Роман про лайнер Мавритания. Серебрякову
На конкурс романов для кино - экранизация.
3 Литературный конкурс "Экранизация"
Приём работ до 31 октября 2022 года
Итоги 25 февраля 2023 года
Могут участвовать все желающие. Принимаются романы. Обязателен синопсис. Лучшие произведения будут рассмотрены для экранизации. Есть дополнительные условия.
Моя оригинальная идея про роман о Мавритании.
Алексею Валерьевичу Серебрякову.
Аникину будет уроком. Пусть думает, прежде чем делает. Кстати, поэтики правы - нам и без вас неплохо, есть читатели, и если не нравимся мы - вы нам тоже не нравитесь.
Аникин исправится, всегда жду. Но по совету поэтиков отдаю оригинальный роман про Мавританию Алексею Серебрякову.
Если в кино найдут что интересного - для себя, я думаю, что надеюсь что они поставят как надо - и я была бы рада участию в этом процессе Алексея Валерьевича Серебрякова.
Аникин правда лучший - ну просто Смолицкая чуть... ладно о грустном не надо, а то проза.ру скажет, что я не уважаю мнение других авторов. Хотя блин если тебе хамят, что ж их уважать-то?
МАВРИТАНИЯ. РОЖДЕНИЕ
«Мавритания» (англ. Mauretania) — британский пассажирский лайнер, принадлежавший компании «Кунард Лайн». В 1909 году лайнер установил рекорд скорости, завоевав «Голубую ленту Атлантики». Это достижение оставалось непревзойдённым до 1929 года, пока немецкий лайнер «Бремен» не улучшил его.
Первое путешествие Мавритании.
- Что это за лодка? - Спросила девочка.
- Это не лодка, а корабль. - Ответил отец, держащий девочку на руках.
МАВРИТАНИЯ. НА СЛУЖБЕ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ
В отличие от Титаника, затонувшего в 1912 году волей судьбы, Мавритания служила как и все суда в Первую Мировую Войну.
Вскоре после того, как Великобритания 4 августа 1914 года объявила войну Германии, «Мавритания» и «Аквитания» были реквизированы Британским правительством для использования их в качестве вооружённых коммерческих крейсеров, но их большие размеры и чрезмерное потребление топлива сделало их неподходящими для такого применения. Суда продолжили свою гражданскую службу 11 августа. Позже, из-за недостатка пассажиров, пересекающих Атлантику, «Мавритания» была поставлена на прикол в Ливерпуле до мая 1915, когда её сестра «Лузитания» была потоплена германской подлодкой.
«Мавритания» должна была сменить погибшую «Лузитанию», но была реквизирована британским правительством, чтобы служить в качестве войскового транспорта для перевозки британских войск в течение кампании в Галлиполи. Она была недосягаема для германских подлодок благодаря своей высокой скорости и выучке её команды. Как войсковой транспорт, «Мавритания» была выкрашена в разрушающий камуфляж, который при наведении на неё как на цель путал врагов.
Свидетельство о публикации №222091900596