Роман часть вторая глава вторая

   Бельский   очень и занят: каждое утро он уезжает в город и возвращается домой только поздно вечером. Иногда он сидит около меня и читает газету. Он не очень любит ездить по гостям. Как ни странно, но Бельский, много обещает, но как - то наполовину и вообще неохотно со мной выезжает и злится, когда я разговариваю с кем-нибудь из городских знакомых. Может быть ревнует?
      Наш дом, дорогая мама, который я тебе уже описывала в подробностях, и в правду очень хорош, а теперь после покупки новой мебели, стал еще лучше.
    Ну а теперь, дорогая мама, расскажу самое важное, что приберегла к концу. С недавних и пор я чувствую себя как странно; не совсем здоровой, но и не то, чтобы больной. При случае я поделилась этим с доктором Киселевым. Это маленький человек с большой головой, на которую он к тому же насаживает огромную шляпу. Ох, хотела бы я, чтобы ты на его посмотрела! Он ничего не ответил на мои слова, поправил очки,   подмигнул,  хихикнул  и окинул меня таким бесцеремонным взглядом, что я не знала, куда  и деваться.  Потом он меня осмотрел, объявил, что все идет как нельзя   лучше, и велел пить минеральную воду, так как я «возможно» несколько малокровна. О, мама! Осторожненько сообщи эту новость моему милому папе. Пусть он внесет в семейную тетрадь. В ближайшее время снова напишу тебе.
    Поцелуй от меня папу, Сергея, Клару.
Твоя покорная дочь Вероника.
  Да, жизнь -это не дубли в киносьемках, А Любовь- это спектр огромной деятельности, состоявщий в основном из глаголов:потерпи,помолчи,не спеши,не заигрывайся, умей прощать. Одним словом -это огромная работа над собой... И вот здесь кстати, смелость-это не всегда львинный рев. Иногда -это тихий голос, в конце дня говорящий:"Я снова попробую завтра"


Рецензии