Лицемера маски скрывают лиходея клыки

Припертого к стене хамелеона
не отличишь от стены.
Доминик Опольский.1

Любое общество, независимо от политического режима - автократии или демократии, национальной и религиозной принадлежности их граждан, в подавляющей своей массе привержено лицемерию и двойным стандартам. Заражение сознания общества бациллами данных пороков напрямую связано с разнузданной пропагандой власть и злато имущих и их жаждущих, а также бездумьем народных масс и их безгласьем. Нравственное здоровье общества злобствующая во лжи и двуличии пропаганда власть урвавших загоняет в тупик аморальщины, ибо, как сказал Конфуций, «лицемерие - враг добродетели».

Это гнусное явление вскрывается при сравнительном анализе причин и поводов для войны против Украины и внутри- и внешнеполитических реалий и неурядиц, терзающих Россию. Диагноз этой эпидемии, поражающей сознание общества, емко, афористично и разяще, словно меч, представлен в украинской народной мудрости, которая гласит: «Чуже бачить під лісом, а свого не бачить під носом» (Чужое видит под лесом, а своего не видит под носом). Исходя из нее, русская - вынесла приговор приверженцам впиваться имперским жалом во всё и вся, заражая почти всех людей: «Ах ты, Вавила! Не берись за вилы, не умывши рыла».

Сия общественно-политическая зараза, остервенело испускаемая власть и злато имущими запуском бацилл пропаганды, является внеконфессиальной и вненациональной категорией, характерной и для автократии, и демократии. Эта аксиома особенности сознания общества прописана в Священных Писаниях, соответственно, 2022 г. и 1392 г. назад. Христианство отразило ее в следующих емких изречениях. Сказал Господь и пророки: «(!) Не внимай пустому слуху, не давай руки твоей нечестивому, чтоб быть свидетелем неправды. Не следуй (!) за БОЛЬШИНСТВОМ на зло и (!) не решай тяжбы, отступая по большинству (!) от правды». Еще Господь и пророки заповедовали народам и человеку: «Входите тесными вратами, потому что (!) широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и (!) МНОГИЕ идут ими».2

Ислам сию аксиому предписал в следующем выражении: «Если станешь повиноваться (!) БОЛЬШИНСТВУ тех, кто на земле, (!) они собьют тебя с пути Аллаха. Они следуют лишь предположениям и (!) только измышляют». И кто ж и что сбивает большинство людей с пути добра и истины на дорожку зла и лжи? Власть и злато имущие и их жаждущие своей злобствующей в двуличии и лжи пропагандой настежь раскрывают врата, ведущие к войнам, гнету и обману во имя удержания либо захвата власти и прочим преступным деяниям. Наиболее показательным примером является судьбина немецкого народа, угодившего в жернова нацистской пропаганды. Хотя, с другой стороны, подобным примерам несть числа.

Данная аксиома особенности общественного сознания и общественно-политического развития многажды раз нашли подтверждение как в мировой, так и российской истории. Рассмотрю их в сравнении отношения большинства народонаселения РФ к войне с Украиной и внутренней политике Российского государства.

В частности, существует экстремистский отказ Российского государства от проведения территориальной, политической и культурной реабилитации всех репрессированных народов. На данную тему мной написано более 70 статей. Правовой базой для осуществления реабилитации народов - узников ГУЛАГа, служит закон РФ «О реабилитации репрессированных народов» от 26 апреля 1991 г. №1107-I, Определение Конституционного Суда РФ от 1 декабря 2005 г. № 365-О о соответствии территориальной реабилитации Конституции РФ, закон РФ «Об образовании Ингушской Республики...» от 4 июня 1992 г. № 2927-I и Решение Конституционного Суда РФ от 16 сентября 1993 г. № 73-р , принятое по Ходатайству Президента Ингушетии Р. Аушева.

Два первых правовых документов предписали Российскому государству осуществить территориальную реабилитацию всех репрессированных народов, вторые - ее  реализацию по отношению к ингушскому народу. Если вести отсчет от даты принятия закона «О реабилитации репрессированных народов», то уже прошел 31 год пребывания Российского государства в экстремистском отказе от исполнения этих правовых актов. Подмена законов государевыми понятиями является откровенным проявлением фашизма по классификации его признаков согласно исследованиям Умберто Эко, Лоуренса Бритта, Бориса Стругацкого и Большой Российской Юридической Энциклопедии.3

Казалось бы, что остервенелые приверженцы войны с Украиной должны были выказать неприятие такого проявления одного из признаков фашизма в своей стране. Но от них нет ни малейшей реакции, нет никакого сострадания и милосердия к народом - узникам ГУЛАГа, угодившим под топор экстремизма государства. Это не поклеп и преувеличение, так как закон «О противодействии экстремистской деятельности» от 25 июля 2002 г. подобное пренебрежение к праву относит к экстремистским деяниям. Таким образом, сторонники войны с Украиной явно демонстрируют свою оголтелую приверженность лицемерию и двойным стандартам. Данный факт афористично и едко отражен в двустишии С. Дэниелса:

Они твердят о лицемерии и лжи,
Под робой спрятав заостренные ножи.4

По вине Российского государства, которое не проводит массированную пропагандистскую кампанию по развенчиванию сталинско-бериевских идей, в общественном сознании РФ бытует мнение о предательстве целых народов, их, якобы, массовом сотрудничестве с фашистскими оккупантами. Обязанность ее проведения государство РФ само возложило на себя, приняв, указанные выше, правовые акты. Что касается, якобы, предательства народов, то лицемерам и аморальным приверженцам двойных стандартов не следовало бы забывать, что число русских предателей по минимальным оценкам составляло один миллион человек.

В то же самое время общая численность репрессированных народов Северного Кавказа составляла 700 тысяч чел. Таким образом, их общее число была на 300 тыс. человек меньше общей численности русских предателей. Но из данного факта ни в коем случае не следует вывод о том, что весь русский народ являлся предателем во время Великой Отечественной войны. Подобное станет утверждать лишь безнравственное и невежественное существо с гнусной сутью отпетого клеветника и провокатора.5

Так же приверженцы двойных стандартов и сторонники войны против Украины проявляют свою лицемерную сущность и по отношению к этнической расправе над ингушским народом в Пригородном районе и г. Владикавказе в 1992 г. По официальным данным Генпрокуратуры России в этническом погроме 1992 г. было убито 309 ингушей, захвачено в заложники 1200 чел., пропало без вести 218 человек, только в «г. Владикавказе было ограблено (и) уничтожено... свыше 60-ти домов ингушей... и около 500 их квартир», 56 тыс. чел. подверглись насильственному изгнанию из этой республики.6

Но, эти цифры явно занижены. Мой покойный друг, член Верховного Совета СССР Сергей Белозерцев и Л. Дуванова засвидетельствовали, что в г. Владикавказе было захвачено 650 ингушских квартир. Из 16-ти ингушских сел Пригородного района были полностью уничтожены 13. Из 12 000 ингушских домов уцелело лишь 5 %. Эти преступления при явной поддержке российской армии и ВВ совершали банды осетин из наци-ополчения, наци-гвардии, юго-осетинского сброда и Наци-МВД РСО-А, общей численностью 33500 человек.7

В результате геноцида 1992 г. были попраны права и свободы 61 тысяч граждан РФ ингушской национальности, 56 тысяч человек были насильственно изгнаны, из них на 1 декабря 2016 г. вернулись к прежнему местожительству всего 13,2 тыс. чел.;
42775 ингушей лишены недвижимости и права выбора местожительства и свободу передвижения, то есть права на возвращение к родным очагам;
из них 13,5 тыс. человек из-за расистско-фашистской политики осетинских властей осели в Ингушетии на скудный паек беженца, а 29 275 человек в роли изгоев Российского государства разбрелись по др. его субъектам, ближнему и дальнему зарубежью;
для 18164-х ингушей, которые проживают в Пригородном р-оне, введена расистская форма (!) раздельного проживания ингушей и осетин в одних и тех же селах, (!) раздельного обучения детей ингушей и осетин и отказа ингушам в праве (!) на послешкольное образование, труд и участие в политической жизни;8

заправилы РСО-А, инициированные бациллами расизма, фашизма и государственного экстремизма полностью закрыли для проживания ингушей г. Владикавказ и следующие села Пригородного района: Ир, Октябрьское, хутор Попов, Терк, Чернореченское и пос. Южный. Разве все вышеперечисленные факты не являются откровенными проявлениями воинствующего расизма, фашизма, махрового шовинизма и экстремизма, который насаждают власти Северной Осетии, бесчинствующие под постыдным прикрытием Российского государства?!9

Ау, бесноватые приверженцы неправедной войны против Украины под предлогом борьбы с тамошним нацизмом и бандеровщиной, высосанной из кремлевского пальца, где ваш праведный гнев по поводу торжества расизма, нацизма, государственных преступлений и военных злодеяний, совершенных и ныне совершаемых в одном из субъектов России? Вы наплевательски слили его в клоаку двойных стандартов и «лицемерия, человеконенавистничества и кощунственной бесовщины, рядящейся в одежды праведности, пристойности и человеколюбия» (В. Э. Казарян).

Третьим свидетельством приверженности сторонников войны против Украины двойным стандартам и лицемерию является экстремистский отказ Российского государства от ликвидации очага расизма и фашизма в одном из своих субъектов - Северной Осетии. Он функционирует при явной поддержке Российского государства 30 лет. Но приверженцы войны с Украиной оглохли, ослепли, онемели и лишились сострадания и милосердия к гражданам РФ, мыкающимся под игом расистско-фашистского режима в Северной Осетии. Зато как яро и страстно они ратуют за умерщвление украинцев, разрушение их городов и сел, превращение десятков миллионов человек в беженцев. Так что, приверженцы двойных стандартов, вынужден влепить вам пощечину от имени П. Квятковского, который говорил: «Лицемер - вечный холоп лжи и двуличия ... всегда готовый ударить в спину».10

Четвертое свидетельство о своей неистребимой склонности к двуличию и двойным стандартам сторонники войны с Украиной демонстрируют в связи с наличием в РФ 53-х русских неонацистских организаций. Их фашизм отражен в таких лозунгах «Россия для русских!..», «Жидомассонам - Смерть!..», «Очистить Россию от черной саранчи!..», «Инородцы и неправославные не могут быть гражданами России», «Хватит кормить Кавказ!», «Мы придем в Киев и Львов!» (РНЕ в 2014 г.), «Слава Новороссии». Эти неонацистские девизы есть наивысшая степень бого- и человеконенавистничества и политической безмозглости, ибо в государстве, в котором проживает 190 народов и народностей, они раскрывают врата распада страны.11

И в этом случае со стороны приверженцев войны против Украины тоже видим ту же мутненькую картину ухода от оценки и осуждения этого мерзкого проявления неофашизма в своей стране. Тем самым они демонстрируют свою приверженность делению российского общества на «наших» и «не наших». Подобное деление является одним из признаков фашизма, но это не смущает приверженцев двуличия и двойных стандартов, так как они исповедуют девиз, приведенный У. Шекспиром в трагедии «Макбет»:

Кажись цветком
и будь змеей под ним.

Пятым свидетельством торжества лицемерия и двойных стандартов в РФ является верещание государственных рупоров и диванных вояк о ущемлении русских в Украине в языковой сфере. Но бациллы лжи и лицемерия отшибли им мозги и поэтому они не видят у себя под носом - в собственной стране, что в ней творится тотальное ущемление прав 31 млн инородцев в языковой области. Кроме того, инородцы Северного Кавказа, в отличие от других субъектов РФ, полностью лишены права всенародного голосования для избрания глав своих республик.12

Хотелось бы задать миллионам диванных вояк такой вопрос. Наличие в РФ указанных проявлений расизма, фашизма, шовинизма и государственного экстремизма дает ли право какому-нибудь государству вторгаться в Россию?!.. Ответ, естественно, будет отрицательный. Но для диванных вояк - это неверный ответ. Если Российское государство, разнузданно используя вышеописанные предлоги, вторглось в Украину, то почему какая-нибудь страна Помпадурша не может вторгнуться в Россию?! Встречать вояк-помпадуров - освободителей РФ от названных негативных явлений, обязаны двуличные приверженцы двойных стандартов.

Причина подобной приверженности лицемерию и двойным стандартам находит объяснение, как ранее отмечалось, в сущности аксиомы о особенности сознания общества, приведенной в Священных Писаниях. Согласно ей народы следуют курсом лживой и двуличной пропаганды власть и злато имущих. Если б СМИ РФ проводили мощную пропаганду по осуждению проявлений расизма, фашизма, ксенофобии и государственного экстремизма не в Украине, а в самой РФ, то подавляющее большинство народа проявляло бы к ним нетерпимость.

И оно было бы сострадательным и милосердным к гражданам России, угодившим в тиски данных пороков и, в особенности, экстремистского отказа государства от исполнения Конституции РФ, законов, не противоречащих ей, и УК РФ. Но в России нет даже подобия такой пропаганды. И поэтому сторонники войны с Украиной, совсем не утруждающие себя самостоятельным поиском истины среди нагромождений лжи, заслуживают поэтическую затрещину от О. Хайяма, которую он влепил лицемерам и лжецам девять веков назад:

Душой ты безбожник с Писаньем в руке,
Хоть вызубрил буковки в каждой строке.
Без толку ты оземь башкой ударяешь,
Ударь лучше оземь всем тем, что в башке.

Башка ж у них - отражение сущности русской пословицы, которая гласит: «На помойную яму не напасёшься хламу». В соответствии с ней в башке у них - хлам одних лишь бацилл лжи, лицемерия и двойных стандартов, вживленных в их мозги пропагандой власть и злато имущих и их жаждущих. Она превращает оголтелых приверженцев «особой православной духовности русского народа», норм общечеловеческой морали и потенциальных спасителей России от войн и гнета в изощренных истязателей истины, остервенелых фанатов вмешательства во внутренние дела независимых стран и надругательства над их стремлением жить не по чужим, а собственным замыслам и законам. Однако при подобном  вмешательстве лиходеям и поддерживающим их лицемерам предстоит угодить под гильотину возмездия, о необходимости которого писал А. Фирдоуси:

Чтоб быть справедливым возмездье могло,
Лишь злом воздавать подобает за зло.

Хамзат Фаргиев

19 сентября 2022

Примечания

1. Доминик Опольский - польский писатель, афорист.
2. Ссылки на процитированные истины, соответственно:
а) Исход, 23 : 2;
б) Евангелие от Матфея, 7 : 13;
в)  Коран, 6 : 116.

3. Признаки фашизма выявлены в работах «Вечный фашизм» Умберто Эко, «Кто есть фашист?» Лоуренса Бритта, «Фашизм - это очень просто!» Бориса Стругацкого и других авторов.
4. Сет Дэниелс (род. в 1986 г.) - американский продюсер, режиссёр, сценарист, актёр и художник.
5. См. эти данные в статье «Ах ты, Вавила! Не берись за вилы, не умывши рыла». - http://proza.ru/2016/03/28/1077  В ней приведены след. ссылки на источники о численности русских предателей:
а) Г. Азановский. Русские на службе у Вермахта. -
;
б) М. Опричников. «Русская трагедия. Миллион русских в вермахте не миф». - https://cont.ws/@oprichnik17/820440   ;
в) В. П. Махно. «Казачьи войска Третьего Рейха. Справочник военного коллаборационизма российского казачества во Второй Мировой войне». - http://levoradikal.ru/archives/11057   ;
г) «Казаки под знаменами вермахта!» -
https://kartam47.livejournal.com/1860264.html  ;
д) «Казаки на службе у Третьего рейха» -
  ;
ж) «Русские казаки на службе у германских фашистов». -


6. Постановление Генпрокуратуры РФ о прекращении уголовного дела № 18/92642-92 ... по событиям октября-ноября 1992 года от 8 февраля 1995 г. за подписью помощника Генпрокурора РФ Чуглазова Г. Т.
https://spog92.wordpress.com/2013/05/08/

7. С. Белозерцев, Л. Дуванова. «Механика смерти. Красный террор эпохи перестройки», М., 1993 г. С. Белозерцев - философ, правозащитник, советник Президента Ингушетии Р. Аушева; Людмила Дуванова - спецкор газеты «Симбирский курьер», удостоена звания «Журналист года» в 1992г.
8.  Цифры об ингушах, насильственно выдворенных из Северной Осетии ее бандами, бесчинствовавшими под прикрытием армии и ВВ РФ, приведены по данным миграционной службы Ингушетии на 1 декабря 2016 г.

9. Успехи власть имущих Северной Осетии по созданию в своей республике расистско-нацистского загона для ингушей - граждан РФ, были рассмотрены в следующих статьях:
а) «Когда Закон в загоне...» http://www.proza.ru/2016/10/14/370
б)  «Тягость и досада Родине...» http://www.proza.ru/2017/05/24/822
в)«Справедливость и закон топя»
http://www.proza.ru/2018/08/17/1446
г) «Кому – бесправья крематорий»
http://www.proza.ru/2017/12/14/2389
д) «Навлечешь горесть...» http://www.proza.ru/2018/02/22/1299
е) «Погрязшему в лживости...» http://www.proza.ru/2018/08/27/442
ж) «Алчности порождение...» - http://proza.ru/2019/05/20/1338
з) «Осетии - гонор, России - позор». - http://proza.ru/2021/08/10/702
и) «Проповедей похвальба - деяний стыдоба». -
 http://proza.ru/2022/07/27/746
к) «У бандита-экстремиста совесть дегтем залита». -
http://proza.ru/2021/02/08/1174

10. Вторая половина этой цитаты взята из сл. изречения Петра Квятковского - современного афориста России: «Не бойтесь тех, кто говорит правду - бойтесь лицемеров, которые всегда готовы ударить в спину».
11. См. ссылки на статьи и видео о современных русских неофашистах:
а) В России действуют 53 фашистские организации (список). -
http://maxpark.com/community/4765/content/5178175
б) Националисты прошли по Москве «Русским маршем». -
http://www.youtube.com/watch?v=gAU21SaGTAo
в) Русский марш. Москва Россия. -
http://www.youtube.com/watch?v=Y-e-rjQ7i5k
г) Погром в Бирюлево. - Россия для русских! Москва для москвичей!
http://www.youtube.com/watch?v=viHtu4n6y04

12. О русификаторской политике государства РФ в языковой сфере см. статьи:
а) «Язык убивают - душу народа умерщвляют». -
 http://proza.ru/2018/08/20/275
б) «На Божье посягать - свое потерять». - http://proza.ru/2021/11/22/697

***

Картина «Мы - одна команда» художника Василия Ложкина.


Рецензии
Хамзат!

Прекрасная работа. Скопировал, чтобы ваша статья мне потом помогала писать на тему фашизма и двуличия.

С интересом читаю вас.

Саша Щедрый   16.10.2022 22:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша, за оценку. Но их - фанатов двойных стандартов, ничем не проймешь". Им эти статьи, даже великих писателей и деятелей прошлого, "что мертвому припарки".

Хамзат Фаргиев   17.10.2022 09:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.