Экс-ры VI 6 В пещеру на ночь глядя

Глава 6

Съёмки природного кино

Мы как ягнята — залёт с побегом — контрмеры — съёмки природного кино — доброго дня Ваша Светлость — снова обули солдат — в пещеру на ночь глядя

В пещеру на ночь глядя

После ужина мы уже проторенным путём мы, пройдя по изогнутому ходу и лестнице, прошли через грот Озёрный и вошли в грот Метеорный, где продолжили разведку пещеры.

В грот арки — 2 вошли без труда, нажав на уже известную открывашку в полу — каменную клавишу. Едва мы зашли вовнутрь, у всех тут же перехватило дыхание, мы находились в гроте сказке. Грот тут же так и назвали — Сказкой.
— Офигеть! — присвистнул Олег, обливая лучом своего фонаря свисающую с потолка удивительной красоты хрустальную друзу из длинных до сорока сантиметров кристаллов. Которые находились в обрамлении гнёзд из синих с красноватым отливом аметистов. Весь этот переливающийся пучок кристаллов был упрятан под серебристыми нитями паутины.

Олег сделал несколько быстрых шагов вперёд и протянул руку к друзе.
— Олег назад, там люк, — крикнул Толя, полоснув, лучом фонаря по ногам Олега.
— Господи ребята мы богаты, — сказал Олег, не услышав слова Толя.
Толя вовремя заметил, что край носка ботинка у Олега слегка нажал на спрятанный в полу люк и тот немного прогнулся, чтобы после следующего шага уже на него раскрыться и увлечь вниз несчастного.

Реакция Виктора стоявшего близко к Олегу была мгновенной, он кинулся к нему и, схватив за ворот куртки, резко оттянул назад, что тот едва не задохнулся от перехваченного дыхания.
— Ты что сума сошёл больно же, — простонал Олег, потирая шею.
— Зато живой, — ответил Виктор.
— Ты что гад, тебе мало одного провала, — заорал на него Толя.
Олег закрыл лицо, руками опасаясь, что тот его может ударить в гневе. Толя взяв себя в руки, посветил на предательскую ловушку.

— Ребята я вас предупреждаю, смотрите куда идёте, шутки кончились. Бывшие хозяева были не идиотами, коли сделали такие ловушки, вы скелеты видели, — сказал я, освещая ловушку в полу.
— Надо на все такие места кресты положить из палок, чтобы обозначить опасные места, — предложил Саня.

Мы вышли из пещеры чтобы сделать запас палок для того чтобы оградить себя от случайного падения в опасные колодцы. Набрав по нескольку штук на каждого, мы пошли обратно в пещеру. Первым делом обозначили ловушку -1 в первом гроте, куда едва не свалился Олег, потом перешли в другое место в грот Сказка там тоже выложили предупреждающий знак в виде креста над ловушкой-2.
— Ну, действительно Олег, чего ты прыгаешь, — сказала ему Таня нашедшая повод покритиковать его за то, что он весь поход похихикивал над ней.
— А чего я, — начал было оправдываться он.
— А ничего если хочешь нас подвести под монастырь, то вали домой, — ответила резко ему она.

Олег не нашёл что ей ответить но с его ресниц вдруг закапали слёзы он по всему его виду переживал на свой глупый поступок и уже жалел что так поступил.
— Я больше не буду, — как-то просто ответил он, испугавшись, что его прогонят, и выключил свой фонарь.
— Так ты что так и будешь ходить с выключенным фонарём, — сказал ему я.
Олег послушно включил фонарь.
— Никто никуда домой не поедет и всё на этом, — сказал я. — Третьего раза недолжно быть.

Олег натурально разревелся и тогда Толя подошёл к нему и слегка приобняв сказал.
— Да ты что сынок, всё же обошлось, ну, не упал же ты, только не скачи в следующий раз как блоха, а то я тебя сам лично взгрею вот этой ладошкой по заднице.
Толя сказал это с некоторым утешающим юмором, что напряжение у всех тут же спало. Это была трогательная сцена, мы долго ещё стояли и молча, смотрели каждый в свою сторону, пока Олег не успокоится.
— Смотри у меня, герой, — сказала ему иронично Таня, когда он вытер последние слёзы.

Я что бы сменить тему и хоть как-то разрядить обстановку спросил у Виктора о нашем походе летом на Косьву и как мы разорились на местного водилу-мироеда Серёгу который нас из Кытлыма так и не довёз до реки Косьвы.
— Да, заломил он круто и, тем более что машина ГАЗ 66 не его, а с военной базы на Косьвинском Камне. Но ехать по той дороге ни одна пузотёрка не согласилась, у них можно было оборвать всё, что есть с кишками. Так что выбора не было 400 туда и 400 обратно для водилы. Но он нас ещё и надул! Должен был увезти к пос. Усть — Тыпыл, а высадил на берегу у устья двух рек Большой и Малой Косьвы, ну и покрутились мы на изрытой драгой речке, будь здоров, еле выбрались из тех лабиринтов. Там речку было заметно, всё время копали, и даже местные перемывали грунты на презренный металл. В принципе несмотря ни на что мы и этому были рады, а то бы сидели в Кытлыме до конца отпусков. Олег помнишь ту реку, ты там ещё пытался рубашкой поймать тайменя.

— Это как же, — удивилась Таня.
— А когда он купался после нашего приезда на реку Большая Косьва у него между ног проплыл большой таймень. Ну и началась охота! — сказал Виктор.
— А как вы на реке-то за ним гонялись, — спросил Толя.
— Так там были озерки, которые остались от драги, река летом спала, обмелела, оставив водоёмчики. В одном из них Олег и купался, — пояснил я.
— Ну и как поймал? — спросила Таня у Олега.
— Да куда бы он делся, — ответил порозовевший лицом Олег.
— И не одного, а трёх! — сказал Виктор.
— А я слышала, что на Иовский перевал поднимаются на машинах, — сказала Таня. — Правда что ли.
— На пузотёрке на Конжак вообще не реально, а вот на джипах или подобных машинах можно заезжают, ещё на квадроциклах, а по мне так лучше пешком, это гораздо интереснее, — ответил ей Олег.

— Итак, господа кто поторопится, тот вечером получит свой бокал шампанского, — сказал Толя.
— Кстати, полусухое шампанское на поляне подают после 18 часов вечера, — насмешливо заметила ему Таня.
Саня подмигнул ей, осветив своё лицо, и сказал шёпотом, но так чтобы все слышали.
— За пару часов до прихода гостей вино подадут охлаждённым + 10 + 12;.
Толя добавил от себя.
— К шампанскому подадут баночку красной икры, свежую клубнику, ананасы и коробочку шоколадных конфет. Ещё будут хрустящие осьминоги и миноги в тунцовом соусе, ну, это для разгона перед настоящей выпивкой с факельной ночной погоней за медведем!
— Не увлекайтесь нам ещё надо всё осмотреть и выйти отсюда живыми, — я выразительно посмотрел на Олега от чего он, смутившись, отвернулся.


Рецензии