Я от него без ума

Я вас приглашала на чай,
К нему виноград и ириски,
И терпкая капелька виски,
Попала туда невзначай.
Вы редко приходите, право…
И только осенней порой,
Когда ожерелье рябины,
Краснеет как огненный клён.
Из тех, кто так часто приходят,
С цветами и кислым вином,
В их лицах ищу и тоскую,
Ваш нежный с прищуром, укор.
Вы злитесь, что я недоступна,
И временем очень бедна,
Но знайте, что каждое утро,
Мечтаю, чтоб осень пришла.
Мы с вами однажды столкнулись,
В сентябрь вошли и теперь,
Люблю Вас! Ах, как я люблю Вас!
Мой Ангел осенних потерь…
Я вам подарила все мысли,
И сердце, что бьётся не в такт.
Вы мне подарили ту вечность,
Что словом застряла в стихах.
Поэты скучны и безумны,
Как терпите Вы столько лет?
Тоскую, рыдаю, ревную,
Ищу  расставания след.
Но всё бесполезно и вязко,
Я в сети попала давно,
И только осенняя слякоть,
Вас гонит в мой ласковый дом.
Так что ж мы болтаем без дела?
Вот чай, мягкий плед и листва…
Спасибо, любимая осень,
Что я от него без ума.


Рецензии