Воспитание и провокаторы

Я пытаюсь воспитывать своих друзей - собак. Дело в том, что они иной раз с лаем кидаются на собак. Причем, не всегда. Например, проходит крупная собака с хозяином, Они лежат спокойно. Но, вот проходит небольшая, а они с лам кидаются. Я всегда кричу им - Фу! Успокаиваю. Тоже самое в отношении людей.Кому - то разрешают погладит себя. А на кого - то с лаем бросаются. Может чувствуют где добро, а где зло? Последнее время мое воспитание дало плоды. Они ведут себя спокойно. Но, находятся провокаторы. Вот, в воскресенье я своих четвероногих друзей покормила и погладила. Гуляем с ними. Тут в лес зашел их старый друг - Лис. Я о нём уже писала, что он обрел хозяйку. Так вот, только он зашел в лес, кинулся с лаем на бывших друзей. Ну,он же теперь барин, а они бродяги. А его хозяйка, вместо того, чтобы прикрепит поводок и отвезти его подальше, начала кидать в моих собак - друзей камни и палки! Я ели успокоила свою троицу. А сегодня утром. После кормежки и пробежки мои собаки лежали и дремали. Появилась женщина с не большой, лохматой собакой. Она бежала без поводка. Завидев мою троицу, начала истерически лаять и подбегать поближе к ним. Они не реагировали.Но, она продолжала провоцировать их. Хозяйка же не пыталась её унять и прицепив поводок,увезти.Кончилось тем, что мои все кинулись на неё. Тогда хозяйка кинулась в середину своры и выхватила свою собаку. Вот,скажите - кто виноват?


Рецензии
На меня разные собаки реагируют по разному. Но если агрессию проявляют бродячие собаки - нагинаюсь и поднимаю несколько камней. Они хорошо знают этот жест и обычно отбегают. Если отбегают недалеко - швыряю в них камнями, стараясь попасть в какую-нибудь из них. Эту науку постиг из статьи о том, как защититься от бродячих собак.

Сергей Кляус   20.09.2022 05:46     Заявить о нарушении
Доброе утро! Сергей! Самое правильное, это - как себя вести!1 Нельзя боятся собак! Они это чувствуют!
2 Нельзя смотреть собаке в глаза! 3 Нельзя убегать! Нужно стоять на месте! Я долгое время общаюсь с бродячими собаками и освоила эту науку - как себя вести! И они меня никогда не укусят! Я в этом уверена! Спасибо за то, что поделились и за отзыв! С уважением,

Леда Шаталова   20.09.2022 09:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.