Фрукт шесек на ночном Тель-Авивский пляже

— Я же ответила прямо, и, на мой взгляд, достаточно понятно — нет! Но этот всё равно лезет на меня с неумолимостью катка. Да не пойду я воду, сам лезь. А мне страшно.
Тропическая ночь, в общем, темна. Я с куклой Леной сидим в ресторане на набережные города Тель-Авива. Вернее, не на набережной, а на собственно пляже. Столики стоят на песке и посетители ресторана, сделав заказ, отправляются погрузить свое изголодавшееся тело в пучину волн.
Но я куклу Лену понимаю. Ночью границу между небом и водой не видно — от чего купаться действительно жутковато. Ощущение такое, что можно уплыть к звёздам. А этого хотелось бы не всем.
Поэтому многие присутствующие на ночном Тель-Авивском пляже девушки предаются занятиям спортом на суше (см. картинку над текстом).
— Окружил он меня заботой и нежностью, а сам при этом надо мной издевается. Размечтался. Да хоть ногу себе соси — а я в эту жуть купаться не полезу. Ну что ты лыбишься?
— Это всё из-за красоты, кукла Лена! Неужели непонятно?
— Да всё мне про тебя понятно. Ты переводишь мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. И всё бы хорошо, но иногда тебя пробивает на садо-мазо. А вот это уже плохо. Да, ради того, чтобы окажется без куска хлеба, я готова пожертвовать одеждой. Поэтому я сижу в этом ресторане в более чем открытом купальнике.
Но в воду в этой африканской ночи? От самой мысли об этом простая женщина из деревни под Рузой переживает культурологический шок. Ты меня хорошо понял? Впрочем, это вопрос риторический. Так что не вздумай мне отвечать, как ты это любишь. Лучше какие-нибудь экзотические фрукты мне закажи.
— Казалось бы атмосфера чарующая, кукла Лена. но почему-то опять не веселы лица простых женщин из народа. Могу заказать тебе манго и шесек. Будешь?
— А шесек — это что такое по-русски?
— Не знаю, кукла Лена. Никогда не встречал этот фрукт в России.
— Да? Ну тогда заказывай. А манго не буду — оно слишком сладкое. И вообще — это ужимки, достойные обитателей зоопарка, фрукт какой-то придумали. Что значит ты в России этот фрукт не видел? Есть небось и там твой шесек. Так что вернемся в Новый Уренгой — уточни. Ты же не просто еврей, а старый еврей с выраженными психическими расстройствами. Так что должен знать всё.
— Зачем, кукла Лена, мне знать всё?
 — Чтобы не позорить свою содержанку в приличном обществе. Он еще спрашивает. Ну что ты снова смотришь на меня и лыбишься? Пребываешь в состоянии ошеломленности от моей красоты?
— Кукла Лена, а хочешь насладиться правами человека и плодами демократии в Израиле?
— Оставь эту прелесть для палестинцев. А я шесек хочу, сказала же! Нет, ну не того полёта страус ты сегодня. Понимаю. Так ты мне шесек  закажешь?
— Кукла Лена, ты можешь заказать сама, официантка говорит по-русски.
— А ты откуда знаешь, что говорит?
— Она курносая, кукла Лена. А у евреев обычно знаешь нос какой?
— Ой, да всё я про тебя знаю. И про нос, и про другие части тела. Пятый год ты меня …
—Принесите мне пожалуйста шесек. Только свежий, а то я недавно … А Вы давно в Израиль приехали? Ну и как Вам тут?
— Мой муж ненавидит кровавого Путина за закон Димы Яковлева. Поэтому и сбёг в Израиль. Ну а куда мне от него? Тем более у нас, в городе Руза, может слышали о таком …
— Что-о!?


Рецензии