванит.

Недотопленный Бирюлькин что-то пробурчал и превратился в кверхужопуса. А мы посадили их в такси и пошли гулять дальше – у нас было ещё полфляжки.


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии