Письмо Хенку 19. 09. 22

Письмо Хенку 19.09.2022.

Уважаемый Хенк рад Вас приветствовать! Не перестаю восхищаться вашим мышлением и вашим трудом! Спасибо за ваши тексты (письма).

1.Я думаю, что мы вышли на тот уровень исследований, когда мы будем встречать «среды» в зачаточном состоянии, авторов в начале их творческого пути. Что-то превратится в «среду», что-то останется в «заточном» состоянии.

2. Я думаю, что материал, не вошедший в вашу энциклопедию, должен также фиксироваться (пример «Пирамида»). Мы должны определять границы. Все же Ваша работа предназначена не только для вас и меня, будут и продолжатели, им будет сложно разобраться в этих "средах" без этого дополнительного материала.

3.

   «Дом на колесах» вы пропустили! Я схалтурил (не доработал). Посыпаю голову пеплом, ваш Гений бесконечен, но территория русского Интернета, все же моя.

Статья


    И так.
                «Андрей Карзубов»

  «Кроме того, хозяин окружил необычное жилище огромным количеством красивых штуковин, человечков и зверей, созданных в стиле стимпанк.»

  На заключительном фото статьи печатный текст  на русском языке;
« В этом доме живет и работает изобретатель машины времени. По пустякам не беспокоить. …»

   Уважаемый Хенк, однозначно это наша «Среда».

Стимпанка у нас еще не было! И самолетов кукурузников!

Уважаемый Хенк надеюсь после Наиля Салимова вы займетесь Андреем.

Дополнительно - 2. https://vk.com/dom_na_kolesax

Мне очень понравилось Ваше предложение - «Действительно художественная среда классная».

Уважаемый Хек, рекомендую на воскресные дни отключатся от Интернета. У меня не получается. В воскресные дни не жду от вас ответов!

                Привет Амстердаму и его жителям И ЕГО ПАМЯТНИКАМ!

                Александр 19.09.2022. 
Приложение.
 
Фильм "Андрей карзубов" -

Тексты фильма;

«открыл музей стимпанка, часть экспонатов покупает, но большинство его собственные творения».

«Живет здесь, бывший военный, летчик инструктор»…

        Инженер…         орган звучит благодаря двигателю от пылесоса.

        Уважаемый Хенк! Классная арт среда!

     Иллюстрация. а у нас своя морковка.   


Рецензии